электродвигатели TURNIGY
Андрей, «и остановился на 5-6 банках, моторе 500-600кв и регуле 70а». Разве я против. Принцип: берётся двигатель и строится самолёт, - ни кто не отменял. Дело в том, что сегодня стою перед выбором (по деньгам) либо приобретать ДВС, либо электро. По деньгам практически одинаково. А аккумуляторы эти уже приобретены. Появилась мысль использовать их. Обратился с данным вопросом к практикам. Да и тренироваться при температуре минус 25 градусов с электроустановкой или ДВС - две большие разницы, - с «электро» на много комфортнее. Да и «нанюхался» я уже метанола достаточно. Жаль, что мне не удалось разместить таблицу по 8 мотоустановкам. В ней помещены все расчётные параметры и вес и стоимость. На её основе получился бы, на мой взгляд, предметный разговор. Моё предложение: моторL5055A-600 8****S весом 293гр, ценой $39,13, регулятор HK-SS70A 8S весом 63гр, ценой $16,51,аккумуляторами 2x4S1P-3000-20C весом 616гр, ценой $33,02 оба (уже оплачены). Цена вопроса – $55,64. При напряжении 29,6В, эффективный ток мотора 35А., весьма «комфортный» для АБ. Эта мотоустановка на указанных параметрах даёт расчётную мощность 1036 Вт, тягу – 7,4-4,1 кгс и 10 минут полёта. О «лишнем весе» я уже сказал – 6%. Он легко компенсируется тягой.
«+ высоковольтные особенности (регулятор и мотор)» - просьба пояснить, что за «подводные камни»?
Александр, дело Ваше - пробуйте, если предварительные расчеты Вас устраивают. По высоковольтным не скажу, т.к. больше 6 банок опыта не имел. Просто то что от 8 банок и выше - уже другой уровень, как по цене, так и по комплектующим.
- в моём случае создание мотоустановки на одном АБ 4S1P-3000-20C с тягой под 4 кгс проблематично.
Предложение: использовать мотор NTM5050-580, рег. YEP 80A и, параллельно АБ 4S1P-3000-20C для увеличения ёмкости до 6000мА, чтобы снять ток 2х35А, обеспечивая 10 минутный полёт, или использовать мотор L5055A-600, рег. HK-SS70A 8S и, соединив АБ 4S1P-3000-20C последовательно, обеспечить тем самым напряжение 29,6В и ток АБ в 35А. Увеличение веса на 300 граммов не критично – для не пилотажного самолёта это всего лишь 6%. На мой взгляд, предпочтительнее мотоустановка с мотором L5055A-600(может 400кv? по расчётам при токе 36А с винтом 13/8Е, мощность 1100Вт, тяга 4,6кгс), т.е. в данном случае возможен съём тяги (теоретически) до 7кгс, по крайней мере, всё – таки больше 4кгс.
Как то у Вас легко получается с оборотами “играться”. Устраивает и 4*580 и 8*600 . Ведь скорость потока при использовании винтов с одинаковым шагом будет отличаться в 2 раза. Вам ведь не “просто” тяга необходима, но и некая скорость полета модели.
Если бы озвучили что за самолет, то возможно более полезные были бы советы.
Если бы озвучили что за самолет, то возможно более полезные были бы советы
Разве информации в моём сообщении № 2128 не достаточно?
Владимир, именно исходя из недоверия ко всякого рода структурам, у которых главная задача – продать, обратился со своим вопросом сюда, к практикам. Вашу рекомендацию услышал, пишу по памяти - Hyperion Z4020-12 660 с наружным диаметром около 50 мм? Поэтому и веду разговор о моторе с размером 5055 и оборотами 600. Из практических советов для определения «удельной мощности» ориентировался на сообщения коллеги по мотору NTM4248-650 (стр. 53 данной темы), на информацию с темы «G – 160», проведённые мною лично тестирования моторов Turnigy D3542-1000, LD3730A -1000, D3530 -1100, тестирование ДВС и реальное опробование «теории» на практике для определения «удельной мощности».
«Акк в 4 банки емкостью 4000 мАч и 25-30С легко выдает ток 60 А. И теоретически и по опыту.» - Никаких возражений с моей стороны. У меня Turnigy 3000мА – 20С. Два аккумулятора за 8 минут отдали всю свою ёмкость, при токе в 42А каждый (моё сообщение № 2128).
Для информации -> Именитые производители под 8 банок имеют моторы с КВ 300-400. Для достижения мощности 1000-1500Вт винты 13-15 дюймов в диаметре. Моторы с бОльшим КВ рассчитаны на 6 банок максимум и тд
Александр, для получения тяги более 3.5кг Вам нужно снять более 900Вт мощности. Для 4х-баночного это токи более 60А.
NTM 4248-650 дает с 4 банками и винтом 15х8 до 3,4 кг с током от 48 до 52А. Больше не грузил, мне этого и так хватает. Акк 2750 20С после посадки нагревается, но не сильно. Рег 60А тоже нормально себя чувствует.
Под 60А забирал TR SK4250-650 с 6 банками и винтами 14х6-14х7, тяга до 4,8 кг.
У меня есть этот НТМ. С винтом АРС-Е 16х8 и 4S3700 25C около 3.8кг тяги (специально замерял), ток 70А с небольшим. Горячий летом жуть, но летает. 15х8 тянул мой 2.6кг самолет не очень (вертикаль), думаю тяги там было килограмма 3 не более (не замерял, но с виса вверх не лез).
Гиперион с 775КВ по замерам давал на том же акке и винте 15х6 около 3.5кг тяги и токе порядка 55А, обороты 8100об/мин.
