электродвигатели TURNIGY
Сегодня приехал ещё один моторчик с ХоббиКинга:Turnigy SK-3 3542 1000kV,как сделаю мотораму аллюминиевую для экстры 300L,так начну испытывать.
“Мультистары” многополюсные кто нибудь пользует в качестве силовой установки на самолетах или лк - ?
Коллеги. В выходные дни тестировал NTM 5060-270. Не критикую, констатирую. Внешне, одна сторона передней крышки статора помята, но за ротор не задевает. Острые кромки без фасок, при проведении ногтем по ним, ноготь строгается. Прислушался к вашему мнению, вскрыл двигатель. Оказалось, что эта крышка, ещё и со следами заусениц после отрезания на токарном станке. Все магниты хорошо приклеены. Между магнитами смолы столько, что образовались своего рода пазы. Вроде клеить что - то смысла нет. Собрал обратно. На пятом тестировании 12 магнитов из 14 сдвинулись со своих мест и упёрлись в крышку. Пришлось разбирать, клеить. Китайская смола… Удачно получилось, что ни одного не сломал. Потом из 1,5 мм фанеры выточил кольцо и вклеил с торца в ротор. Надежда, что если вдруг магниты опять пойдут, то упрутся в него. Выправил переднюю крышку статора. Продолжил тестирование. Тестирование проводил на двух аккумуляторах 1Р4S-3000mA, включённых последовательно (33,3 В, в начале тестирования и 31,2 В, в конце. Прибор НК – 010 Pover Analizer. К сожалению почему-то он не замеряет ни ток ни мощность. Возможно, есть какой-то «секрет» по его использованию, хотя всего 3 кнопки). Результаты замеров следующие.
- Винт. 2. Обороты. 3. Тяга.
1.16/8 2. 6,5-6,8 тыс./об. 3. 4,0-4,5 кг.
1.18/6 2. 6,2-6,4 тыс./об. 3. 5,5-5,8 кг.
1.18/8 2. 5,8-6,0 тыс./об. 3. 6,0-7,0 кг.
Коллеги, добавлю к моему предыдущему сообщению № 2162:
Винты для ДВС – дерево.
- Винт. 2. Обороты. 3. Тяга. 4. Ток.
1.16/8 2. 6,5-6,8 тыс./об. 3. 4,0-4,5 кг. 4. 41 А.
1.18/6 2. 6,2-6,4 тыс./об. 3. 5,5-5,8 кг. 4. 45 А.
1.18/8 2. 5,8-6,0 тыс./об. 3. 6,0-7,0 кг. 4. 55 А.
Здравствуйте, помогите выбрать мотор .Имеется самоль размах 1220 ,вес пустого 870 . Почитав тему-выбрал два мотораhobbyking.com/…/__18229__Turnigy_D3536_9_910KV_Bru… и hobbyking.com/…/__16233__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri… летать буду на 3s с винтом 13х6 или 13х4 ,какой мотор выбрать?
Имеется самоль размах 1220 ,вес пустого 870
Error-недостаточно входных параметров.
Error-недостаточно входных параметров.
вот этот самолет тему по нему нашел ,но там толком ничего не описано …
летать буду на 3s с винтом 13х6 или 13х4 ,какой мотор выбрать?
Оборотов на вольт в районе 900 - 1000 весом 130 - 140 грамм, значит из предложенных второй… у Ежей нос короткий, чуть более тяжёлый мотор может избавить от проблем с задней центровкой…
Товарищи моделисты-хоббисты,
Кто подскажет,сие hobbyking.com/…/__12916__D2822_14_Brushless_Outrun…
чудо как по умолчанию намотано? есть сгоревший, а в процессе разбора/размотки/вырывания/ старой обмотки определить тип подключения и намотки не удалось. Короче как мотать что бы получить приvерно тот же KV. мотать буду 0,28. Или я не туда??
Короче как мотать что бы получить приvерно тот же KV.
Если есть измеритель то проблем не будет. Сначала намотайте сколько влезет, а потом сматывайте по витку приближаясь к желаемому кв. Как мотать.
