электродвигатели TURNIGY
Кто может объяснить? Почему, казалось бы однотипный по характеристикам мотор HIMAX C 2816-0890 установленный на Park Master значительно лучше во-всех отношениях работает, казалось бы c однотипными практически по всем характеристикам моторов Turnigy - красная серия : 2213/22-924; 2217/16-1050; 2217/20-860 ( и к тому-же, ни один TGY “своей смертью” не помер). Винты SF 10х4.7, 11х4.7, APS-E 10х5, 11х5.5. HIMAX летает с любыми и со “свистом”, как-будто бы в нем ват 300-400, а не 200.
Кто может объяснить?
Хоть бы ссылки выложили, чтобы сориентироваться что с чем сравнивать, тут вряд ли кто то проявит солдатскую смекалку и самостоятельно отыщет ТТХ на все эти моторы.
Кстати все приведённые Турниги из совсем уж допотопной серии, а технологии и у китайцев не стоят на месте (у них технологии бегут бегом, только не всегда в нужном направлении)
(у них технологии бегут бегом, только не всегда в нужном направлении)
Я с тобой согласен, знаю их не понаслышке - лет 5 занимался продажей р/у игрушек. Некоторые фирмы, такие как NQD действительно достойны уважения были, пока под их именем не стали выпускать левые… А на счет моторов HIMAX - это родные Anriebssatz всех моделей MULTIPLEX. Это мои любимые, и все практически у меня есть. Если бы всё вернуть назад года на три, то я вместо ведра TURNIGI взял бы пару KONTRONIK или что по-проще типа HIMAX, тоже немецкие.
а технологии и у китайцев не стоят на месте
У буржуинов тоже не стоят. Хотя как клялись-божились америкосы фирмы Fender (гитары, апараты…), что никогда не доверят китайцам свои брэнды… Новые модели бас-гитар JAZZ BASS DELUXE - made in Китай. Нам если у кого и учиться , то у китайцев…
Так характеристики Хаймакса будут?
Новые модели бас-гитар JAZZ BASS DELUXE - made in Китай.
В гитарах не силён, даже не знаю умею играть или нет, ни разу не пробовал.😁
Так характеристики Хаймакса будут?
HIMAX С 2816 - 890Kv. ` ~ 200W.~ 28х33мм. ~ 77 gr ~ вал-4мм. ~ 2-4 S. ~ 3S-11х4.7 са 16A. ~ 4S-9х4.7 са 15A. ~ MAX strom 18A. ~ 3D - 500 - 700 gr. ~ Пилотаж 900 гр. ~~~ Родной регулятор MULTICONT 17A - MULTIPLEX.
Видать немцы чутка честнее, у представленной серии Турниг не очень хороший конструктив - много лишнего металла на корпусе, с другой стороны такой корпус имеет лучшую вентиляцию обмоток.
В гитарах не силён
Олег! Дело конечно не в гитарах, а в качесве материалов их производителя. Американский Fender стоит 1500 $, а точно такая же копия 150 $ и поверь, если ты не музыкант, то ты их и не различишь. Но каждый инструмент стоит СВОИХ денег. Я уже писал где-то сдесь, что машинки NANO-S MPX (20$ шт) стоят уже на втором самолёте. Так я их поставил уже на третий. А аналогичных дешёвых (брал для пробы) - целая коробочка.
Олег! Дело конечно не гитарах
Моторы Турнига вполне отвечают своей цене - это хоббийная ниша, тут не нужны высокие результаты, а они работают и, зачастую, хорошо подобранная мотоустановка с ХК успешнее, чем собранная из породистых, но не очень подходящих компонентов. Я лично видел полёт очень хорошего пилота на моторе и винте Турнига и сервах Хайтек с ХК, сам имею на хорошем, дорогом самолёте ВМГ от небезызвестной “фирмы” и пришёл он на смену рекомендованного производителем, дури не хватало, а с Турнигой хватает, хоть он и тяжелее на 20 грамм. Мой Турниговский мотор не гремит подшипниками, не имеет заеданий, люфтов, дисбалланса и кривого вала, короче Кетай рулит в хоббийном сегменте.
П.С. ещё есть Скорпион купленный там же - тут породу видно невооружённым глазом, а как он прёёёёт…
И стОит… мля…
И стОит… мля…
А KONTRONIK ? Они там с ценами вообще уху ели! Но он у меня есть - Мотор KORA 10-16W. Ты прав, породу видно ! Намотан не проводом, а проволокой.
не проводом, а проволокой.
А в чём разница?
А в чём разница?
По проволовке току больше пропихнуть можно…
А в чём разница?
