электродвигатели TURNIGY
Есть три моторчика Turnigy, мал - мала - меньше. Золотые, очень хорошее исполнение, комплектация. На самом маленьком интегрирован пропсейвер, на двух других обратное крепление, но цанг не было, ну да ладно. В полете тестировал средний, все ок, тяга как заявлено, токи меньше заявленных. Люблю летать долго, экономичные моторы мне нравяцца.
Регуляторов два, оба Turnigy, доволен. Один 9 грамм 10 А другой 25 грамм, 20 А. Настройки радуют.
Рекомендую эту фирму.
В своё время покупал такие моторы:
35-36 1300
35-36 1100
42-40 900
35-48 800
К моторам 35-36 претензий нет.
42-40 пришёл с межвитковым замыканием.
35-48 криво посажен ротор на валу, ощутимое биение
Тут характеристики разных моторов, и не только моторов.
на днях доехали 2 двигателя TURNIGY SK4260-500 и С4260-500
так как оба для экспериментов, замен и перемоток то сразу разобрал.
К C4260 нареканий не возникло, а у SK щели в наборе статора, сам статор доработан напильнником - на фото видно. Ну и еще пластины статора у обоих двигателей не изолированы друг от друга, вроде такое надо для уменьшения вихревых токов …
Запалил таки вчера 35-30-1100.
Токи до 26А держит спокойно. 30 оказалось перебором.
А с каким регулем моторчик пользуете ? Случаем не 30-ти амперным десятибаксовым? С того-же хоббисити…
Да! Тоже интересно что за регули по 10баксов. Кто использовал? Как они?
хочу в пару с 35-30-1100.
Летаю на электроприлотажке 1,4кг на гидридах и на фазоре 30 на этом (из 10-баксовых):
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
в принципе, монтаж аккуратный, программируется нормально, гидриды/липошки отсекает честно, свои 50 ампер выдает, но пришлось добавить 5-вольтовый BEC для питания приемника
Планируется летом на 3-метровый планерок на липошки под 60 ампер
А почему нельзя запитать приемник от этого регулятора?
А почему нельзя запитать приемник от этого регулятора?
У него ВЕСа нетУ, то есть питания из регулятора на приёмник нет (на красном проводе 0).
Это что прикол китайский? провод с разъемом есть а питания на нем нет? а я уж вот на такой www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=… настроился…
а вроде написано:
Spec.
Weight: 27g
Size: 45x24x8mm
Cells: 2-3S (Auto Detect)
Max Current: 40A
BEC: 3A
[quote=Den.P.;1131476]Это прикол а я уж настроился…
В этом есть. Но Вы же спрашивали про 50-и Амперный 😃…😃 Читайте внимательно ТТХ и всё станет понятно.
А то там в отзывах к какому то регу без ВЕС а, есть вообще “шедевры” типа: “Купил рег, а у него питание не работает, наверно брак попался и я больше ЭТО брать не буду”.
Спасибо! я уже перечитал и понял.
Вообще, есть FAQ по регам, где расписано, что такое ВЕС и когда и почему нужен внешний ВЕС (или отдельный борт) даже при наличии встроенного в регуляторе (>=4 банок или много серв).
Да! Тоже интересно что за регули по 10баксов. Кто использовал? Как они?
хочу в пару с 35-30-1100.
У меня 2 штуки таких на 30А, никаких вопросов с весны не было. Нормально программируются с карты (абсолютно необходимая в хозяйстве вещь), даже есть 16 мелодий на выбор при инициализации. Как их перебирать, не знаю, не пробовал, но на поле у коллег слышал разную музыку 😁. Есть еще не программируемые разновидности, но с ними не связывался.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
…но пришлось добавить 5-вольтовый BEC для питания приемника
Они честно предупреждают, что рег без ВЕСа 😃.
Что забавно, я его гонял на тестах мотора с 6 банками до 60А, примерно 1,2 кВт мощности. Почти не грелся. А на сайте написано, что он рассчитан до 4 банок, но я это потом случайно прочитал, уже после тестов.
Запалил таки вчера 35-30-1100.
Токи до 26А держит спокойно. 30 оказалось перебором.
А я спалил 3536-1100. До 38А все было нормально, а когда по недосмотру дал где-то 45-46, он и крякнулся, хорошо, хоть в горизонтальном полете.
