электродвигатели TURNIGY

O_Lenin

Вообще, есть FAQ по регам, где расписано, что такое ВЕС и когда и почему нужен внешний ВЕС (или отдельный борт) даже при наличии встроенного в регуляторе (>=4 банок или много серв).

Den_P:

Да! Тоже интересно что за регули по 10баксов. Кто использовал? Как они?
хочу в пару с 35-30-1100.

У меня 2 штуки таких на 30А, никаких вопросов с весны не было. Нормально программируются с карты (абсолютно необходимая в хозяйстве вещь), даже есть 16 мелодий на выбор при инициализации. Как их перебирать, не знаю, не пробовал, но на поле у коллег слышал разную музыку 😁. Есть еще не программируемые разновидности, но с ними не связывался.

voparko:

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
…но пришлось добавить 5-вольтовый BEC для питания приемника

Они честно предупреждают, что рег без ВЕСа 😃.
Что забавно, я его гонял на тестах мотора с 6 банками до 60А, примерно 1,2 кВт мощности. Почти не грелся. А на сайте написано, что он рассчитан до 4 банок, но я это потом случайно прочитал, уже после тестов.

Anike:

Запалил таки вчера 35-30-1100.
Токи до 26А держит спокойно. 30 оказалось перебором.

А я спалил 3536-1100. До 38А все было нормально, а когда по недосмотру дал где-то 45-46, он и крякнулся, хорошо, хоть в горизонтальном полете.

Den_P
O_Lenin:

У меня 2 штуки таких на 30А, никаких вопросов с весны не было. Нормально программируются с карты (абсолютно необходимая в хозяйстве вещь), даже есть 16 мелодий на выбор при инициализации. Как их перебирать, не знаю, не пробовал, но на поле у коллег слышал разную музыку . Есть еще не программируемые разновидности, но с ними не связывался.

Если Вас правильно понял, то :
программируемый - www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…)
не программируемый - www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
тоесть программируется с карты или нет, а с передатчика по “пикам” и тот и другой?

samodelkin79
Den_P:

с передатчика по “пикам”

Которые вот такие без (card programmable): www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=… программируются только с передатчика, через карту нехотятЬ заразы 😈. С карты гораздо удобнее, хотя если рег вместе с приёмником “замурован” в самике, то с передатчика лучшеЕ - выковыривать не надо 😃, но замучаешся “пики” считать. Для примера в реге на 50 Ампер аж 6 настроек:
ONE=Battery
TWO=Throttle
THREE=Brake
FOUR=Direction & Cutoff
FIVE=Timing
SIX=PWM setting
и в каждой ещё по 3-5 функций.
Кстати 50-и Амперный рег можно запрограмировать от 2х до 7и ЛиПо, а вТТХ написано только 2-4 банки поддерживает. Китайцы загадочный народ 😃.

Пы.Сы. чЁ то тема плавно переключается на регуляторы, пора заканчивать, а то мало ли ЧЁ!

O_Lenin

А можно ли подробнее о программировании с передатчика? В смысле, последовательность перебора функций и их точных настроек. Про 50-амперный в отзывах расписано, что да как (и точно, есть пункт “7 банок”), а остальные по той же схеме? Я тут прикупил на 40А и 70А, а они вроде как с карты не должны программироваться, придется “пищать”.

samodelkin79
O_Lenin:

Про 50-амперный в отзывах расписано, что да как (и точно, есть пункт “7 банок”), а остальные по той же схеме …тут на 40А и 70А,

Про 50-и амперный всё как в отзывах написано, так и есть. Вот пока с ним сейчас и “разбираюсь”, запускал тут импеллер как раз с ним, 62 Ампера пережил вполне достойно, правда я его долго не гонял. Пока на нём проверено: тайминг, ШИМ(правда пока не врублюсь как и на что он влияет), 3 ЛиПо (настройка), 4 ЛиПо (настройка), отсечка 3в на банку, старт, тормоз (как то вяло, мож не туда попал просто) - это всё точно програмируется, дальше я думаю тоже всё работает, но ручаться не буду.
А вот до 40 Амперного руки пока не дошли, единственное пока известно, что у него по "пик"ам можно настроить четыре функции, но вот какие, ещё не разбирался.
Про 70и Амперный сказать ни чего не могу, так как нетУ их у меня 😃.
Есть ещё на 30 Ампер, тоже чё то “пикает”, но я его сразу прям в самик замуровал, он чё то там автоматом настроил и я про него и забыл напроч, надо будет тоже “поиграться” попробывать, хотя от него мне ни чего особо и не надо 😃.

Сергей_Вертолетов

Заметил, что играясь таймингом на регуляторе, можно увеличить обороты и мощность! Это так и должно быть, где можно “покурить” ? 😃

Просто тайминг - для меня самая загадочная настройка в регуляторах

samodelkin79
Сергей_Вертолетов:

можно увеличить обороты и мощность… где можно “покурить” ? 😃

Ну правильнее наверно будет "ИЛИ".
А вот где почитать, теперь ХЗ, раньше в ФАКе было, а теперь и ФАКа то нет. Попробуйте поиском поискать, писалось об этом и не раз. Если по проще то это как в авто зажигание, раннее - позднее. Раннее делаешь ускоряется шустрее, но мощность падает, детонация и износ, позднее делаешь - мощщи по более, но приёмистость падает, греется и жрёт много. Поэтому и “иЩут” золотую середину. Так и с таймингом.

