электродвигатели TURNIGY
У меня есть SK4250-650, пока не жалуюсь. Кстати, мои результаты тестов лучше, чем на буржуйских сайтах.
Также есть несколько желтых, один красный и один e-drive, тоже тарахтят, как надо. С3536 спалил по собственному раздолбайству.
А вот со звонками пока не очень сложилось, в одном быстро развалился подшипник, другой сразу фигово тянул.
************************
Нашел ссылки на мануалы к “Simple” регам, о которых говорили выше:
один для 20-30-40А (мало настроек), другой - для 50+А (тут их приличное количество)
suppomodel.com/…/ESC_Programing_Simple_options_for…
suppomodel.com/…/Normal_Airplane_ESC__50A_and_abov…
Нашел ссылки на мануалы к “Simple” регам, о которых говорили выше:
один для 20-30-40А (мало настроек), другой - для 50+А (тут их приличное количество)
suppomodel.com/…/ESC_Programing_Simple_options_for…
suppomodel.com/…/Normal_Airplane_ESC__50A_and_abov…
Огромнейший “респект”!
Не за что бы не догадался, что в регах на 30 и 40, второй “пик” настраивает 60% отсечку гидридов.
С другой стороны в мануале только три настройки, а в риале он пищит четыре.
если правильно понимаю, с SK удастся снять больше тяги только если цеплять 4ю банку. на трех SK и С дают примерно одни параметры, но SK тяжелей и сильно дороже…
В принципе, вроде как из ТТХ и следует, что SK “при прочих равных…” переваривает больше банок, типа обычный такого-то размера - до 3, а этот уже 4-5 и т.п.
Мой вообще нет смысла гонять меньше, чем на 6 банках, по инструкции он рассчитан до 7, а многие аналогичные - до 5 (максимум 6, и то при меньшем kv).
Если ругают за качество сборки всякие глюки - то я тут ничего не скажу ни “за”, ни “против”, у меня всего один и нормальный. А так - у кЕтайцев всегда лотерея… 😁
Мой вообще нет смысла гонять меньше, чем на 6 банках
А за какое время Ваш двигун разряжает 2 батареи?
Акки на 4S+2S/2500 20-30С, ток до 40-58А (в зависимости от винта), соответственно, нормальный полет с “игрой” газом может продолжаться 5-8 минут. Вполне хватает.
Все время на полном газу не пробовал, да и не к чему это 😃.
Буржуи, правда, любят 3700 и больше. Время увеличится, но и вес возрастет. Мне больше нравится полегче с более частой заменой - если брать напрямую из-за Великой Стены, то цены вполне гуманные, можно заказать несколько сборок, чтобы на полетный день хватало. Но это чистое ИМХО, не рекомендация.
Спасибо за инфу! А то хочется самолетик покрупней,но с ДВСками связыватся нехочу(ненравятся по ряду особенностей) Вот и прикидываю во что обойдется "взрослое"электричество.
Прошу не пинать, но не понял зачем в комплекте идет деталь цилиндрической формы? (на фото она на переднем плане под блестящими винтами крепления крестовины)
Это просто навсего “страховочная” втулка. Крепится на вал в дополнение к стопорному(разрезному) кольцу, для того, чтобы при “обратном” креплении винта - винт не дай бог не улетел вместе с ротором. В общем “страховка”.
это стопорное кольцо, которое устанавливается на вал, когда используют деталь находящаюся справа от крестовины.
Понятно,спасибо!
Прошу не пинать, прочитал всю ветку, но так и не совсем понял - имею вот такой С3530-1700 движок (недавно приехал) какой для него рекомендуется винт (винты). На сайте производителя на этот счет тишина.
Я на свой С3530-1100 пробовал 11*7SF, с ним ток уходит за 26А!!! Поэтому надо явно меньший винт. Видел писали что ставили 11*4,7SF. вроде было лучше, но Вам наверно шаг еще меньше надо, так как у Вас KV 1700!!!
Я на свой С3530-1100 пробовал 11*7SF, с ним ток уходит за 26А!!!
Отлетал с этим винтом полгода. Ток, да, 26А и температура более 100 оС. Но мотор держит нормально. Сейчас перематываю одножильным 11 витков на зуб- посмотрим какой максимальный ток будет при той же температуре.
Где же, интересно, автор темы с результатами теста SK-6364-230 ?? Очень интересно послушать про 3 КВт мощности ))))
Где Автор не знаю 😃 а я два штуки уже распотрошил. Что можно сказать.
Механика ну очень неплоха для китаез, подшипники приличные , вал 10мм, статорное железо 0.2 мм что для такого размера просто фантастика.
Однако есть и минусы.
1 Судя по всему не балансируют роторы вообще.
2 Намотка к сожалению ниже всякой критики, то есть выбиваются отдельные пряди проводов, и отдельные участки совсем не пролиты компаундом, то есть через некоторое время кирдык гарантирован. наверное попозже выложу фотографии хотя не факт что это так интересно.
Но то что мощнее и экономичнее Axi5330F3A на мой взгляд однозначно.
Отлетал с этим винтом полгода. Ток, да, 26А и температура более 100 оС. Но мотор держит нормально. Сейчас перематываю одножильным 11 витков на зуб- посмотрим какой максимальный ток будет при той же температуре.
Попробовал другой новый аккум 3s1p 1700mah 30c , так с ним при винте 11*7SF аж на 30Амперно регуляторе отсечка сработала! Ток, который успел заметить был за 35А!!! чуть тубаретка с прекрученным мотором не улетела! а 26А у меня наверно из за старенького акка было.
наверное попозже выложу фотографии хотя не факт что это так интересно.
Конечно интересно и даже очень.
Я на свой С3530-1100 пробовал 11*7SF, с ним ток уходит за 26А!!! Поэтому надо явно меньший винт. Видел писали что ставили 11*4,7SF. вроде было лучше, но Вам наверно шаг еще меньше надо, так как у Вас KV 1700!!!
Motocalc для APC E винтов рекомендует 9х4,7 или 10х4,2 (4,3), а если SF, то 9х4,3. Акки в модели слабоваты заданы 3SP 1300
На практике у меня получается: двиг С3530-1100 акк hexTronik D9 Gen3 1700mAh 20-32C
APC 11x4.7SF - 31A
APC 10x4.7SF - 28A
GWS EP 11x70 - 28A
Жалко тягу померять нечем
Жалко тягу померять нечем
Сегодня мерял статическую тягу электронным безменом (правда двиг другой) - к хвостовому оперению через мягкую проставку петлю из лески и вперед 😃. Результат совпал с выданным Motocalc