электродвигатели TURNIGY
его порвет как грелку.
Попробуйте поставить проп 14"*7" на мотор SK3 c таким-же kV и он просто сгорит,я могу ещё для сравнения взять NTM 3530 1100kV и Turnigy D 3530 1100kV вроде-бы одинаковые моторы,ан нет:NTM прекрасно работает с пропом 12"*6" а серии D сгорит.
Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг
hobbyking.com/…/__8488__Turnigy_4240_Brushless_Mot… с винтом АРС 11х7 тяга около 2.3 кг.
Хаммеру нужен мотор на 70гр типа Park450
С такими моторами пробовал-носятся как угорелые и вес модель набирает,хочется попробовать Хуммер(жужжалка)в легком весе(до 480гр).
вопрос к владельцам моторчика NTM 2826 1100kV
Винты SF 10x3,8. SF 10x4,7 - перегруз… По тяге не помню. Давно замерял…
Можно поставить винт Е 9х5. Е 10х5 - перегруз…
по моторам серии NTM,как я уже писал,при прочих равных этим моторам нужны пропеллеры большего диаметра.
Фиг знает… Проводил сравнительный тест 35хх NTM и обычного. Разницы не заметил…
Коллеги, возвращаясь к моему вопросу по созданию мотоустановки на базе имеющихся LiPo 4S1P-3000-20C с тягой в 3,5-4 кг. Самолёт, на котором планируется использование мотоустановки с данными параметрами, является тренировочной, упрощенной моделью-полукопией модели-копии. Размах крыла полукопии 2,2 м, вес 5,2 кг, (подкосный высокоплан-парасоль). Ранее на ней использовались 10-кубовые двухтактные калильные двигатели мощностью 1,4 л.с. = 1029Вт. На стенде после обкатки, на стандартном топливе (20/80) с винтами размером 12,5/6 и 12/7 данные двигатели развивали тягу в 3,5 – 3,9 кгс. «Удельная мощность» составляла – 294 – 264 Вт/кгс. С учётом ваших рекомендаций, по информации с ХК, для наглядности, была составлена таблица предполагаемых мотоустановок, но при размещении таблиц на данной теме получилось что-то несуразное, пришлось удалить. Поэтому оставляю только один текст. Если интересно, подскажите как разместить табличную информацию на теме.
Из информации, размещённой на ХК (по ряду моторов указаны напряжение, ток и тяга), определена необходимая величина потребляемой мощности мотора для создания тяги в 1 кгс. Правда разбег составляет от 180 до 300 Вт/кгс. Малая величина определяется током близким к эффективному, большая величина определяется током, превышающим максимальный. Для расчёта примем величину «удельной мощности» - 220 – 250 Вт/кгс. Разделив величину мощности, потребляемой мотором на «удельную мощность», получим тягу. Все двигатели, указанные вами, при максимально разрешенных параметрах потребляют мощность от 740 до 888 Вт. Расчётная тяга составляет от 3 до 4 кгс. Теперь цифры из практики. В новогодние выходные взял два имеющиеся у меня двигателя Турниги 3542-1000 с винтами 10/5 и запитал каждый из них от своей АБ 4S1P-3000-20C, через свой рег. F-60A. На тестировании потребляемый ток каждого двигателя - 42А, потребляемая мощность по 622 Вт и тяга по 2кгс. На стенде в паре они показали в первые 5 секунд тягу в 3,9 кгс. В дальнейшем более 3,6 кгс получить не удалось. Замерялись только ток АБ и тяга. После этого мотоустановка была смонтирована на полукопии. При температуре воздуха минус 25 градусов совершено два полёта по 8 мин. Прекращение полёта происходило по отсечке. Реальная длительность получается в районе 6 минут. Субъективно: нет динамики как с ДВС. После 5 минут полёта,- приходилось летать на полном газу. Для более-менее качественных тренировок требуется порядка 5 – 6 полётов продолжительностью до 10 мин.
Вывод: 1) для тяги в 4 кгс. потребуется мотоустановка с потребляемой мощностью не менее 1000 Вт.
- в моём случае создание мотоустановки на одном АБ 4S1P-3000-20C с тягой под 4 кгс проблематично.
Предложение: использовать мотор NTM5050-580, рег. YEP 80A и, параллельно АБ 4S1P-3000-20C для увеличения ёмкости до 6000мА, чтобы снять ток 2х35А, обеспечивая 10 минутный полёт, или использовать мотор L5055A-600, рег. HK-SS70A 8S и, соединив АБ 4S1P-3000-20C последовательно, обеспечить тем самым напряжение 29,6В и ток АБ в 35А. Увеличение веса на 300 граммов не критично – для не пилотажного самолёта это всего лишь 6%. На мой взгляд, предпочтительнее мотоустановка с мотором L5055A-600(может 400кv? по расчётам при токе 36А с винтом 13/8Е, мощность 1100Вт, тяга 4,6кгс), т.е. в данном случае возможен съём тяги (теоретически) до 7кгс, по крайней мере, всё – таки больше 4кгс. Ваше мнение? Если это реально, то вопрос по высоковольтному регулятору HK-SS70A 8S – на сколько, он надёжен?
