электродвигатели TURNIGY

vlad_den
АИП:

ваше мнение по моему варианту:моторL5055A-600 8S

Мнение резко отрицательное. Обороты 16 тыс, предполагаемая скорость модели 160 км/ч - это для скоростного самолета типа “Магнума”. И очень не эффективно будет работать винт.
На 8 банок Вам Дима написал - КВ 270 нужен.

Andry_M
АИП:

пока не понял ваше мнение по моему варианту:моторL5055A-600 8S весом 293гр, ценой $39,13

Да, блин… 😦 😦 😦 парни писали, писали и ничего не понятно… 😃
ПОЛНАЯ хрень!!! Так понятней? Литературный аналог:

vlad_den:

Мнение резко отрицательное.

АИП
Andry_M:

ПОЛНАЯ хрень!!! Так понятней?

Андрей, отлично, исчерпывающе!(с улыбкой), я же начинающий “электрик”(шутливо). Каюсь, неверно указал обороты у двигателя L5055A -400. Винты 12/6, 12/7. Ответ Владимира аргументированный, исчерпывающий. Вопросы отсутствуют.
Владимир, учитывая предложение в вашем сообщении № 2143 - будет ли приемлима мотоустановка: SK5045-660, рег. F-60A, аккумуляторы в параллель 2х4S1P-3000-20C, Винты 14/7, 14/8? Указанный рег. держит кратковременно (по утверждению производителя) до 80А. Ёмкости аккумуляторов в 6000мА вполне должно хватить на 10 мин.
Очень интересное предложение, на мой взгляд, дал Олег по мотору G - 110. Я его рассматриваю уже пару месяцев для несколько другого самолёта - НЕ пилотажный высокоплан, вес до 8 - 9кг.Из практики одного из владельцев такого мотора - тяга до 7,5 кг, ток - до 60А.

Showman

Александр, 660КВ и 4 банки дадут требуемую Вам тягу с винтами 15, а то и 16 дюймов. Регуль не годится, 80А не меньше. Я бы 100А поставил

vlad_den
АИП:

Владимир, учитывая предложение в вашем сообщении № 2143 - будет ли приемлима мотоустановка: SK5045-660, рег. F-60A, аккумуляторы в параллель 2х4S1P-3000-20C, Винты 14/7, 14/8?

Я бы сказал, что приемлимо. Только винты 14х7 и 14х8 дадут около 3.5 кило. Можно пробовать винты 14х8.5, или 15х7. Для вашей модели, думаю, 15х7 подойдет больше. Регулятор будет работать на пределе - но в полете ток существенно меньше, даже на полном газу будет ампер 45-50. (я пользуюсь еще и платным мотокальком - он считает и токи в полете на разных скоростях). На земле гонять не стОит.
Я так летаю. Правда у меня рег - Дуалскай 6018 - тоже на 60/80 А. У них реальные характерстики чаще соответствуют заявленным.

Владимир1961418
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем,вчера получил свой заказ

Вот и разобрался я с новыми моторчиками:турнигу аэродрайв SK-3 2822 1740kV свободно тянет пропеллер SF 8"*4,3"(светящийся в темноте),SF 8"*4,5"(чёрный жёсткий)GWS 8"*4"признаков разогрева ни регулятора(турнигу плюш 12А)ни мотора не обнаружил-как был холодный(при комнатной температуре)так и остался,с пропеллером переделанным из SF 9"*6"под 8"(широкая лопасть)мотор прилично сбавил обороты,однако прибавки в тяге не произошло,но мотор стал греться прилично а вместе с ним и регулятор,ожидаемой тяги я не получил(почему-разбираюсь,может потому что лопасти пропеллера оказались слишком широкие);а вот мотор NTM 2826 1100kV полностью оправдал мои ожидания и развеял страхи:при испытаниях с пропеллерами SF 10"*4,3";SF 10"*4,5";SF 10"*4,7" GWS 10"*5"ЕР выдал тяги с избытком(по ощущениям более килограмма) и при этом не думал перегреваться(нагрелся за минуту статических испытаний градусов на 35-40 при полных оборотах),реактор с SK-3 я облетал (успешно)в воскресение,а вот хуммера с NTM не успел-погода испортилась окончательно(густой мокрый снег,и ветер).

Владимир1961418

Cегодня провёл испытания NTM 2826 1100kV на стенде с пропеллерами SF 10"*4,7" и ЕР 10"*6",батареей LiPo 1000mAh 3S 35C,с первым винтом получил тягу в 1053гр. и током 18,4А.затем тяга и ток упали в течении 1й минуты до 960гр,с вторым тяга 890гр и ток 15,7А.,признаков перегрева не обнаружил,после 2х минут работы мотор нагрелся градусов до 38(был тёплый),может акк ещё не раскачался?на завтра синоптики обещают почти безветренную погоду-буду облётывать этот мотор на хуммере и пробовать разные пропеллеры(в обеденный перерыв).

