электродвигатели TURNIGY
Нормальный сетап удерживает самолёт на висении в положении полгаза… ну 3/4 максимум… если это не так, то сетап подобран неправильно и полёт будет вялым…
Именно так, даже если висение происходит на полуторном запасе тяге то это 2х кратный запас по мощности из за квадратичной зависимости тяги от мощности. То есть ток в два раза меньше от максимального в статике. Максимальный кратковременный ток он вообще бывает на перегазовках и не особо опасен для мотора, скорее для регулятора. А вот активное 3Д запросто может спалить мотор но не из за избыточных токов, а из за недостатка скорости обдува мотора и недостаточно активного отвода тепла от оного.
Рекомендации давались на “Я бы сказал, что хватит на все - на что способен самолет (и пилот).” и “можно и винты побольше поставить 13х6 или 12х8”. Это стрёмно для конкретного двигателя. Висение - та же статика (привет спецу по сетапу - не о том разговор). Есть, что возразить? Нет, но будем докапываться. Ваше мнение более неинтересно.
Рекомендации давались на “Я бы сказал, что хватит на все - на что способен самолет (и пилот).” и “можно и винты побольше поставить 13х6 или 12х8”. Это стрёмно для конкретного двигателя. Висение - та же статика (привет спецу по сетапу - не о том разговор). Есть, что возразить? Нет, но будем докапываться. Ваше мнение более неинтересно.
Висение это не статика на полном газу, при висении тяга равна весу, а дальше см ранее #2295
Висение это не статика на полном газу, при висении тяга равна весу
Висение - та же статика (привет спецу по сетапу - не о том разговор). Есть, что возразить? Нет, но будем докапываться. Ваше мнение более неинтересно.
Хайвольту - это тролль и не только в этой ветке.
Джуристу - вы хоть раз висели на винте? А на Кальмато 40?
Здравствуйте!
Нужен ваш совет. Подобрал двигатель на Cessna (400 класс). Оцените насколько оптимален выбор или поменять на что?
Полетный вес 700гр
АКБ 3S 2200 25С
D2836-8 (1100KV)
проп APC E 10x5
В калькуляторе считал. Выдал тягу 1127г. Можно ли как-то увеличить полетное время (7,5мин). Понимаю, что проще за счет большего АКБ, но возможно за счет ВМГ как-то сыграть?
Не очень понятно, что Вы хотите от самолета. Если это тренер, просто полетать, взлет-посадку отрабатывать, то можно винт поменьше, скажем 8х5 поставить, летать по пол-часа. Тяги 720 г хватит. Если еще и фигуры, то Вам и с этим винтом минут на 10-12 хватит - Вы же не все время на полном газу летите.
Не очень понятно, что Вы хотите от самолета. Если это тренер, просто полетать, взлет-посадку отрабатывать, то можно винт поменьше, скажем 8х5 поставить, летать по пол-часа. Тяги 720 г хватит. Если еще и фигуры, то Вам и с этим винтом минут на 10-12 хватит - Вы же не все время на полном газу летите.
Я наверное чего-то не понимаю. Время полета увеличится до 13 минут. Это конечно относительно все, но всё же не такой большой прирост. И потом разве тяга в 720г будет не на полной мощности? И значит никакого запаса. В общем я думал что тяга должна перекрывать полетный вес с запасом. А тут выходит 3 %
Поправьте, если ошибаюсь.
В общем я думал что тяга должна перекрывать полетный вес с запасом.
интересно, как большая авиация летает? тяга 0,2-0,3. но ведь летают же…
vlad_den правильный вопрос задал - что Вы от модели хотите? Кста, какая она у Вас по счету?
Сергей, это конечно первая модель. Видно же по вопросам)))) А хочу - обычный тренер, стабильный в полете. Как раз “активирую закрылки”. Со временем какие фигуры опробую. Стыдно конечно признаться, но в основах авиации я профан. Отсюда и мои вопросы.
Мотор Вы подобрали правильно. Поствавьте тот винт 10х5 - чтоб был запас по тяге. Летать больше 10 мин утомительно, реакция снижается, пилот устает. Летать начинать лучше на шнурке - с инструктором и двойным управлением, в Подмосковье Вам могут помочь. Или - симулятор (я не любил) - много, потом самостоятельные попытки с неопределенным результатом. Успеха!