Я думаю в количестве жил!😛
Turnigy SK 3 нравятся как сделаны, хотя и нежные, единственно с магнитами не разобрался еще, на NTM магниты, винт крутишь как на компрессионном моторе, на SK 3 вращение свободное, а вот подшипники на SK 3 реально лучше, на NTM после первых полетов вал слегка гулять начинает.😉
Turnigy SK 3 нравятся как сделаны, хотя и нежные
В чём нежность?, не пользовал ещё.
на NTM магниты, винт крутишь как на компрессионном моторе, на SK 3 вращение свободное
Какие лучше тянут/работают? Если есть опыт и тех и этих.
В чём нежность?
Железа мало! На рцгрупс была фота, ротор от статора отломился, у меня слегка юбка сместилась, при вращении ротора видно что просвет между ротором и статором меняется, это все вращение на ноже, на NTM из-за этой фигуры подшипники летят, но сделан он намного мощнее. Тянет, работает лучше SK 3 4240-740(205г), но он тяжелее на 30г, намотан он серьезной проволокой. NTM 4238-750(177г), реально хороший мотор, добротно сделан, проводком правда тоненьким намотан, один я уже спалил, хотя думаю это китайский косяк был, второй у меня летает на тех же винтах 14Х6 без проблем. При практически одинаковых токах NTM греется намного сильнее, 70град NTM и 50 SK 3
Т.е. СК-3 вроде как в целом лучше, современнее что ли…?
на NTM магниты, винт крутишь как на компрессионном моторе
на NTM после первых полетов вал слегка гулять начинает.
NTM 3536B-1400, это тот который “с двумя” валами поставил на GEMINI от MULTIPLEX - мощи ООчень много, летит пулей, но для центровки самое то - по “нулям” с акб Turnigy 1800 3s 40C. Проп. APC-E 10х5. Но жужжит, ну ООчень громко - как ДВСник, не знаю долго ли будет литься эта музыка ? Сделан красиво, аккуратно.
Т.е. СК-3 вроде как в целом лучше, современнее что ли…?
Ну да, как то так!
Но жужжит, ну ООчень громко
Да, есть такое, это проблема подшипников!
Если бы в NTM поставить подшипники качеством по крайней мере как на SK 3 и обмотку нормальным проводом, это был бы моторец ничем не хуже брендовых именно для 3D, SK 3 я бы не рекомендовал для 3D, вернее для тех фигур где имеются очень быстрые вращения как KES, WF.
Проп. APC-E 10х5. Но жужжит, ну ООчень громко - как ДВСник,
Доброго времени суток,жужжит-это из-за винта,попробуйте поставить ему деревяшку,звук уменьшится,в своём парке имею 3 NTM:35-30 1100kV ,42-38 750kV ,42-48 650kV;один турнигу жёлтой серии D 35-36 1250kV,и два SK-3 5045 660 kV, SK-3 5045 500kV претензий пока никаких,нравится как работает NTM4248,летал на нём и с 4 и с 5 банками,селёдку 50 размера таскает только в путь.
Вообщем привык я к моторке SK-3 3530 после перемотки на 1000кв мотор на акуме 1600мАч 25С летает в среднем 10 минут (не блинчиком), если сильно его грузить силовыми фигурами, то время уменьшается до 7 минут после посадки моторка еле теплая. В среднем наверное ампер 15 кушает с винтом 12х6, при этом тяги чуть больше кила. Спереди 2 подшипника сзади один. Корпус на который одевается статор из очень легкого и тонкого люминя. И все же моторы Turnigy серии “L” мне нравятся больше. Просто СК3 красив тем что у него юбка из н\ж стали на роторе и весь блещит что ли ). думаю если зазор уменьшить то крутящий момент увеличится.
жужжит-это из-за винта,
Это точно, и потому что концы очень мягкие создают дополнительную вибрацию. Летаю на своих деревяшках звук тихий если конечно не делать блендер где звук раскручивающегося мотора пугает прохожих )).
это из-за винта,попробуйте поставить ему деревяшку,
При чём сдесь деревяшка? Это подшипник жужжит без вопросов. А моторы TGY от 19 гр. и до TGY TR5045-890 и чёрные и красные и золотые практически все есть… Не считая брендовых.
это проблема подшипников!
Да так и думал.
нравится как работает NTM4248-650
Если есть возможность выложите пожалуйста тестдрайв, тоже думаю на 50й поставить.😁
Деревяшка тоже может жужжать, просто это не проблема двигателя, поэтому и не упоминал, хорошо сбалансированный пропеллер жужжать не должен, исключение пластик проп, но тоже не всякий.😉