электродвигатели TURNIGY

irvik

Товарищи моделисты-хоббисты,
Кто подскажет,сие hobbyking.com/…/__12916__D2822_14_Brushless_Outrun…
чудо как по умолчанию намотано? есть сгоревший, а в процессе разбора/размотки/вырывания/ старой обмотки определить тип подключения и намотки не удалось. Короче как мотать что бы получить приvерно тот же KV. мотать буду 0,28. Или я не туда??

kinshas
irvik:

Короче как мотать что бы получить приvерно тот же KV.

Если есть измеритель то проблем не будет. Сначала намотайте сколько влезет, а потом сматывайте по витку приближаясь к желаемому кв. Как мотать.

irvik
kinshas:

Если есть измеритель то проблем не будет. Сначала намотайте сколько влезет, а потом сматывайте по витку приближаясь к желаемому кв. Как мотать.

Конечно читал.)) Обижаете)))
Суть не в этом. Основной вопрос… тут видимо 14 витков по маркировке, да?
и как подключены обмотки в этих моторах ? звезда или треугольник ??
Опять таки все это можно опытным путем выяснить, но мне лень перематывать 5-6 раз. Хочется хотя бы примерно попасть с первого раза.

kinshas
irvik:

тут видимо 14 витков по маркировке, да?

Похоже так.

irvik:

звезда или треугольник ??

треугольник

irvik:

но мне лень перематывать 5-6 раз.

Легче и дешевле купить новый.

irvik
kinshas:

Легче и дешевле купить новый.

Совершенно верно. Именно по этому я готов сделать это 1 раз.
Хотя кажется уже не готов. 700 рублей…)) ну его в баню. было бы ради чего))

kinshas
irvik:

ну его в баню. было бы ради чего))

Да естественно!

Moonlight_Dreamer
irvik:

Хотя кажется уже не готов. 700 рублей

У меня был халявный провод на работе и час свободного времени, мотор сейчас работает, правда мотор не такой.

kinshas

Ну я кстати тоже хочу перемотать NTM4238-750 ну очень он хорош для 51го размера, а намотан тонким проводом, поэтому греется, намотать бы его в один провод.

Aless
kinshas:

а намотан тонким проводом, поэтому греется, намотать бы его в один провод.

Одним толстым мотать конечно красиво, но уж дюже геморно особенно если провод будет толще 0,7мм. Проще в два три провода мотать, а такие размеры мотают косой в 6-7 жил. Унификация однако…
Да НТМки мотают еще более менее к тому же пропитываю каким то лаком, снимать такую обмотку можно только с феном. Сам перематывал моторку NTM-3536 мне нужно было 1000кв.

kinshas
Aless:

Одним толстым мотать конечно красиво

Для себя то можно постараться, видел в работе Скорпа перемотанного в одну жилу, весчь. А вот сам как то никак не настроюсь.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Для себя то можно постараться

Конечно нужно… из своего опыта: намотка одного зуба - не показатель, надо намотать три. Сначала два через один пустой, потом между намотанными, если выбранный провод в средний зуб поместился, то всё это разматывается и измеряется длина потребная для намотки одного зуба и умножается на количество зубов, которые будут намотаны одним куском, плюс запасец.

kinshas:

видел в работе Скорпа перемотанного в одну жилу, весчь

Уважаемый мною дядько Hivolt пишет, что чем лучше характеристики исходного мотора среди одноклассников, тем меньше прирост эффективности на выходе, он проводит комплекс работ: выставляет положение ротора относительно статора, ставит правильные подшипники и кладёт в них правильную мазь.

kinshas:

А вот сам как то никак не настроюсь.

Если уже есть подопытный кролик и есть провод, то дольше ковырять старую обмотку будешь, чем новую мотать.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

тем меньше прирост эффективности на выходе

Естественно, эффективность то уже почти на максимуме, но толстый провод дает возможность работы мотора на более высоких токах.

Moonlight_Dreamer:

Если уже есть подопытный кролик и есть провод, то дольше ковырять старую обмотку будешь, чем новую мотать.

Ага, я его еще нитролаком так нехило пролил, с новья, один зуб размотаю чтобы витки посчитать а остальное срежу.

Moonlight_Dreamer:

комплекс работ:

Вот дядька Hivolt бы поделился опытом как это дело выставлять, да и про подшипники со смазкой тоже интересно. У меня AXI уже 6 мес, может уже смазывать пора, а чем не знаю. Можно конечно Скорпионовскую смазку заказать, но когда оно будет, может, что поближе есть.😁

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Вот дядька Hivolt бы поделился опытом как это дело выставлять

Шайбочкой или втулочкой на вал между подшипником и ротором так, чтобы магниты вращались без осевого сдвига относительно бочки статора.

kinshas:

да и про подшипники со смазкой тоже интересно

Смазку ты уже назвал скорпионскую, можно пошукать по спортмагам для использования в подшипниках лисапедов, да и прилавки автомагазинов сейчас завалены.
Подшипники нужны хорошие, ровные, с этим не заморачивался, на сайте скорпа есть ремкомплекты, есть другие инетмагазы с этим делом…
www.hivoltmotors.ru тут тоже можно почитать…

boroda_de
kinshas:

может, что поближе есть

Знакомый инженер с SKF советует смазку для роликовых коньков. Из магазина спорттоваров.
Фото могу сделать вечером

kinshas
boroda_de:

смазку для роликовых коньков.

Вот это совсем близко. Фото конечно было бы самый раз.

Moonlight_Dreamer:

Подшипники нужны хорошие, ровные, с этим не заморачивался,

Я как раз заморачивался, но все очень далеко, в основном Япония, в России взял ноунейм, но сказали не Китай, в обыкновенном магазине специализирующемся на подшипниках, мой пенолет с ними отлетал 250 полетов пока все нормально.

boroda_de

Только добрался до камеры. С телефона не получилось скинуть фото на форум

kinshas

Я так понял, что слева подшипники а справа смазка для них. LHSP 38 SKF

boroda_de

Ага. это восемь подшипников (У детей доски и коньки роликовые) и в комплекте масло. Можно и другую жидкую для высоких оборотов.

10 days later
stokaboka

Всем добрый день!

прошу совета опытных людей:
есть моторчик TGY SK3 3548, отличный моторчик, но есть проблема - мотор нужно установить на штатную мотораму mpx acromaster-а
и оказалось, что не подходят болты М3 (штатные болтики под крестовину слишком короткие).
болты вроде-бы вкручиваются но не держат совершенно.

или резьба провалена или другой шаг (не метрическая)
у самого пока 2 варианта:

  • установить мотор на крестовину и через крестовину - на мотораму.
    проблема в том, что и штатные болтики плохо держат (подозреваю резьба все-таки провалена)

  • разобрать, нарезать резьбу М4 и использовать наши нормальные болты
    но еще моторы не разбирал и не знаю насколько это плохой вариант (нужно будет снять статор с обмоткой - чтобы рассверлить и нарезать резьбу не повредив обмотку и не замусорить стружкой)

pls, у кого есть опыт, подскажите что еще можно сделать или на каком варианте остановиться
не хочется лишний раз мотор разбирать

BolnihSergey

для начала можно взять винты новые - чуть длинее и с хорошей резьбой нарезанной а не китайской накатанной. пусть торчат внутри . главное чтоб обмоток и магнитов не касались. резьба точно не сорвана уже ?
а дальше уже крутить вертеть второй вариант.