Спасибо, Владимир. Не хочу хвастаться, но имею вполне успешный опыт пилотирования. А все-таки расскажите как правильно учитывать тягу относительно веса.
На Ваш вопрос однозначно не ответишь. Импеллерные лайнеры летают с тягой 0,5-0,7 (Сергей отметил, что большие и 0,2 - это у моделей редкость). Копии-полукопии винтовых, у меня в том числе, - 0,8 - 1,0. На тренере тоже неплохо около единицы иметь, на всякий случай. 3Д и спорт - там все по-другому. Там и двойной тяги маловато бывает.
На соревнованиях, будь это Ф3А, копии, 3Д - обычные программы занимают 6 - максимум 10 минут. Показательные - примерно столько же. И часто статическая тяга - только очень косвенный показатель, и самолет с тягой 0,7 на скорости летит лучше и послушнее, чем похожий с тягой 1,5. На окончательную истину не претендую, только мое мнение и небольшой опыт.
Я понял. Еще раз спасибо за советы. У меня опыта нет. Поэтому даже ваш скромный в помощь))) Главное двигатель не забраковали. А с пропеллерами можно будет поиграть.
Доброго времени суток всем! Имеется комплект из мотора SK-3 2822 1760kV и регулятора турнига плюш 12 амперный,долго лежал сей сетап без дела и вот наконец решил оживить его и поставил на реактор ЕРР 800 мм. от хоббикинга, и нарисовалась такая проблемка:при запуске часто происходит срыв синхронизации,а если запустился то мотор развивает только половину мощности и работает с неприятным потрескиванием;при внешнем осмотре регуля подгаров или других"криминалов" не обнаружено,и вот вопрос:куда копать?провода мотора с регулятором спаяны,комплект эксплуатировался год назад и всё вроде было нормально,правда были падения в снег.
Доброго дня всем, подскажите марку подшипников на Турнигу 26-28/10 под вал 3.17мм . Завыли после краша. На Хоббикинге нет. А если подскажете, где купить можно в мск, то вообще замечательно будет.
Кто нибудь сталкивался с микродвигателями Turnigy A1309-7500KV? Я строю легкий двухмоторный самолетик под питание 1s с этими моторчиками и контролерами HobbyKing XP 3A 1S 0.7g Brushless Speed Controller. Оба двигателя отказываются стартовать - только легкая вибрация и подергивания. Перепробовал все доступные настройки ESC, но от этого ничего не меняется. Двигатели не хотят стартовать ни вместе ни по отдельности. При этом, если заменить их на похожие двигатели HobbyKing AP05 3000kv, то они бодро стартуют и нормально работают в той же конфигурации и с теми же ESC. Я думаю, что вряд ли сразу оба движка попались бракованные. Может есть какой-то секрет?
Наконец то облетал кальмато, вывод - мощности не хватает с батарейкой 3с 2200 50ц, на 35ц еще слабее. (винт 12\6) Хотя присутствовал небольшой ветер, но все же мало мощности.
Мотор такой hobbyking.com/…/__18233__Turnigy_D3548_4_1100KV_Br…
Рег такой hobbyking.com/…/__16365__Turnigy_dlux_55A_SBEC_Bru…
Думаю, батарейку 4с попробовать для начала емкостью от 3к прежде чем менять мотор 😃 Что скажете.
… Turnigy A1309-7500KV… HobbyKing AP05 3000kv, …
Скорее всего дело в том, что данные регуляторы не умеют работать с двигателями с большим kV (типа 7500) и рассчитаны на менее оборотистые типа 3000kV (в паспортах обычно указывается с насколько оборотистыми моторами умеет работать регулятор). Все таки в подобных бк моторах в принципе нечему ломаться и проблема бывает именно в регуляторе.
Оба двигателя отказываются стартовать - только легкая вибрация и подергивания.
Попробуйте эти моторы с другим регулятором. Или попробуйте прозвонить обмотки моторов. Очень похоже на обрыв одной из обмоток.
Наконец то облетал кальмато
Какой размер Кальмато, их несколько. KV у мотора большое для 4S и пропа 12х6, но я бы попробовал контролируя температуру мотора. Походу на 3S с 12х6 уже больше 50А, я бы начал тест на 4S c 10x4.7.
Альфа 40, размах вроде 160.