Опять что ли, кЕтайская лотерея? Еще и ток какой… Хотя, по паспорту он, ЕМНИП, как раз до 70А.
Я своим доволен, для аппарата до 2-2,2 кг этот движок очень даже годится. У меня он стоит на Экстре 40Е (Гиперион-ПЖ), дури примерно 1,7 веса.
И предыдущий SK тоже был отличный, только ротор растрескался, но это из-за красных таких корнеплодов… в т.ч. и на асфальте 😁.
Скорее всего. У меня еще отверстия под проп-адаптер кривые и он бьет. Ну мне на 2.6кг самолет тоже его хватает с 16х8. Ток такой потому что КПД никакой при таком режиме и все китайцы этим грешат (из тех что были у меня). К примеру у меня Римфаер 0.80 на 6 банках и токе 50А с копейками (1150Вт где-то) на винте 15х6 дает почти ровно 5кг тяги (не 6, пардон). Сравните с Вашим SK.
Я бы не стал изобретать велосипед и остановился на 5-6 банках, моторе 500-600кв и регуле 70а
Для АИП: абсолютно грамотная рекомендация.
Можете посмотреть здесь данные тестов моторов Turnigy и убедиться, что для того, что Вы хотите получить - идеальный вариант 5…6S. Да и по токоотдаче надо иметь запас. Правильно писали, что верить тому, что написано на аккумуляторах не стоит.
Коллеги, как я понимаю вопрос ставится иначе: имеются акки 3000 мАч 4S и никаких других. Как с НИМИ получить тягу примерно 4 кг в разных сочетаниях - паралельном или последовательном соединении. При этом время полета 9-10 мин.
Я предложил Хиперион З 4020 на 660 кв с винтом 14х8.5 по калькулятору дает 3.8 кг тяги, 66 А и 5 мин.
Я летаю на Ангаровском Р-40 около 3.7 кг с этим и акк 3300, могу сказать, что тяги по ощущениям в полете поменьше, ток и того меньше. В смешанном полете после 6 мин заряжаю около 2200 - 2400.
Исходя из этого - осмелюсь советовать примерно такую конфигурацию, но с двумя паралельными аккумуляторами 4S 3000 мАч. Судя по описанию модели конфигурация 8 банок и высокие обороты мотора с маленькими винтами не подойдут совсем. Полет должен быть относително медленный “моментный”.
Мотор типа такого: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Имеющиеся аккумуляторы последовательно в конфигурацию 8S,
винт типа hobbyking.com/…/__8177__XR_Type_B_Beechwood_3D_SF_…
регулятор espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice2-hv60…
БЕК hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB… или никель на питание серв и приёмника…
То АИП
Переделывать 2,2м ДВС-кирпич в электро под 4S для тренировок…😃😃😃, простите чего тренировать на ЭТОМ??? ИМХО:если уж переделывать то под бензин. По весу мотоустановки, в конечном итоге, сравняется с электро, ну а о проблеме топлива д ля тренировок вообще забудете😒.
Если брать 8 банок, то можно Turnigy SK5065-270 (или аналогичный) с винтом 18х8-18х10. Тяга 6,4-6,5 кг, ток 50А или чуть больше. Это дело отлично таскает пилотажку весом 4,2 кг. Для полукопии на 5+ кг тоже подойдет 😃. Рег у меня тоже Turnigy 12S 100А.
С винтом 19х8 получал 7,05 кг и 57-60А.
к моему вопросу по созданию мотоустановки на базе имеющихся LiPo 4S1P-3000-20C с тягой в 3,5-4 кг
Случайно наткнулся на этот “волшебный” двигатель.
Верить или нет данным - не знаю. Да и цена его немалая.
Сегодня у меня “день находок”.
В поисках подходящего двигателя обнаружил интересный материал.
Здесь даётся сравнительный анализ того, какие брендовые модели двигателей “клонируются” в Китае.
Приводится сравнение клонов ( в т.ч. и Turnigy ) с брендами по размерам, т.к. маркировка их различается.
Может кому-то будет интересно.
Случайно наткнулся на этот “волшебный” двигатель. Верить или нет данным - не знаю. Да и цена его немалая.
А что в нём удивительного? Вес 280 грамм, обороты 750 об/вольт, мощность 1 КВт, всё обычно…
Коллеги, всем признателен за помощь. Нужно обдумать.
Коллеги, всем признателен за помощь. Нужно обдумать. Но вот пока не понял ваше мнение по моему варианту:моторL5055A-600 8S весом 293гр, ценой $39,13, регулятор HK-SS70A 8S весом 63гр, ценой $16,51,аккумуляторами 2x4S1P-3000-20C весом 616гр, ценой $33,02 оба (уже оплачены). Цена вопроса – $55,64. При напряжении 29,6В, эффективный ток мотора 35А., весьма «комфортный» для АБ. Эта мотоустановка на указанных параметрах даёт расчётную мощность 1036 Вт, тягу – 7,4-4,1 кгс и 10 минут полёта. О «лишнем весе» я уже сказал – 6%. Он легко компенсируется тягой.
если уж переделывать то под бензин
Есть у меня МВВС 26. Обдумываю и этот вариант. Не многовато ли? Нет практики зимней эксплуатации до минус 25градусов. В эти выходные планирую обкатать при минус 10 на стенде.
Ваши расчеты для какого винта?
ваше мнение по моему варианту:моторL5055A-600 8S
Мнение резко отрицательное. Обороты 16 тыс, предполагаемая скорость модели 160 км/ч - это для скоростного самолета типа “Магнума”. И очень не эффективно будет работать винт.
На 8 банок Вам Дима написал - КВ 270 нужен.