Доброго времени суток всем,вчера получил свой заказ в том числе и моторчики NTM 2826 1100kV,как закончу с реактором от Х.К._800мм займусь хуммером.
Александр, для получения тяги более 3.5кг Вам нужно снять более 900Вт мощности. Для 4х-баночного это токи более 60А. Ваш 3000 20С такое не потянет. Вы уже и сами пришли к этому опытным путем. Я в принципе и писал об этом Вам ранее. Подключать в параллель - лишний вес, подключать последовательно - тоже + высоковольтные особенности (регулятор и мотор). Я бы не стал изобретать велосипед и остановился на 5-6 банках, моторе 500-600кв и регуле 70а
Из информации, размещённой на ХК (по ряду моторов указаны напряжение, ток и тяга), определена необходимая величина потребляемой мощности мотора для создания тяги в 1 кгс.
Ну-ну! Вы больше доверяйте информации с ХК, особенно по тяге. Свою рекомендацию я уже давал. Акк в 4 банки емкостью 4000 мАч и 25-30С легко выдает ток 60 А. И теоретически и по опыту.
Андрей, «и остановился на 5-6 банках, моторе 500-600кв и регуле 70а». Разве я против. Принцип: берётся двигатель и строится самолёт, - ни кто не отменял. Дело в том, что сегодня стою перед выбором (по деньгам) либо приобретать ДВС, либо электро. По деньгам практически одинаково. А аккумуляторы эти уже приобретены. Появилась мысль использовать их. Обратился с данным вопросом к практикам. Да и тренироваться при температуре минус 25 градусов с электроустановкой или ДВС - две большие разницы, - с «электро» на много комфортнее. Да и «нанюхался» я уже метанола достаточно. Жаль, что мне не удалось разместить таблицу по 8 мотоустановкам. В ней помещены все расчётные параметры и вес и стоимость. На её основе получился бы, на мой взгляд, предметный разговор. Моё предложение: моторL5055A-600 8****S весом 293гр, ценой $39,13, регулятор HK-SS70A 8S весом 63гр, ценой $16,51,аккумуляторами 2x4S1P-3000-20C весом 616гр, ценой $33,02 оба (уже оплачены). Цена вопроса – $55,64. При напряжении 29,6В, эффективный ток мотора 35А., весьма «комфортный» для АБ. Эта мотоустановка на указанных параметрах даёт расчётную мощность 1036 Вт, тягу – 7,4-4,1 кгс и 10 минут полёта. О «лишнем весе» я уже сказал – 6%. Он легко компенсируется тягой.
«+ высоковольтные особенности (регулятор и мотор)» - просьба пояснить, что за «подводные камни»?
Александр, дело Ваше - пробуйте, если предварительные расчеты Вас устраивают. По высоковольтным не скажу, т.к. больше 6 банок опыта не имел. Просто то что от 8 банок и выше - уже другой уровень, как по цене, так и по комплектующим.
- в моём случае создание мотоустановки на одном АБ 4S1P-3000-20C с тягой под 4 кгс проблематично.
Предложение: использовать мотор NTM5050-580, рег. YEP 80A и, параллельно АБ 4S1P-3000-20C для увеличения ёмкости до 6000мА, чтобы снять ток 2х35А, обеспечивая 10 минутный полёт, или использовать мотор L5055A-600, рег. HK-SS70A 8S и, соединив АБ 4S1P-3000-20C последовательно, обеспечить тем самым напряжение 29,6В и ток АБ в 35А. Увеличение веса на 300 граммов не критично – для не пилотажного самолёта это всего лишь 6%. На мой взгляд, предпочтительнее мотоустановка с мотором L5055A-600(может 400кv? по расчётам при токе 36А с винтом 13/8Е, мощность 1100Вт, тяга 4,6кгс), т.е. в данном случае возможен съём тяги (теоретически) до 7кгс, по крайней мере, всё – таки больше 4кгс.
Как то у Вас легко получается с оборотами “играться”. Устраивает и 4*580 и 8*600 . Ведь скорость потока при использовании винтов с одинаковым шагом будет отличаться в 2 раза. Вам ведь не “просто” тяга необходима, но и некая скорость полета модели.
Если бы озвучили что за самолет, то возможно более полезные были бы советы.
Если бы озвучили что за самолет, то возможно более полезные были бы советы
Разве информации в моём сообщении № 2128 не достаточно?
