электродвигатели TURNIGY

Владимир1961418
xrt:

Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг

турнигу серии "D"размера 35-36 1250kV или 35-42 с тем-же kV или 1400 kV,SK-3 тех-же размерностей и оборотов на вольт(на вскидку)можете посчитать сами : www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru

kinshas
Владимир1961418:

Не согласен с Вами,особенно по моторам серии NTM

Я тоже не согласен, NTM намотан тонким проводом, тоньше чем S3 или Park, а значит при всех равных условиях проп побольше его порвет как грелку. У меня не было мелких NTM моторов но вот NTM4238-750 дружит с 14х7 но сгорает с 15х6, но даже с 14х7 темпер у него запредельный. Ну и кстати я бы не ставил это мотор на Хаммер, потому как я ставил 55гр(Хакер стаил) мотор на RCF Sbach, очень уныло, Хаммеру нужен мотор на 70гр типа Park450 а если все таки 55гр то Скорпион или Акси.

xrt:

Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг

KB1000-1100 и весом 150-180гр

Moonlight_Dreamer
xrt:

Порекомендуйте двигатель под 3S c пропеллером 10-11" с тягой 2,1 - 2,4 кг

Вес и тип модели какой?

Владимир1961418
kinshas:

его порвет как грелку.

Попробуйте поставить проп 14"*7" на мотор SK3 c таким-же kV и он просто сгорит,я могу ещё для сравнения взять NTM 3530 1100kV и Turnigy D 3530 1100kV вроде-бы одинаковые моторы,ан нет:NTM прекрасно работает с пропом 12"*6" а серии D сгорит.

Владимир1961418
kinshas:

Хаммеру нужен мотор на 70гр типа Park450

С такими моторами пробовал-носятся как угорелые и вес модель набирает,хочется попробовать Хуммер(жужжалка)в легком весе(до 480гр).

Andry_M
Владимир1961418:

вопрос к владельцам моторчика NTM 2826 1100kV

Винты SF 10x3,8. SF 10x4,7 - перегруз… По тяге не помню. Давно замерял…
Можно поставить винт Е 9х5. Е 10х5 - перегруз…

Владимир1961418:

по моторам серии NTM,как я уже писал,при прочих равных этим моторам нужны пропеллеры большего диаметра.

Фиг знает… Проводил сравнительный тест 35хх NTM и обычного. Разницы не заметил…

16 days later
АИП

Коллеги, возвращаясь к моему вопросу по созданию мотоустановки на базе имеющихся LiPo 4S1P-3000-20C с тягой в 3,5-4 кг. Самолёт, на котором планируется использование мотоустановки с данными параметрами, является тренировочной, упрощенной моделью-полукопией модели-копии. Размах крыла полукопии 2,2 м, вес 5,2 кг, (подкосный высокоплан-парасоль). Ранее на ней использовались 10-кубовые двухтактные калильные двигатели мощностью 1,4 л.с. = 1029Вт. На стенде после обкатки, на стандартном топливе (20/80) с винтами размером 12,5/6 и 12/7 данные двигатели развивали тягу в 3,5 – 3,9 кгс. «Удельная мощность» составляла – 294 – 264 Вт/кгс. С учётом ваших рекомендаций, по информации с ХК, для наглядности, была составлена таблица предполагаемых мотоустановок, но при размещении таблиц на данной теме получилось что-то несуразное, пришлось удалить. Поэтому оставляю только один текст. Если интересно, подскажите как разместить табличную информацию на теме.
Из информации, размещённой на ХК (по ряду моторов указаны напряжение, ток и тяга), определена необходимая величина потребляемой мощности мотора для создания тяги в 1 кгс. Правда разбег составляет от 180 до 300 Вт/кгс. Малая величина определяется током близким к эффективному, большая величина определяется током, превышающим максимальный. Для расчёта примем величину «удельной мощности» - 220 – 250 Вт/кгс. Разделив величину мощности, потребляемой мотором на «удельную мощность», получим тягу. Все двигатели, указанные вами, при максимально разрешенных параметрах потребляют мощность от 740 до 888 Вт. Расчётная тяга составляет от 3 до 4 кгс. Теперь цифры из практики. В новогодние выходные взял два имеющиеся у меня двигателя Турниги 3542-1000 с винтами 10/5 и запитал каждый из них от своей АБ 4S1P-3000-20C, через свой рег. F-60A. На тестировании потребляемый ток каждого двигателя - 42А, потребляемая мощность по 622 Вт и тяга по 2кгс. На стенде в паре они показали в первые 5 секунд тягу в 3,9 кгс. В дальнейшем более 3,6 кгс получить не удалось. Замерялись только ток АБ и тяга. После этого мотоустановка была смонтирована на полукопии. При температуре воздуха минус 25 градусов совершено два полёта по 8 мин. Прекращение полёта происходило по отсечке. Реальная длительность получается в районе 6 минут. Субъективно: нет динамики как с ДВС. После 5 минут полёта,- приходилось летать на полном газу. Для более-менее качественных тренировок требуется порядка 5 – 6 полётов продолжительностью до 10 мин.