18 days later
Владимир1961418
Владимир1961418:

Cегодня провёл испытания NTM 2826 1100kV на стенде с пропеллерами SF 10"*4,7" и ЕР 10"*6"

Мотор успешно облётан,модель тянет очень хорошо,через три-четыре цикла аккумулятор раскачался и стало совсем хорошо;вчера приехал мотор(Turnigy D-3542 1000 kV), на замену стокового для модели EXTRA 300L(Pterosaur 4018 950 kV),и пропеллеры деревянные ультралёгкие 12"*8",13"*6",сегодня утром просверлю мотораму под новый мотор и буду испытывать по приборам на модели.

11 days later
Владимир1961418

Сегодня приехал ещё один моторчик с ХоббиКинга:Turnigy SK-3 3542 1000kV,как сделаю мотораму аллюминиевую для экстры 300L,так начну испытывать.

14 days later
azovsky82

“Мультистары” многополюсные кто нибудь пользует в качестве силовой установки на самолетах или лк - ?

11 days later
АИП

Коллеги. В выходные дни тестировал NTM 5060-270. Не критикую, констатирую. Внешне, одна сторона передней крышки статора помята, но за ротор не задевает. Острые кромки без фасок, при проведении ногтем по ним, ноготь строгается. Прислушался к вашему мнению, вскрыл двигатель. Оказалось, что эта крышка, ещё и со следами заусениц после отрезания на токарном станке. Все магниты хорошо приклеены. Между магнитами смолы столько, что образовались своего рода пазы. Вроде клеить что - то смысла нет. Собрал обратно. На пятом тестировании 12 магнитов из 14 сдвинулись со своих мест и упёрлись в крышку. Пришлось разбирать, клеить. Китайская смола… Удачно получилось, что ни одного не сломал. Потом из 1,5 мм фанеры выточил кольцо и вклеил с торца в ротор. Надежда, что если вдруг магниты опять пойдут, то упрутся в него. Выправил переднюю крышку статора. Продолжил тестирование. Тестирование проводил на двух аккумуляторах 1Р4S-3000mA, включённых последовательно (33,3 В, в начале тестирования и 31,2 В, в конце. Прибор НК – 010 Pover Analizer. К сожалению почему-то он не замеряет ни ток ни мощность. Возможно, есть какой-то «секрет» по его использованию, хотя всего 3 кнопки). Результаты замеров следующие.

  1. Винт. 2. Обороты. 3. Тяга.
    1.16/8 2. 6,5-6,8 тыс./об. 3. 4,0-4,5 кг.
    1.18/6 2. 6,2-6,4 тыс./об. 3. 5,5-5,8 кг.
    1.18/8 2. 5,8-6,0 тыс./об. 3. 6,0-7,0 кг.
20 days later
АИП

Коллеги, добавлю к моему предыдущему сообщению № 2162:
Винты для ДВС – дерево.

  1. Винт. 2. Обороты. 3. Тяга. 4. Ток.
    1.16/8 2. 6,5-6,8 тыс./об. 3. 4,0-4,5 кг. 4. 41 А.
    1.18/6 2. 6,2-6,4 тыс./об. 3. 5,5-5,8 кг. 4. 45 А.
    1.18/8 2. 5,8-6,0 тыс./об. 3. 6,0-7,0 кг. 4. 55 А.
kinshas
Митяй86:

Имеется самоль размах 1220 ,вес пустого 870

Error-недостаточно входных параметров.

Moonlight_Dreamer
Митяй86:

летать буду на 3s с винтом 13х6 или 13х4 ,какой мотор выбрать?

Оборотов на вольт в районе 900 - 1000 весом 130 - 140 грамм, значит из предложенных второй… у Ежей нос короткий, чуть более тяжёлый мотор может избавить от проблем с задней центровкой…

7 days later
irvik

Товарищи моделисты-хоббисты,
Кто подскажет,сие hobbyking.com/…/__12916__D2822_14_Brushless_Outrun…
чудо как по умолчанию намотано? есть сгоревший, а в процессе разбора/размотки/вырывания/ старой обмотки определить тип подключения и намотки не удалось. Короче как мотать что бы получить приvерно тот же KV. мотать буду 0,28. Или я не туда??

kinshas
irvik:

Короче как мотать что бы получить приvерно тот же KV.

Если есть измеритель то проблем не будет. Сначала намотайте сколько влезет, а потом сматывайте по витку приближаясь к желаемому кв. Как мотать.

irvik
kinshas:

Если есть измеритель то проблем не будет. Сначала намотайте сколько влезет, а потом сматывайте по витку приближаясь к желаемому кв. Как мотать.

Конечно читал.)) Обижаете)))
Суть не в этом. Основной вопрос… тут видимо 14 витков по маркировке, да?
и как подключены обмотки в этих моторах ? звезда или треугольник ??
Опять таки все это можно опытным путем выяснить, но мне лень перематывать 5-6 раз. Хочется хотя бы примерно попасть с первого раза.

kinshas
irvik:

тут видимо 14 витков по маркировке, да?

Похоже так.

irvik:

звезда или треугольник ??

треугольник

irvik:

но мне лень перематывать 5-6 раз.

Легче и дешевле купить новый.