электродвигатели TURNIGY

vlad_den
АИП:

Из информации, размещённой на ХК (по ряду моторов указаны напряжение, ток и тяга), определена необходимая величина потребляемой мощности мотора для создания тяги в 1 кгс.

Ну-ну! Вы больше доверяйте информации с ХК, особенно по тяге. Свою рекомендацию я уже давал. Акк в 4 банки емкостью 4000 мАч и 25-30С легко выдает ток 60 А. И теоретически и по опыту.

АИП

Андрей, «и остановился на 5-6 банках, моторе 500-600кв и регуле 70а». Разве я против. Принцип: берётся двигатель и строится самолёт, - ни кто не отменял. Дело в том, что сегодня стою перед выбором (по деньгам) либо приобретать ДВС, либо электро. По деньгам практически одинаково. А аккумуляторы эти уже приобретены. Появилась мысль использовать их. Обратился с данным вопросом к практикам. Да и тренироваться при температуре минус 25 градусов с электроустановкой или ДВС - две большие разницы, - с «электро» на много комфортнее. Да и «нанюхался» я уже метанола достаточно. Жаль, что мне не удалось разместить таблицу по 8 мотоустановкам. В ней помещены все расчётные параметры и вес и стоимость. На её основе получился бы, на мой взгляд, предметный разговор. Моё предложение: моторL5055A-600 8****S весом 293гр, ценой $39,13, регулятор HK-SS70A 8S весом 63гр, ценой $16,51,аккумуляторами 2x4S1P-3000-20C весом 616гр, ценой $33,02 оба (уже оплачены). Цена вопроса – $55,64. При напряжении 29,6В, эффективный ток мотора 35А., весьма «комфортный» для АБ. Эта мотоустановка на указанных параметрах даёт расчётную мощность 1036 Вт, тягу – 7,4-4,1 кгс и 10 минут полёта. О «лишнем весе» я уже сказал – 6%. Он легко компенсируется тягой.
«+ высоковольтные особенности (регулятор и мотор)» - просьба пояснить, что за «подводные камни»?

Showman

Александр, дело Ваше - пробуйте, если предварительные расчеты Вас устраивают. По высоковольтным не скажу, т.к. больше 6 банок опыта не имел. Просто то что от 8 банок и выше - уже другой уровень, как по цене, так и по комплектующим.

NeAS
АИП:
  1. в моём случае создание мотоустановки на одном АБ 4S1P-3000-20C с тягой под 4 кгс проблематично.
    Предложение: использовать мотор NTM5050-580, рег. YEP 80A и, параллельно АБ 4S1P-3000-20C для увеличения ёмкости до 6000мА, чтобы снять ток 2х35А, обеспечивая 10 минутный полёт, или использовать мотор L5055A-600, рег. HK-SS70A 8S и, соединив АБ 4S1P-3000-20C последовательно, обеспечить тем самым напряжение 29,6В и ток АБ в 35А. Увеличение веса на 300 граммов не критично – для не пилотажного самолёта это всего лишь 6%. На мой взгляд, предпочтительнее мотоустановка с мотором L5055A-600(может 400кv? по расчётам при токе 36А с винтом 13/8Е, мощность 1100Вт, тяга 4,6кгс), т.е. в данном случае возможен съём тяги (теоретически) до 7кгс, по крайней мере, всё – таки больше 4кгс.

Как то у Вас легко получается с оборотами “играться”. Устраивает и 4*580 и 8*600 . Ведь скорость потока при использовании винтов с одинаковым шагом будет отличаться в 2 раза. Вам ведь не “просто” тяга необходима, но и некая скорость полета модели.
Если бы озвучили что за самолет, то возможно более полезные были бы советы.

АИП
NeAS:

Если бы озвучили что за самолет, то возможно более полезные были бы советы

Разве информации в моём сообщении № 2128 не достаточно?