Вывод: 1) для тяги в 4 кгс. потребуется мотоустановка с потребляемой мощностью не менее 1000 Вт.

  1. в моём случае создание мотоустановки на одном АБ 4S1P-3000-20C с тягой под 4 кгс проблематично.
    Предложение: использовать мотор NTM5050-580, рег. YEP 80A и, параллельно АБ 4S1P-3000-20C для увеличения ёмкости до 6000мА, чтобы снять ток 2х35А, обеспечивая 10 минутный полёт, или использовать мотор L5055A-600, рег. HK-SS70A 8S и, соединив АБ 4S1P-3000-20C последовательно, обеспечить тем самым напряжение 29,6В и ток АБ в 35А. Увеличение веса на 300 граммов не критично – для не пилотажного самолёта это всего лишь 6%. На мой взгляд, предпочтительнее мотоустановка с мотором L5055A-600(может 400кv? по расчётам при токе 36А с винтом 13/8Е, мощность 1100Вт, тяга 4,6кгс), т.е. в данном случае возможен съём тяги (теоретически) до 7кгс, по крайней мере, всё – таки больше 4кгс. Ваше мнение? Если это реально, то вопрос по высоковольтному регулятору HK-SS70A 8S – на сколько, он надёжен?
Владимир1961418

Доброго времени суток всем,вчера получил свой заказ в том числе и моторчики NTM 2826 1100kV,как закончу с реактором от Х.К._800мм займусь хуммером.

Showman

Александр, для получения тяги более 3.5кг Вам нужно снять более 900Вт мощности. Для 4х-баночного это токи более 60А. Ваш 3000 20С такое не потянет. Вы уже и сами пришли к этому опытным путем. Я в принципе и писал об этом Вам ранее. Подключать в параллель - лишний вес, подключать последовательно - тоже + высоковольтные особенности (регулятор и мотор). Я бы не стал изобретать велосипед и остановился на 5-6 банках, моторе 500-600кв и регуле 70а

vlad_den
АИП:

Из информации, размещённой на ХК (по ряду моторов указаны напряжение, ток и тяга), определена необходимая величина потребляемой мощности мотора для создания тяги в 1 кгс.

Ну-ну! Вы больше доверяйте информации с ХК, особенно по тяге. Свою рекомендацию я уже давал. Акк в 4 банки емкостью 4000 мАч и 25-30С легко выдает ток 60 А. И теоретически и по опыту.

АИП

Андрей, «и остановился на 5-6 банках, моторе 500-600кв и регуле 70а». Разве я против. Принцип: берётся двигатель и строится самолёт, - ни кто не отменял. Дело в том, что сегодня стою перед выбором (по деньгам) либо приобретать ДВС, либо электро. По деньгам практически одинаково. А аккумуляторы эти уже приобретены. Появилась мысль использовать их. Обратился с данным вопросом к практикам. Да и тренироваться при температуре минус 25 градусов с электроустановкой или ДВС - две большие разницы, - с «электро» на много комфортнее. Да и «нанюхался» я уже метанола достаточно. Жаль, что мне не удалось разместить таблицу по 8 мотоустановкам. В ней помещены все расчётные параметры и вес и стоимость. На её основе получился бы, на мой взгляд, предметный разговор. Моё предложение: моторL5055A-600 8****S весом 293гр, ценой $39,13, регулятор HK-SS70A 8S весом 63гр, ценой $16,51,аккумуляторами 2x4S1P-3000-20C весом 616гр, ценой $33,02 оба (уже оплачены). Цена вопроса – $55,64. При напряжении 29,6В, эффективный ток мотора 35А., весьма «комфортный» для АБ. Эта мотоустановка на указанных параметрах даёт расчётную мощность 1036 Вт, тягу – 7,4-4,1 кгс и 10 минут полёта. О «лишнем весе» я уже сказал – 6%. Он легко компенсируется тягой.
«+ высоковольтные особенности (регулятор и мотор)» - просьба пояснить, что за «подводные камни»?

Showman

Александр, дело Ваше - пробуйте, если предварительные расчеты Вас устраивают. По высоковольтным не скажу, т.к. больше 6 банок опыта не имел. Просто то что от 8 банок и выше - уже другой уровень, как по цене, так и по комплектующим.

