электродвигатели TURNIGY
А можно ли подробнее о программировании с передатчика? В смысле, последовательность перебора функций и их точных настроек. Про 50-амперный в отзывах расписано, что да как (и точно, есть пункт “7 банок”), а остальные по той же схеме? Я тут прикупил на 40А и 70А, а они вроде как с карты не должны программироваться, придется “пищать”.
Про 50-амперный в отзывах расписано, что да как (и точно, есть пункт “7 банок”), а остальные по той же схеме …тут на 40А и 70А,
Про 50-и амперный всё как в отзывах написано, так и есть. Вот пока с ним сейчас и “разбираюсь”, запускал тут импеллер как раз с ним, 62 Ампера пережил вполне достойно, правда я его долго не гонял. Пока на нём проверено: тайминг, ШИМ(правда пока не врублюсь как и на что он влияет), 3 ЛиПо (настройка), 4 ЛиПо (настройка), отсечка 3в на банку, старт, тормоз (как то вяло, мож не туда попал просто) - это всё точно програмируется, дальше я думаю тоже всё работает, но ручаться не буду.
А вот до 40 Амперного руки пока не дошли, единственное пока известно, что у него по "пик"ам можно настроить четыре функции, но вот какие, ещё не разбирался.
Про 70и Амперный сказать ни чего не могу, так как нетУ их у меня 😃.
Есть ещё на 30 Ампер, тоже чё то “пикает”, но я его сразу прям в самик замуровал, он чё то там автоматом настроил и я про него и забыл напроч, надо будет тоже “поиграться” попробывать, хотя от него мне ни чего особо и не надо 😃.
Заметил, что играясь таймингом на регуляторе, можно увеличить обороты и мощность! Это так и должно быть, где можно “покурить” ? 😃
Просто тайминг - для меня самая загадочная настройка в регуляторах
можно увеличить обороты и мощность… где можно “покурить” ? 😃
Ну правильнее наверно будет "ИЛИ".
А вот где почитать, теперь ХЗ, раньше в ФАКе было, а теперь и ФАКа то нет. Попробуйте поиском поискать, писалось об этом и не раз. Если по проще то это как в авто зажигание, раннее - позднее. Раннее делаешь ускоряется шустрее, но мощность падает, детонация и износ, позднее делаешь - мощщи по более, но приёмистость падает, греется и жрёт много. Поэтому и “иЩут” золотую середину. Так и с таймингом.
Ну правильнее наверно будет "ИЛИ".
А вот где почитать, теперь ХЗ, раньше в ФАКе было, а теперь и ФАКа то нет.
Вот есть статья - www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless, вполне нормальная для общей информации.
народ! а подскажите, насколько серия двигателей TURNIGY SK лучше серии TURNIGY C? а то цена на движки SK3530-1100 дороже C3530-1100 почти в два раза! они что настолько имеют больший КПД насколько больше стоят? Мне показалось что серия “С” по соотношению цена-качество выигрывает. Поправьте если я неправ…
Коллеги, благодарю за ссылку!
Мне показалось что серия “С” по соотношению цена-качество выигрывает.
У меня именно С3530-1100. Спокойно переносит токи до 25А в постояннку. Сгорел при 33А. Мне двиг понравился. Красная серия тоже не плохая. А вот SK ругают на том же ХС.
У меня есть SK4250-650, пока не жалуюсь. Кстати, мои результаты тестов лучше, чем на буржуйских сайтах.
Также есть несколько желтых, один красный и один e-drive, тоже тарахтят, как надо. С3536 спалил по собственному раздолбайству.
А вот со звонками пока не очень сложилось, в одном быстро развалился подшипник, другой сразу фигово тянул.
************************
Нашел ссылки на мануалы к “Simple” регам, о которых говорили выше:
один для 20-30-40А (мало настроек), другой - для 50+А (тут их приличное количество)
suppomodel.com/…/ESC_Programing_Simple_options_for…
suppomodel.com/…/Normal_Airplane_ESC__50A_and_abov…
Нашел ссылки на мануалы к “Simple” регам, о которых говорили выше:
один для 20-30-40А (мало настроек), другой - для 50+А (тут их приличное количество)
suppomodel.com/…/ESC_Programing_Simple_options_for…
suppomodel.com/…/Normal_Airplane_ESC__50A_and_abov…
Огромнейший “респект”!
Не за что бы не догадался, что в регах на 30 и 40, второй “пик” настраивает 60% отсечку гидридов.
С другой стороны в мануале только три настройки, а в риале он пищит четыре.
если правильно понимаю, с SK удастся снять больше тяги только если цеплять 4ю банку. на трех SK и С дают примерно одни параметры, но SK тяжелей и сильно дороже…
В принципе, вроде как из ТТХ и следует, что SK “при прочих равных…” переваривает больше банок, типа обычный такого-то размера - до 3, а этот уже 4-5 и т.п.
Мой вообще нет смысла гонять меньше, чем на 6 банках, по инструкции он рассчитан до 7, а многие аналогичные - до 5 (максимум 6, и то при меньшем kv).
Если ругают за качество сборки всякие глюки - то я тут ничего не скажу ни “за”, ни “против”, у меня всего один и нормальный. А так - у кЕтайцев всегда лотерея… 😁
Мой вообще нет смысла гонять меньше, чем на 6 банках
А за какое время Ваш двигун разряжает 2 батареи?
Акки на 4S+2S/2500 20-30С, ток до 40-58А (в зависимости от винта), соответственно, нормальный полет с “игрой” газом может продолжаться 5-8 минут. Вполне хватает.
Все время на полном газу не пробовал, да и не к чему это 😃.
Буржуи, правда, любят 3700 и больше. Время увеличится, но и вес возрастет. Мне больше нравится полегче с более частой заменой - если брать напрямую из-за Великой Стены, то цены вполне гуманные, можно заказать несколько сборок, чтобы на полетный день хватало. Но это чистое ИМХО, не рекомендация.
Спасибо за инфу! А то хочется самолетик покрупней,но с ДВСками связыватся нехочу(ненравятся по ряду особенностей) Вот и прикидываю во что обойдется "взрослое"электричество.
Прошу не пинать, но не понял зачем в комплекте идет деталь цилиндрической формы? (на фото она на переднем плане под блестящими винтами крепления крестовины)
Это просто навсего “страховочная” втулка. Крепится на вал в дополнение к стопорному(разрезному) кольцу, для того, чтобы при “обратном” креплении винта - винт не дай бог не улетел вместе с ротором. В общем “страховка”.
это стопорное кольцо, которое устанавливается на вал, когда используют деталь находящаюся справа от крестовины.
Понятно,спасибо!
Прошу не пинать, прочитал всю ветку, но так и не совсем понял - имею вот такой С3530-1700 движок (недавно приехал) какой для него рекомендуется винт (винты). На сайте производителя на этот счет тишина.
Я на свой С3530-1100 пробовал 11*7SF, с ним ток уходит за 26А!!! Поэтому надо явно меньший винт. Видел писали что ставили 11*4,7SF. вроде было лучше, но Вам наверно шаг еще меньше надо, так как у Вас KV 1700!!!