АИП

Владимир, именно исходя из недоверия ко всякого рода структурам, у которых главная задача – продать, обратился со своим вопросом сюда, к практикам. Вашу рекомендацию услышал, пишу по памяти - Hyperion Z4020-12 660 с наружным диаметром около 50 мм? Поэтому и веду разговор о моторе с размером 5055 и оборотами 600. Из практических советов для определения «удельной мощности» ориентировался на сообщения коллеги по мотору NTM4248-650 (стр. 53 данной темы), на информацию с темы «G – 160», проведённые мною лично тестирования моторов Turnigy D3542-1000, LD3730A -1000, D3530 -1100, тестирование ДВС и реальное опробование «теории» на практике для определения «удельной мощности».
«Акк в 4 банки емкостью 4000 мАч и 25-30С легко выдает ток 60 А. И теоретически и по опыту.» - Никаких возражений с моей стороны. У меня Turnigy 3000мА – 20С. Два аккумулятора за 8 минут отдали всю свою ёмкость, при токе в 42А каждый (моё сообщение № 2128).

Showman

Для информации -> Именитые производители под 8 банок имеют моторы с КВ 300-400. Для достижения мощности 1000-1500Вт винты 13-15 дюймов в диаметре. Моторы с бОльшим КВ рассчитаны на 6 банок максимум и тд

O_Lenin
Showman:

Александр, для получения тяги более 3.5кг Вам нужно снять более 900Вт мощности. Для 4х-баночного это токи более 60А.

NTM 4248-650 дает с 4 банками и винтом 15х8 до 3,4 кг с током от 48 до 52А. Больше не грузил, мне этого и так хватает. Акк 2750 20С после посадки нагревается, но не сильно. Рег 60А тоже нормально себя чувствует.
Под 60А забирал TR SK4250-650 с 6 банками и винтами 14х6-14х7, тяга до 4,8 кг.

Showman

У меня есть этот НТМ. С винтом АРС-Е 16х8 и 4S3700 25C около 3.8кг тяги (специально замерял), ток 70А с небольшим. Горячий летом жуть, но летает. 15х8 тянул мой 2.6кг самолет не очень (вертикаль), думаю тяги там было килограмма 3 не более (не замерял, но с виса вверх не лез).

Гиперион с 775КВ по замерам давал на том же акке и винте 15х6 около 3.5кг тяги и токе порядка 55А, обороты 8100об/мин.

O_Lenin

Опять что ли, кЕтайская лотерея? Еще и ток какой… Хотя, по паспорту он, ЕМНИП, как раз до 70А.
Я своим доволен, для аппарата до 2-2,2 кг этот движок очень даже годится. У меня он стоит на Экстре 40Е (Гиперион-ПЖ), дури примерно 1,7 веса.
И предыдущий SK тоже был отличный, только ротор растрескался, но это из-за красных таких корнеплодов… в т.ч. и на асфальте 😁.

Showman

Скорее всего. У меня еще отверстия под проп-адаптер кривые и он бьет. Ну мне на 2.6кг самолет тоже его хватает с 16х8. Ток такой потому что КПД никакой при таком режиме и все китайцы этим грешат (из тех что были у меня). К примеру у меня Римфаер 0.80 на 6 банках и токе 50А с копейками (1150Вт где-то) на винте 15х6 дает почти ровно 5кг тяги (не 6, пардон). Сравните с Вашим SK.

Alexander53
Showman:

Я бы не стал изобретать велосипед и остановился на 5-6 банках, моторе 500-600кв и регуле 70а

Для АИП: абсолютно грамотная рекомендация.
Можете посмотреть здесь данные тестов моторов Turnigy и убедиться, что для того, что Вы хотите получить - идеальный вариант 5…6S. Да и по токоотдаче надо иметь запас. Правильно писали, что верить тому, что написано на аккумуляторах не стоит.