NeAS
АИП:
  1. в моём случае создание мотоустановки на одном АБ 4S1P-3000-20C с тягой под 4 кгс проблематично.
    Предложение: использовать мотор NTM5050-580, рег. YEP 80A и, параллельно АБ 4S1P-3000-20C для увеличения ёмкости до 6000мА, чтобы снять ток 2х35А, обеспечивая 10 минутный полёт, или использовать мотор L5055A-600, рег. HK-SS70A 8S и, соединив АБ 4S1P-3000-20C последовательно, обеспечить тем самым напряжение 29,6В и ток АБ в 35А. Увеличение веса на 300 граммов не критично – для не пилотажного самолёта это всего лишь 6%. На мой взгляд, предпочтительнее мотоустановка с мотором L5055A-600(может 400кv? по расчётам при токе 36А с винтом 13/8Е, мощность 1100Вт, тяга 4,6кгс), т.е. в данном случае возможен съём тяги (теоретически) до 7кгс, по крайней мере, всё – таки больше 4кгс.

Как то у Вас легко получается с оборотами “играться”. Устраивает и 4*580 и 8*600 . Ведь скорость потока при использовании винтов с одинаковым шагом будет отличаться в 2 раза. Вам ведь не “просто” тяга необходима, но и некая скорость полета модели.
Если бы озвучили что за самолет, то возможно более полезные были бы советы.

АИП
NeAS:

Если бы озвучили что за самолет, то возможно более полезные были бы советы

Разве информации в моём сообщении № 2128 не достаточно?

АИП

Владимир, именно исходя из недоверия ко всякого рода структурам, у которых главная задача – продать, обратился со своим вопросом сюда, к практикам. Вашу рекомендацию услышал, пишу по памяти - Hyperion Z4020-12 660 с наружным диаметром около 50 мм? Поэтому и веду разговор о моторе с размером 5055 и оборотами 600. Из практических советов для определения «удельной мощности» ориентировался на сообщения коллеги по мотору NTM4248-650 (стр. 53 данной темы), на информацию с темы «G – 160», проведённые мною лично тестирования моторов Turnigy D3542-1000, LD3730A -1000, D3530 -1100, тестирование ДВС и реальное опробование «теории» на практике для определения «удельной мощности».
«Акк в 4 банки емкостью 4000 мАч и 25-30С легко выдает ток 60 А. И теоретически и по опыту.» - Никаких возражений с моей стороны. У меня Turnigy 3000мА – 20С. Два аккумулятора за 8 минут отдали всю свою ёмкость, при токе в 42А каждый (моё сообщение № 2128).

Showman

Для информации -> Именитые производители под 8 банок имеют моторы с КВ 300-400. Для достижения мощности 1000-1500Вт винты 13-15 дюймов в диаметре. Моторы с бОльшим КВ рассчитаны на 6 банок максимум и тд

O_Lenin
Showman:

Александр, для получения тяги более 3.5кг Вам нужно снять более 900Вт мощности. Для 4х-баночного это токи более 60А.

NTM 4248-650 дает с 4 банками и винтом 15х8 до 3,4 кг с током от 48 до 52А. Больше не грузил, мне этого и так хватает. Акк 2750 20С после посадки нагревается, но не сильно. Рег 60А тоже нормально себя чувствует.
Под 60А забирал TR SK4250-650 с 6 банками и винтами 14х6-14х7, тяга до 4,8 кг.

Showman

У меня есть этот НТМ. С винтом АРС-Е 16х8 и 4S3700 25C около 3.8кг тяги (специально замерял), ток 70А с небольшим. Горячий летом жуть, но летает. 15х8 тянул мой 2.6кг самолет не очень (вертикаль), думаю тяги там было килограмма 3 не более (не замерял, но с виса вверх не лез).

Гиперион с 775КВ по замерам давал на том же акке и винте 15х6 около 3.5кг тяги и токе порядка 55А, обороты 8100об/мин.

O_Lenin

Опять что ли, кЕтайская лотерея? Еще и ток какой… Хотя, по паспорту он, ЕМНИП, как раз до 70А.
Я своим доволен, для аппарата до 2-2,2 кг этот движок очень даже годится. У меня он стоит на Экстре 40Е (Гиперион-ПЖ), дури примерно 1,7 веса.
И предыдущий SK тоже был отличный, только ротор растрескался, но это из-за красных таких корнеплодов… в т.ч. и на асфальте 😁.

Showman

Скорее всего. У меня еще отверстия под проп-адаптер кривые и он бьет. Ну мне на 2.6кг самолет тоже его хватает с 16х8. Ток такой потому что КПД никакой при таком режиме и все китайцы этим грешат (из тех что были у меня). К примеру у меня Римфаер 0.80 на 6 банках и токе 50А с копейками (1150Вт где-то) на винте 15х6 дает почти ровно 5кг тяги (не 6, пардон). Сравните с Вашим SK.