Если есть измеритель то проблем не будет. Сначала намотайте сколько влезет, а потом сматывайте по витку приближаясь к желаемому кв. Как мотать.
Конечно читал.)) Обижаете)))
Суть не в этом. Основной вопрос… тут видимо 14 витков по маркировке, да?
и как подключены обмотки в этих моторах ? звезда или треугольник ??
Опять таки все это можно опытным путем выяснить, но мне лень перематывать 5-6 раз. Хочется хотя бы примерно попасть с первого раза.
тут видимо 14 витков по маркировке, да?
Похоже так.
звезда или треугольник ??
треугольник
но мне лень перематывать 5-6 раз.
Легче и дешевле купить новый.
Легче и дешевле купить новый.
Совершенно верно. Именно по этому я готов сделать это 1 раз.
Хотя кажется уже не готов. 700 рублей…)) ну его в баню. было бы ради чего))
ну его в баню. было бы ради чего))
Да естественно!
Хотя кажется уже не готов. 700 рублей
У меня был халявный провод на работе и час свободного времени, мотор сейчас работает, правда мотор не такой.
Ну я кстати тоже хочу перемотать NTM4238-750 ну очень он хорош для 51го размера, а намотан тонким проводом, поэтому греется, намотать бы его в один провод.
а намотан тонким проводом, поэтому греется, намотать бы его в один провод.
Одним толстым мотать конечно красиво, но уж дюже геморно особенно если провод будет толще 0,7мм. Проще в два три провода мотать, а такие размеры мотают косой в 6-7 жил. Унификация однако…
Да НТМки мотают еще более менее к тому же пропитываю каким то лаком, снимать такую обмотку можно только с феном. Сам перематывал моторку NTM-3536 мне нужно было 1000кв.
Одним толстым мотать конечно красиво
Для себя то можно постараться, видел в работе Скорпа перемотанного в одну жилу, весчь. А вот сам как то никак не настроюсь.
Для себя то можно постараться
Конечно нужно… из своего опыта: намотка одного зуба - не показатель, надо намотать три. Сначала два через один пустой, потом между намотанными, если выбранный провод в средний зуб поместился, то всё это разматывается и измеряется длина потребная для намотки одного зуба и умножается на количество зубов, которые будут намотаны одним куском, плюс запасец.
видел в работе Скорпа перемотанного в одну жилу, весчь
Уважаемый мною дядько Hivolt пишет, что чем лучше характеристики исходного мотора среди одноклассников, тем меньше прирост эффективности на выходе, он проводит комплекс работ: выставляет положение ротора относительно статора, ставит правильные подшипники и кладёт в них правильную мазь.
А вот сам как то никак не настроюсь.
Если уже есть подопытный кролик и есть провод, то дольше ковырять старую обмотку будешь, чем новую мотать.
тем меньше прирост эффективности на выходе
Естественно, эффективность то уже почти на максимуме, но толстый провод дает возможность работы мотора на более высоких токах.
Если уже есть подопытный кролик и есть провод, то дольше ковырять старую обмотку будешь, чем новую мотать.
Ага, я его еще нитролаком так нехило пролил, с новья, один зуб размотаю чтобы витки посчитать а остальное срежу.
комплекс работ:
Вот дядька Hivolt бы поделился опытом как это дело выставлять, да и про подшипники со смазкой тоже интересно. У меня AXI уже 6 мес, может уже смазывать пора, а чем не знаю. Можно конечно Скорпионовскую смазку заказать, но когда оно будет, может, что поближе есть.😁
Вот дядька Hivolt бы поделился опытом как это дело выставлять
Шайбочкой или втулочкой на вал между подшипником и ротором так, чтобы магниты вращались без осевого сдвига относительно бочки статора.
да и про подшипники со смазкой тоже интересно
Смазку ты уже назвал скорпионскую, можно пошукать по спортмагам для использования в подшипниках лисапедов, да и прилавки автомагазинов сейчас завалены.
Подшипники нужны хорошие, ровные, с этим не заморачивался, на сайте скорпа есть ремкомплекты, есть другие инетмагазы с этим делом…
www.hivoltmotors.ru тут тоже можно почитать…