vlad_den

Коллеги, как я понимаю вопрос ставится иначе: имеются акки 3000 мАч 4S и никаких других. Как с НИМИ получить тягу примерно 4 кг в разных сочетаниях - паралельном или последовательном соединении. При этом время полета 9-10 мин.
Я предложил Хиперион З 4020 на 660 кв с винтом 14х8.5 по калькулятору дает 3.8 кг тяги, 66 А и 5 мин.
Я летаю на Ангаровском Р-40 около 3.7 кг с этим и акк 3300, могу сказать, что тяги по ощущениям в полете поменьше, ток и того меньше. В смешанном полете после 6 мин заряжаю около 2200 - 2400.
Исходя из этого - осмелюсь советовать примерно такую конфигурацию, но с двумя паралельными аккумуляторами 4S 3000 мАч. Судя по описанию модели конфигурация 8 банок и высокие обороты мотора с маленькими винтами не подойдут совсем. Полет должен быть относително медленный “моментный”.

Moonlight_Dreamer

Мотор типа такого: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Имеющиеся аккумуляторы последовательно в конфигурацию 8S,
винт типа hobbyking.com/…/__8177__XR_Type_B_Beechwood_3D_SF_…
регулятор espritmodel.com/castle-creations-phoenix-ice2-hv60…
БЕК hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB… или никель на питание серв и приёмника…

DmitryS

То АИП
Переделывать 2,2м ДВС-кирпич в электро под 4S для тренировок…😃😃😃, простите чего тренировать на ЭТОМ??? ИМХО:если уж переделывать то под бензин. По весу мотоустановки, в конечном итоге, сравняется с электро, ну а о проблеме топлива д ля тренировок вообще забудете😒.

O_Lenin

Если брать 8 банок, то можно Turnigy SK5065-270 (или аналогичный) с винтом 18х8-18х10. Тяга 6,4-6,5 кг, ток 50А или чуть больше. Это дело отлично таскает пилотажку весом 4,2 кг. Для полукопии на 5+ кг тоже подойдет 😃. Рег у меня тоже Turnigy 12S 100А.

С винтом 19х8 получал 7,05 кг и 57-60А.

Alexander53
АИП:

к моему вопросу по созданию мотоустановки на базе имеющихся LiPo 4S1P-3000-20C с тягой в 3,5-4 кг

Случайно наткнулся на этот “волшебный” двигатель.
Верить или нет данным - не знаю. Да и цена его немалая.

Alexander53

Сегодня у меня “день находок”.
В поисках подходящего двигателя обнаружил интересный материал.
Здесь даётся сравнительный анализ того, какие брендовые модели двигателей “клонируются” в Китае.
Приводится сравнение клонов ( в т.ч. и Turnigy ) с брендами по размерам, т.к. маркировка их различается.
Может кому-то будет интересно.

Moonlight_Dreamer
Alexander53:

Случайно наткнулся на этот “волшебный” двигатель. Верить или нет данным - не знаю. Да и цена его немалая.

А что в нём удивительного? Вес 280 грамм, обороты 750 об/вольт, мощность 1 КВт, всё обычно…

АИП

Коллеги, всем признателен за помощь. Нужно обдумать.

Коллеги, всем признателен за помощь. Нужно обдумать. Но вот пока не понял ваше мнение по моему варианту:моторL5055A-600 8S весом 293гр, ценой $39,13, регулятор HK-SS70A 8S весом 63гр, ценой $16,51,аккумуляторами 2x4S1P-3000-20C весом 616гр, ценой $33,02 оба (уже оплачены). Цена вопроса – $55,64. При напряжении 29,6В, эффективный ток мотора 35А., весьма «комфортный» для АБ. Эта мотоустановка на указанных параметрах даёт расчётную мощность 1036 Вт, тягу – 7,4-4,1 кгс и 10 минут полёта. О «лишнем весе» я уже сказал – 6%. Он легко компенсируется тягой.

DmitryS:

если уж переделывать то под бензин

Есть у меня МВВС 26. Обдумываю и этот вариант. Не многовато ли? Нет практики зимней эксплуатации до минус 25градусов. В эти выходные планирую обкатать при минус 10 на стенде.