Владимир, именно исходя из недоверия ко всякого рода структурам, у которых главная задача – продать, обратился со своим вопросом сюда, к практикам. Вашу рекомендацию услышал, пишу по памяти - Hyperion Z4020-12 660 с наружным диаметром около 50 мм? Поэтому и веду разговор о моторе с размером 5055 и оборотами 600. Из практических советов для определения «удельной мощности» ориентировался на сообщения коллеги по мотору NTM4248-650 (стр. 53 данной темы), на информацию с темы «G – 160», проведённые мною лично тестирования моторов Turnigy D3542-1000, LD3730A -1000, D3530 -1100, тестирование ДВС и реальное опробование «теории» на практике для определения «удельной мощности».
«Акк в 4 банки емкостью 4000 мАч и 25-30С легко выдает ток 60 А. И теоретически и по опыту.» - Никаких возражений с моей стороны. У меня Turnigy 3000мА – 20С. Два аккумулятора за 8 минут отдали всю свою ёмкость, при токе в 42А каждый (моё сообщение № 2128).
Для информации -> Именитые производители под 8 банок имеют моторы с КВ 300-400. Для достижения мощности 1000-1500Вт винты 13-15 дюймов в диаметре. Моторы с бОльшим КВ рассчитаны на 6 банок максимум и тд
Александр, для получения тяги более 3.5кг Вам нужно снять более 900Вт мощности. Для 4х-баночного это токи более 60А.
NTM 4248-650 дает с 4 банками и винтом 15х8 до 3,4 кг с током от 48 до 52А. Больше не грузил, мне этого и так хватает. Акк 2750 20С после посадки нагревается, но не сильно. Рег 60А тоже нормально себя чувствует.
Под 60А забирал TR SK4250-650 с 6 банками и винтами 14х6-14х7, тяга до 4,8 кг.
У меня есть этот НТМ. С винтом АРС-Е 16х8 и 4S3700 25C около 3.8кг тяги (специально замерял), ток 70А с небольшим. Горячий летом жуть, но летает. 15х8 тянул мой 2.6кг самолет не очень (вертикаль), думаю тяги там было килограмма 3 не более (не замерял, но с виса вверх не лез).
Гиперион с 775КВ по замерам давал на том же акке и винте 15х6 около 3.5кг тяги и токе порядка 55А, обороты 8100об/мин.
Опять что ли, кЕтайская лотерея? Еще и ток какой… Хотя, по паспорту он, ЕМНИП, как раз до 70А.
Я своим доволен, для аппарата до 2-2,2 кг этот движок очень даже годится. У меня он стоит на Экстре 40Е (Гиперион-ПЖ), дури примерно 1,7 веса.
И предыдущий SK тоже был отличный, только ротор растрескался, но это из-за красных таких корнеплодов… в т.ч. и на асфальте 😁.
Скорее всего. У меня еще отверстия под проп-адаптер кривые и он бьет. Ну мне на 2.6кг самолет тоже его хватает с 16х8. Ток такой потому что КПД никакой при таком режиме и все китайцы этим грешат (из тех что были у меня). К примеру у меня Римфаер 0.80 на 6 банках и токе 50А с копейками (1150Вт где-то) на винте 15х6 дает почти ровно 5кг тяги (не 6, пардон). Сравните с Вашим SK.
Я бы не стал изобретать велосипед и остановился на 5-6 банках, моторе 500-600кв и регуле 70а
Для АИП: абсолютно грамотная рекомендация.
Можете посмотреть здесь данные тестов моторов Turnigy и убедиться, что для того, что Вы хотите получить - идеальный вариант 5…6S. Да и по токоотдаче надо иметь запас. Правильно писали, что верить тому, что написано на аккумуляторах не стоит.
Коллеги, как я понимаю вопрос ставится иначе: имеются акки 3000 мАч 4S и никаких других. Как с НИМИ получить тягу примерно 4 кг в разных сочетаниях - паралельном или последовательном соединении. При этом время полета 9-10 мин.
Я предложил Хиперион З 4020 на 660 кв с винтом 14х8.5 по калькулятору дает 3.8 кг тяги, 66 А и 5 мин.
Я летаю на Ангаровском Р-40 около 3.7 кг с этим и акк 3300, могу сказать, что тяги по ощущениям в полете поменьше, ток и того меньше. В смешанном полете после 6 мин заряжаю около 2200 - 2400.
Исходя из этого - осмелюсь советовать примерно такую конфигурацию, но с двумя паралельными аккумуляторами 4S 3000 мАч. Судя по описанию модели конфигурация 8 банок и высокие обороты мотора с маленькими винтами не подойдут совсем. Полет должен быть относително медленный “моментный”.
Мотор типа такого: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Имеющиеся аккумуляторы последовательно в конфигурацию 8S,
винт типа hobbyking.com/…/__8177__XR_Type_B_Beechwood_3D_SF_…
регулятор espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice2-hv60…
БЕК hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB… или никель на питание серв и приёмника…