электродвигатели TURNIGY
Cегодня провёл испытания NTM 2826 1100kV на стенде с пропеллерами SF 10"*4,7" и ЕР 10"*6",батареей LiPo 1000mAh 3S 35C,с первым винтом получил тягу в 1053гр. и током 18,4А.затем тяга и ток упали в течении 1й минуты до 960гр,с вторым тяга 890гр и ток 15,7А.,признаков перегрева не обнаружил,после 2х минут работы мотор нагрелся градусов до 38(был тёплый),может акк ещё не раскачался?на завтра синоптики обещают почти безветренную погоду-буду облётывать этот мотор на хуммере и пробовать разные пропеллеры(в обеденный перерыв).
Cегодня провёл испытания NTM 2826 1100kV на стенде с пропеллерами SF 10"*4,7" и ЕР 10"*6"
Мотор успешно облётан,модель тянет очень хорошо,через три-четыре цикла аккумулятор раскачался и стало совсем хорошо;вчера приехал мотор(Turnigy D-3542 1000 kV), на замену стокового для модели EXTRA 300L(Pterosaur 4018 950 kV),и пропеллеры деревянные ультралёгкие 12"*8",13"*6",сегодня утром просверлю мотораму под новый мотор и буду испытывать по приборам на модели.
Сегодня приехал ещё один моторчик с ХоббиКинга:Turnigy SK-3 3542 1000kV,как сделаю мотораму аллюминиевую для экстры 300L,так начну испытывать.
“Мультистары” многополюсные кто нибудь пользует в качестве силовой установки на самолетах или лк - ?
Коллеги. В выходные дни тестировал NTM 5060-270. Не критикую, констатирую. Внешне, одна сторона передней крышки статора помята, но за ротор не задевает. Острые кромки без фасок, при проведении ногтем по ним, ноготь строгается. Прислушался к вашему мнению, вскрыл двигатель. Оказалось, что эта крышка, ещё и со следами заусениц после отрезания на токарном станке. Все магниты хорошо приклеены. Между магнитами смолы столько, что образовались своего рода пазы. Вроде клеить что - то смысла нет. Собрал обратно. На пятом тестировании 12 магнитов из 14 сдвинулись со своих мест и упёрлись в крышку. Пришлось разбирать, клеить. Китайская смола… Удачно получилось, что ни одного не сломал. Потом из 1,5 мм фанеры выточил кольцо и вклеил с торца в ротор. Надежда, что если вдруг магниты опять пойдут, то упрутся в него. Выправил переднюю крышку статора. Продолжил тестирование. Тестирование проводил на двух аккумуляторах 1Р4S-3000mA, включённых последовательно (33,3 В, в начале тестирования и 31,2 В, в конце. Прибор НК – 010 Pover Analizer. К сожалению почему-то он не замеряет ни ток ни мощность. Возможно, есть какой-то «секрет» по его использованию, хотя всего 3 кнопки). Результаты замеров следующие.
- Винт. 2. Обороты. 3. Тяга.
1.16/8 2. 6,5-6,8 тыс./об. 3. 4,0-4,5 кг.
1.18/6 2. 6,2-6,4 тыс./об. 3. 5,5-5,8 кг.
1.18/8 2. 5,8-6,0 тыс./об. 3. 6,0-7,0 кг.
Коллеги, добавлю к моему предыдущему сообщению № 2162:
Винты для ДВС – дерево.
- Винт. 2. Обороты. 3. Тяга. 4. Ток.
1.16/8 2. 6,5-6,8 тыс./об. 3. 4,0-4,5 кг. 4. 41 А.
1.18/6 2. 6,2-6,4 тыс./об. 3. 5,5-5,8 кг. 4. 45 А.
1.18/8 2. 5,8-6,0 тыс./об. 3. 6,0-7,0 кг. 4. 55 А.
Здравствуйте, помогите выбрать мотор .Имеется самоль размах 1220 ,вес пустого 870 . Почитав тему-выбрал два мотораhobbyking.com/…/__18229__Turnigy_D3536_9_910KV_Bru… и hobbyking.com/…/__16233__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri… летать буду на 3s с винтом 13х6 или 13х4 ,какой мотор выбрать?
