электродвигатели TURNIGY
Я бы не стал изобретать велосипед и остановился на 5-6 банках, моторе 500-600кв и регуле 70а
Для АИП: абсолютно грамотная рекомендация.
Можете посмотреть здесь данные тестов моторов Turnigy и убедиться, что для того, что Вы хотите получить - идеальный вариант 5…6S. Да и по токоотдаче надо иметь запас. Правильно писали, что верить тому, что написано на аккумуляторах не стоит.
Коллеги, как я понимаю вопрос ставится иначе: имеются акки 3000 мАч 4S и никаких других. Как с НИМИ получить тягу примерно 4 кг в разных сочетаниях - паралельном или последовательном соединении. При этом время полета 9-10 мин.
Я предложил Хиперион З 4020 на 660 кв с винтом 14х8.5 по калькулятору дает 3.8 кг тяги, 66 А и 5 мин.
Я летаю на Ангаровском Р-40 около 3.7 кг с этим и акк 3300, могу сказать, что тяги по ощущениям в полете поменьше, ток и того меньше. В смешанном полете после 6 мин заряжаю около 2200 - 2400.
Исходя из этого - осмелюсь советовать примерно такую конфигурацию, но с двумя паралельными аккумуляторами 4S 3000 мАч. Судя по описанию модели конфигурация 8 банок и высокие обороты мотора с маленькими винтами не подойдут совсем. Полет должен быть относително медленный “моментный”.
Мотор типа такого: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Имеющиеся аккумуляторы последовательно в конфигурацию 8S,
винт типа hobbyking.com/…/__8177__XR_Type_B_Beechwood_3D_SF_…
регулятор espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice2-hv60…
БЕК hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB… или никель на питание серв и приёмника…
То АИП
Переделывать 2,2м ДВС-кирпич в электро под 4S для тренировок…😃😃😃, простите чего тренировать на ЭТОМ??? ИМХО:если уж переделывать то под бензин. По весу мотоустановки, в конечном итоге, сравняется с электро, ну а о проблеме топлива д ля тренировок вообще забудете😒.
Если брать 8 банок, то можно Turnigy SK5065-270 (или аналогичный) с винтом 18х8-18х10. Тяга 6,4-6,5 кг, ток 50А или чуть больше. Это дело отлично таскает пилотажку весом 4,2 кг. Для полукопии на 5+ кг тоже подойдет 😃. Рег у меня тоже Turnigy 12S 100А.
С винтом 19х8 получал 7,05 кг и 57-60А.
к моему вопросу по созданию мотоустановки на базе имеющихся LiPo 4S1P-3000-20C с тягой в 3,5-4 кг
Случайно наткнулся на этот “волшебный” двигатель.
Верить или нет данным - не знаю. Да и цена его немалая.
Сегодня у меня “день находок”.
В поисках подходящего двигателя обнаружил интересный материал.
Здесь даётся сравнительный анализ того, какие брендовые модели двигателей “клонируются” в Китае.
Приводится сравнение клонов ( в т.ч. и Turnigy ) с брендами по размерам, т.к. маркировка их различается.
Может кому-то будет интересно.
Случайно наткнулся на этот “волшебный” двигатель. Верить или нет данным - не знаю. Да и цена его немалая.
А что в нём удивительного? Вес 280 грамм, обороты 750 об/вольт, мощность 1 КВт, всё обычно…
Коллеги, всем признателен за помощь. Нужно обдумать.
Коллеги, всем признателен за помощь. Нужно обдумать. Но вот пока не понял ваше мнение по моему варианту:моторL5055A-600 8S весом 293гр, ценой $39,13, регулятор HK-SS70A 8S весом 63гр, ценой $16,51,аккумуляторами 2x4S1P-3000-20C весом 616гр, ценой $33,02 оба (уже оплачены). Цена вопроса – $55,64. При напряжении 29,6В, эффективный ток мотора 35А., весьма «комфортный» для АБ. Эта мотоустановка на указанных параметрах даёт расчётную мощность 1036 Вт, тягу – 7,4-4,1 кгс и 10 минут полёта. О «лишнем весе» я уже сказал – 6%. Он легко компенсируется тягой.
