электродвигатели TURNIGY
И “компрессия” радует, прокручивается с усилием.
Да и это тоже, забыл отметить. Хотя имею 3632 - 1200, тут про него тема, rcopen.com/forum/f20/topic259741 не сказать, что компрессия хорошая, но работает на радость отлично.
Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600kv
Такой движочек кто-нибудь пробовал? Будет он работать от 6S LiPo?
Какой винт ему лучше пойдет? 12х6, 13х6?
у меня аналогичный мотор… страя версия так сказать… использую правда с 5S и винтом 15*7…
На 6S будет работать разумеется - в характеристиках написано до 8S…
Кстати внизу в отзывах один зарубежный товарищ написал, что пробовал с 14*7 и получил 51А… т.е. почти максимум по току…
Так а он, вот этот вот движок, даст больше 3-х кг. тяги в статике?
Обложился программами для расчета. Сплошной вынос мозга!
Отзывы по нему на Хоббикинге я прочитал заранее. От того и вел расчет по винтам 12х6, 13х6, 13х7…
В каждой программе выдаются абсолютно разные значения по силе тока и тяге. Не 10 - 15%, а в половину!
Похоже, что китайцы одной запятой ошиблись: 0.22 и 0.022 ома это две большие разницы.
даст больше 3-х кг. тяги в статике?
Да он под 6 кил должен тягать.
Отзывы по нему на Хоббикинге я прочитал заранее.
Этим данным доверяй, но проверяй. Батарейки сколькибаночные в расчётах использовались? Винт 15 дюймов на 5 банках и 14 на 6 банках - это по интуиции, без расчётов.
Так а он, вот этот вот движок, даст больше 3-х кг. тяги в статике?
Конечно! У меня старый Turnigy 50-55 600kv дает около 4,5кг статической тяги с пятью банками… подозреваю, что с большим количеством банок может и больше тяги дать.
Похоже, что китайцы одной запятой ошиблись: 0.22 и 0.022 ома это две большие разницы.
представляю расхождение результатов в Мотокалке… 😜
Батарейки сколькибаночные в расчётах использовались?
6 банок.
Похоже, что китайцы одной запятой ошиблись: 0.22 и 0.022 ома это две большие разницы.
Спасибо!
Да. Конечно! Теперь больше похоже на истину.
старый Turnigy 50-55 600kv дает около 4,5кг статической тяги с пятью банками…
А на каком винте? Чтобы и дальше не лезть в дебри. Получается, что мне и пяти банок хватает.
Ну вот, получил наконец NTM 4248-650
Было бы интересно глянуть тестдрайв с парой тройкой винтов если не сложно. Компрессия на NTM как на бензинке и проп останавливается прикольно, на SK3 такого дела не наблюдается.
А на каком винте? Чтобы и дальше не лезть в дебри. Получается, что мне и пяти банок хватает
я использую винт 15*7 деревянный… модель весит 3 кило…вверх уходит легко.
Ну вот, получил наконецNTM 4248-650
Интересно внутреннее сопротивление этого моторчега, нашел пару цифр в инете (0.144 скорее 0.0144 и 0.047) которые совершенно не совпадают с тестами с ХК.
У меня данных никаких. Ориентировался на совпадение геометрии и КВ, а также отзывы на ХК, что это равная замена SK.
Было бы интересно глянуть тестдрайв с парой тройкой винтов если не сложно.
Пока что есть только APC-style 15х8. Причем, как я уже выше говорил, очень часто продукция АРС показывает разочаровывающие результаты на статических тестах. По крайней мере, у меня именно так. И истинный результат можно понять только в небе. Как проверю, отпишусь. Если в запасниках сохранился Lanyu 15х8 дерево, тоже скажу 😃.
Кстати, о статике… Как-то потестил винт 18х8 Turnigy Light Electric. Он показал 5,5 кг тяги и 40А, когда JXF в тех же самых условиях выдал 6,4 кг на 50А. Но в полете не было заметно особой разницы, в т.ч. и на вертикалях. Так что ИМХО, не на 100% достоверны статические испытания…
Замеров пока не делал, но сегодня облетал. Похоже, что буржуй, говоривший о равноценной замене, оказался прав. На вертикали прёт отлично, на ручку реагирует, как надо. Первое впечатление положительное 😃.
очень часто продукция АРС показывает разочаровывающие результаты на статических тестах
Это точно, мне кажется на висении наблюдается этот же эффект, требуется больше мощности мотора для выдергивания во время стол. проп. да и сыпется самоль поактивней, деревянный винт на этом режиме ведет себя лучше ИМХО.
Первое впечатление положительное
Как подшипники?
Как подшипники?
Пока что хорошо. Тихо… 😃
Прошу помощи! Имеется мотор TR-3542/1000, регулятор НК 50/60А,ВЕС 5-40V 3А - все ,естественно, китайское. Так вот, при использовании 4S батареи оплавляется минусовой провод от ВЕС на приемник и минусовой провод от регулятора на приемник. калькулятор показывает, что такие батареи можно применять. В чем и где засада? Один полет на 4-х банках прошел успешно, на втором от краша спас случай-на взлете услышал запах горелой изоляции- посадил с пикирования.
Прошу помощи! Имеется мотор TR-3542/1000, регулятор НК 50/60А,ВЕС 5-40V 3А - все ,естественно, китайское.
А у регуля встроенный BEC не забыли отрезать?
Мотор тут не при чём. Горит изоляция не в цепи двигателя, а вцепи питания приёмника и серв, надо искать в этом направлении.
А у регуля встроенный BEC не забыли отрезать?
или просто плюс изолировать?
оплавляется минусовой провод от ВЕС на приемник и минусовой провод от регулятора на приемник
бред. то есть минусы у регуля и бека не одинаковы. я б прозвонил омметром минусовые цепи регуля и бека. должно быть 0 (ноль) ом.
сервы тут не при чем.
или просто плюс изолировать?
Дим, этот регуль без бека. пофих.
регулятор НК 50/60А
Доброго времени суток всем,о регуляторе поподробнее,можно фото.