O_Lenin
samodelkin79:

Ну правильнее наверно будет "ИЛИ".
А вот где почитать, теперь ХЗ, раньше в ФАКе было, а теперь и ФАКа то нет.

Вот есть статья - www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless, вполне нормальная для общей информации.

Den_P

народ! а подскажите, насколько серия двигателей TURNIGY SK лучше серии TURNIGY C? а то цена на движки SK3530-1100 дороже C3530-1100 почти в два раза! они что настолько имеют больший КПД насколько больше стоят? Мне показалось что серия “С” по соотношению цена-качество выигрывает. Поправьте если я неправ…

Anike
Den_P:

Мне показалось что серия “С” по соотношению цена-качество выигрывает.

У меня именно С3530-1100. Спокойно переносит токи до 25А в постояннку. Сгорел при 33А. Мне двиг понравился. Красная серия тоже не плохая. А вот SK ругают на том же ХС.

O_Lenin

У меня есть SK4250-650, пока не жалуюсь. Кстати, мои результаты тестов лучше, чем на буржуйских сайтах.
Также есть несколько желтых, один красный и один e-drive, тоже тарахтят, как надо. С3536 спалил по собственному раздолбайству.
А вот со звонками пока не очень сложилось, в одном быстро развалился подшипник, другой сразу фигово тянул.

************************

Нашел ссылки на мануалы к “Simple” регам, о которых говорили выше:
один для 20-30-40А (мало настроек), другой - для 50+А (тут их приличное количество)
suppomodel.com/…/ESC_Programing_Simple_options_for…
suppomodel.com/…/Normal_Airplane_ESC__50A_and_abov…

samodelkin79
O_Lenin:

Нашел ссылки на мануалы к “Simple” регам, о которых говорили выше:
один для 20-30-40А (мало настроек), другой - для 50+А (тут их приличное количество)
suppomodel.com/…/ESC_Programing_Simple_options_for…
suppomodel.com/…/Normal_Airplane_ESC__50A_and_abov…

Огромнейший “респект”!
Не за что бы не догадался, что в регах на 30 и 40, второй “пик” настраивает 60% отсечку гидридов.
С другой стороны в мануале только три настройки, а в риале он пищит четыре.

Den_P

если правильно понимаю, с SK удастся снять больше тяги только если цеплять 4ю банку. на трех SK и С дают примерно одни параметры, но SK тяжелей и сильно дороже…

O_Lenin

В принципе, вроде как из ТТХ и следует, что SK “при прочих равных…” переваривает больше банок, типа обычный такого-то размера - до 3, а этот уже 4-5 и т.п.
Мой вообще нет смысла гонять меньше, чем на 6 банках, по инструкции он рассчитан до 7, а многие аналогичные - до 5 (максимум 6, и то при меньшем kv).

Если ругают за качество сборки всякие глюки - то я тут ничего не скажу ни “за”, ни “против”, у меня всего один и нормальный. А так - у кЕтайцев всегда лотерея… 😁

Den_P
O_Lenin:

Мой вообще нет смысла гонять меньше, чем на 6 банках

А за какое время Ваш двигун разряжает 2 батареи?

O_Lenin

Акки на 4S+2S/2500 20-30С, ток до 40-58А (в зависимости от винта), соответственно, нормальный полет с “игрой” газом может продолжаться 5-8 минут. Вполне хватает.
Все время на полном газу не пробовал, да и не к чему это 😃.

Буржуи, правда, любят 3700 и больше. Время увеличится, но и вес возрастет. Мне больше нравится полегче с более частой заменой - если брать напрямую из-за Великой Стены, то цены вполне гуманные, можно заказать несколько сборок, чтобы на полетный день хватало. Но это чистое ИМХО, не рекомендация.

Den_P

Спасибо за инфу! А то хочется самолетик покрупней,но с ДВСками связыватся нехочу(ненравятся по ряду особенностей) Вот и прикидываю во что обойдется "взрослое"электричество.

18 days later
Den_P


Прошу не пинать, но не понял зачем в комплекте идет деталь цилиндрической формы? (на фото она на переднем плане под блестящими винтами крепления крестовины)

samodelkin79

Это просто навсего “страховочная” втулка. Крепится на вал в дополнение к стопорному(разрезному) кольцу, для того, чтобы при “обратном” креплении винта - винт не дай бог не улетел вместе с ротором. В общем “страховка”.

111

это стопорное кольцо, которое устанавливается на вал, когда используют деталь находящаюся справа от крестовины.

Komandante

Прошу не пинать, прочитал всю ветку, но так и не совсем понял - имею вот такой С3530-1700 движок (недавно приехал) какой для него рекомендуется винт (винты). На сайте производителя на этот счет тишина.

Den_P

Я на свой С3530-1100 пробовал 11*7SF, с ним ток уходит за 26А!!! Поэтому надо явно меньший винт. Видел писали что ставили 11*4,7SF. вроде было лучше, но Вам наверно шаг еще меньше надо, так как у Вас KV 1700!!!

Anike
Den_P:

Я на свой С3530-1100 пробовал 11*7SF, с ним ток уходит за 26А!!!

Отлетал с этим винтом полгода. Ток, да, 26А и температура более 100 оС. Но мотор держит нормально. Сейчас перематываю одножильным 11 витков на зуб- посмотрим какой максимальный ток будет при той же температуре.