если уж переделывать то под бензин
Есть у меня МВВС 26. Обдумываю и этот вариант. Не многовато ли? Нет практики зимней эксплуатации до минус 25градусов. В эти выходные планирую обкатать при минус 10 на стенде.
Ваши расчеты для какого винта?
ваше мнение по моему варианту:моторL5055A-600 8S
Мнение резко отрицательное. Обороты 16 тыс, предполагаемая скорость модели 160 км/ч - это для скоростного самолета типа “Магнума”. И очень не эффективно будет работать винт.
На 8 банок Вам Дима написал - КВ 270 нужен.
пока не понял ваше мнение по моему варианту:моторL5055A-600 8S весом 293гр, ценой $39,13
Да, блин… 😦 😦 😦 парни писали, писали и ничего не понятно… 😃
ПОЛНАЯ хрень!!! Так понятней? Литературный аналог:
Мнение резко отрицательное.
ПОЛНАЯ хрень!!! Так понятней?
Андрей, отлично, исчерпывающе!(с улыбкой), я же начинающий “электрик”(шутливо). Каюсь, неверно указал обороты у двигателя L5055A -400. Винты 12/6, 12/7. Ответ Владимира аргументированный, исчерпывающий. Вопросы отсутствуют.
Владимир, учитывая предложение в вашем сообщении № 2143 - будет ли приемлима мотоустановка: SK5045-660, рег. F-60A, аккумуляторы в параллель 2х4S1P-3000-20C, Винты 14/7, 14/8? Указанный рег. держит кратковременно (по утверждению производителя) до 80А. Ёмкости аккумуляторов в 6000мА вполне должно хватить на 10 мин.
Очень интересное предложение, на мой взгляд, дал Олег по мотору G - 110. Я его рассматриваю уже пару месяцев для несколько другого самолёта - НЕ пилотажный высокоплан, вес до 8 - 9кг.Из практики одного из владельцев такого мотора - тяга до 7,5 кг, ток - до 60А.
Александр, 660КВ и 4 банки дадут требуемую Вам тягу с винтами 15, а то и 16 дюймов. Регуль не годится, 80А не меньше. Я бы 100А поставил
Владимир, учитывая предложение в вашем сообщении № 2143 - будет ли приемлима мотоустановка: SK5045-660, рег. F-60A, аккумуляторы в параллель 2х4S1P-3000-20C, Винты 14/7, 14/8?
Я бы сказал, что приемлимо. Только винты 14х7 и 14х8 дадут около 3.5 кило. Можно пробовать винты 14х8.5, или 15х7. Для вашей модели, думаю, 15х7 подойдет больше. Регулятор будет работать на пределе - но в полете ток существенно меньше, даже на полном газу будет ампер 45-50. (я пользуюсь еще и платным мотокальком - он считает и токи в полете на разных скоростях). На земле гонять не стОит.
Я так летаю. Правда у меня рег - Дуалскай 6018 - тоже на 60/80 А. У них реальные характерстики чаще соответствуют заявленным.
Доброго времени суток всем,вчера получил свой заказ
Вот и разобрался я с новыми моторчиками:турнигу аэродрайв SK-3 2822 1740kV свободно тянет пропеллер SF 8"*4,3"(светящийся в темноте),SF 8"*4,5"(чёрный жёсткий)GWS 8"*4"признаков разогрева ни регулятора(турнигу плюш 12А)ни мотора не обнаружил-как был холодный(при комнатной температуре)так и остался,с пропеллером переделанным из SF 9"*6"под 8"(широкая лопасть)мотор прилично сбавил обороты,однако прибавки в тяге не произошло,но мотор стал греться прилично а вместе с ним и регулятор,ожидаемой тяги я не получил(почему-разбираюсь,может потому что лопасти пропеллера оказались слишком широкие);а вот мотор NTM 2826 1100kV полностью оправдал мои ожидания и развеял страхи:при испытаниях с пропеллерами SF 10"*4,3";SF 10"*4,5";SF 10"*4,7" GWS 10"*5"ЕР выдал тяги с избытком(по ощущениям более килограмма) и при этом не думал перегреваться(нагрелся за минуту статических испытаний градусов на 35-40 при полных оборотах),реактор с SK-3 я облетал (успешно)в воскресение,а вот хуммера с NTM не успел-погода испортилась окончательно(густой мокрый снег,и ветер).