Имеется самоль размах 1220 ,вес пустого 870
Error-недостаточно входных параметров.
Error-недостаточно входных параметров.
вот этот самолет тему по нему нашел ,но там толком ничего не описано …
летать буду на 3s с винтом 13х6 или 13х4 ,какой мотор выбрать?
Оборотов на вольт в районе 900 - 1000 весом 130 - 140 грамм, значит из предложенных второй… у Ежей нос короткий, чуть более тяжёлый мотор может избавить от проблем с задней центровкой…
Товарищи моделисты-хоббисты,
Кто подскажет,сие hobbyking.com/…/__12916__D2822_14_Brushless_Outrun…
чудо как по умолчанию намотано? есть сгоревший, а в процессе разбора/размотки/вырывания/ старой обмотки определить тип подключения и намотки не удалось. Короче как мотать что бы получить приvерно тот же KV. мотать буду 0,28. Или я не туда??
Короче как мотать что бы получить приvерно тот же KV.
Если есть измеритель то проблем не будет. Сначала намотайте сколько влезет, а потом сматывайте по витку приближаясь к желаемому кв. Как мотать.
Если есть измеритель то проблем не будет. Сначала намотайте сколько влезет, а потом сматывайте по витку приближаясь к желаемому кв. Как мотать.
Конечно читал.)) Обижаете)))
Суть не в этом. Основной вопрос… тут видимо 14 витков по маркировке, да?
и как подключены обмотки в этих моторах ? звезда или треугольник ??
Опять таки все это можно опытным путем выяснить, но мне лень перематывать 5-6 раз. Хочется хотя бы примерно попасть с первого раза.
тут видимо 14 витков по маркировке, да?
Похоже так.
звезда или треугольник ??
треугольник
но мне лень перематывать 5-6 раз.
Легче и дешевле купить новый.
Легче и дешевле купить новый.
Совершенно верно. Именно по этому я готов сделать это 1 раз.
Хотя кажется уже не готов. 700 рублей…)) ну его в баню. было бы ради чего))
ну его в баню. было бы ради чего))
Да естественно!
Хотя кажется уже не готов. 700 рублей
У меня был халявный провод на работе и час свободного времени, мотор сейчас работает, правда мотор не такой.
Ну я кстати тоже хочу перемотать NTM4238-750 ну очень он хорош для 51го размера, а намотан тонким проводом, поэтому греется, намотать бы его в один провод.
а намотан тонким проводом, поэтому греется, намотать бы его в один провод.
Одним толстым мотать конечно красиво, но уж дюже геморно особенно если провод будет толще 0,7мм. Проще в два три провода мотать, а такие размеры мотают косой в 6-7 жил. Унификация однако…
Да НТМки мотают еще более менее к тому же пропитываю каким то лаком, снимать такую обмотку можно только с феном. Сам перематывал моторку NTM-3536 мне нужно было 1000кв.
Одним толстым мотать конечно красиво
Для себя то можно постараться, видел в работе Скорпа перемотанного в одну жилу, весчь. А вот сам как то никак не настроюсь.
Для себя то можно постараться
Конечно нужно… из своего опыта: намотка одного зуба - не показатель, надо намотать три. Сначала два через один пустой, потом между намотанными, если выбранный провод в средний зуб поместился, то всё это разматывается и измеряется длина потребная для намотки одного зуба и умножается на количество зубов, которые будут намотаны одним куском, плюс запасец.
видел в работе Скорпа перемотанного в одну жилу, весчь
Уважаемый мною дядько Hivolt пишет, что чем лучше характеристики исходного мотора среди одноклассников, тем меньше прирост эффективности на выходе, он проводит комплекс работ: выставляет положение ротора относительно статора, ставит правильные подшипники и кладёт в них правильную мазь.
А вот сам как то никак не настроюсь.
Если уже есть подопытный кролик и есть провод, то дольше ковырять старую обмотку будешь, чем новую мотать.