У меня 2 штуки таких на 30А, никаких вопросов с весны не было. Нормально программируются с карты (абсолютно необходимая в хозяйстве вещь), даже есть 16 мелодий на выбор при инициализации. Как их перебирать, не знаю, не пробовал, но на поле у коллег слышал разную музыку . Есть еще не программируемые разновидности, но с ними не связывался.
Если Вас правильно понял, то :
программируемый - www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…)
не программируемый - www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
тоесть программируется с карты или нет, а с передатчика по “пикам” и тот и другой?
с передатчика по “пикам”
Которые вот такие без (card programmable): www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=… программируются только с передатчика, через карту нехотятЬ заразы 😈. С карты гораздо удобнее, хотя если рег вместе с приёмником “замурован” в самике, то с передатчика лучшеЕ - выковыривать не надо 😃, но замучаешся “пики” считать. Для примера в реге на 50 Ампер аж 6 настроек:
ONE=Battery
TWO=Throttle
THREE=Brake
FOUR=Direction & Cutoff
FIVE=Timing
SIX=PWM setting
и в каждой ещё по 3-5 функций.
Кстати 50-и Амперный рег можно запрограмировать от 2х до 7и ЛиПо, а вТТХ написано только 2-4 банки поддерживает. Китайцы загадочный народ 😃.
Пы.Сы. чЁ то тема плавно переключается на регуляторы, пора заканчивать, а то мало ли ЧЁ!
А можно ли подробнее о программировании с передатчика? В смысле, последовательность перебора функций и их точных настроек. Про 50-амперный в отзывах расписано, что да как (и точно, есть пункт “7 банок”), а остальные по той же схеме? Я тут прикупил на 40А и 70А, а они вроде как с карты не должны программироваться, придется “пищать”.
Про 50-амперный в отзывах расписано, что да как (и точно, есть пункт “7 банок”), а остальные по той же схеме …тут на 40А и 70А,
Про 50-и амперный всё как в отзывах написано, так и есть. Вот пока с ним сейчас и “разбираюсь”, запускал тут импеллер как раз с ним, 62 Ампера пережил вполне достойно, правда я его долго не гонял. Пока на нём проверено: тайминг, ШИМ(правда пока не врублюсь как и на что он влияет), 3 ЛиПо (настройка), 4 ЛиПо (настройка), отсечка 3в на банку, старт, тормоз (как то вяло, мож не туда попал просто) - это всё точно програмируется, дальше я думаю тоже всё работает, но ручаться не буду.
А вот до 40 Амперного руки пока не дошли, единственное пока известно, что у него по "пик"ам можно настроить четыре функции, но вот какие, ещё не разбирался.
Про 70и Амперный сказать ни чего не могу, так как нетУ их у меня 😃.
Есть ещё на 30 Ампер, тоже чё то “пикает”, но я его сразу прям в самик замуровал, он чё то там автоматом настроил и я про него и забыл напроч, надо будет тоже “поиграться” попробывать, хотя от него мне ни чего особо и не надо 😃.
Заметил, что играясь таймингом на регуляторе, можно увеличить обороты и мощность! Это так и должно быть, где можно “покурить” ? 😃
Просто тайминг - для меня самая загадочная настройка в регуляторах
можно увеличить обороты и мощность… где можно “покурить” ? 😃
Ну правильнее наверно будет "ИЛИ".
А вот где почитать, теперь ХЗ, раньше в ФАКе было, а теперь и ФАКа то нет. Попробуйте поиском поискать, писалось об этом и не раз. Если по проще то это как в авто зажигание, раннее - позднее. Раннее делаешь ускоряется шустрее, но мощность падает, детонация и износ, позднее делаешь - мощщи по более, но приёмистость падает, греется и жрёт много. Поэтому и “иЩут” золотую середину. Так и с таймингом.
Ну правильнее наверно будет "ИЛИ".
А вот где почитать, теперь ХЗ, раньше в ФАКе было, а теперь и ФАКа то нет.
Вот есть статья - www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless, вполне нормальная для общей информации.
народ! а подскажите, насколько серия двигателей TURNIGY SK лучше серии TURNIGY C? а то цена на движки SK3530-1100 дороже C3530-1100 почти в два раза! они что настолько имеют больший КПД насколько больше стоят? Мне показалось что серия “С” по соотношению цена-качество выигрывает. Поправьте если я неправ…
Коллеги, благодарю за ссылку!