Cегодня провёл испытания NTM 2826 1100kV на стенде с пропеллерами SF 10"*4,7" и ЕР 10"*6",батареей LiPo 1000mAh 3S 35C,с первым винтом получил тягу в 1053гр. и током 18,4А.затем тяга и ток упали в течении 1й минуты до 960гр,с вторым тяга 890гр и ток 15,7А.,признаков перегрева не обнаружил,после 2х минут работы мотор нагрелся градусов до 38(был тёплый),может акк ещё не раскачался?на завтра синоптики обещают почти безветренную погоду-буду облётывать этот мотор на хуммере и пробовать разные пропеллеры(в обеденный перерыв).
Cегодня провёл испытания NTM 2826 1100kV на стенде с пропеллерами SF 10"*4,7" и ЕР 10"*6"
Мотор успешно облётан,модель тянет очень хорошо,через три-четыре цикла аккумулятор раскачался и стало совсем хорошо;вчера приехал мотор(Turnigy D-3542 1000 kV), на замену стокового для модели EXTRA 300L(Pterosaur 4018 950 kV),и пропеллеры деревянные ультралёгкие 12"*8",13"*6",сегодня утром просверлю мотораму под новый мотор и буду испытывать по приборам на модели.
Сегодня приехал ещё один моторчик с ХоббиКинга:Turnigy SK-3 3542 1000kV,как сделаю мотораму аллюминиевую для экстры 300L,так начну испытывать.
“Мультистары” многополюсные кто нибудь пользует в качестве силовой установки на самолетах или лк - ?
Коллеги. В выходные дни тестировал NTM 5060-270. Не критикую, констатирую. Внешне, одна сторона передней крышки статора помята, но за ротор не задевает. Острые кромки без фасок, при проведении ногтем по ним, ноготь строгается. Прислушался к вашему мнению, вскрыл двигатель. Оказалось, что эта крышка, ещё и со следами заусениц после отрезания на токарном станке. Все магниты хорошо приклеены. Между магнитами смолы столько, что образовались своего рода пазы. Вроде клеить что - то смысла нет. Собрал обратно. На пятом тестировании 12 магнитов из 14 сдвинулись со своих мест и упёрлись в крышку. Пришлось разбирать, клеить. Китайская смола… Удачно получилось, что ни одного не сломал. Потом из 1,5 мм фанеры выточил кольцо и вклеил с торца в ротор. Надежда, что если вдруг магниты опять пойдут, то упрутся в него. Выправил переднюю крышку статора. Продолжил тестирование. Тестирование проводил на двух аккумуляторах 1Р4S-3000mA, включённых последовательно (33,3 В, в начале тестирования и 31,2 В, в конце. Прибор НК – 010 Pover Analizer. К сожалению почему-то он не замеряет ни ток ни мощность. Возможно, есть какой-то «секрет» по его использованию, хотя всего 3 кнопки). Результаты замеров следующие.
- Винт. 2. Обороты. 3. Тяга.
1.16/8 2. 6,5-6,8 тыс./об. 3. 4,0-4,5 кг.
1.18/6 2. 6,2-6,4 тыс./об. 3. 5,5-5,8 кг.
1.18/8 2. 5,8-6,0 тыс./об. 3. 6,0-7,0 кг.