электродвигатели TURNIGY
Не очень понятно, что Вы хотите от самолета. Если это тренер, просто полетать, взлет-посадку отрабатывать, то можно винт поменьше, скажем 8х5 поставить, летать по пол-часа. Тяги 720 г хватит. Если еще и фигуры, то Вам и с этим винтом минут на 10-12 хватит - Вы же не все время на полном газу летите.
Я наверное чего-то не понимаю. Время полета увеличится до 13 минут. Это конечно относительно все, но всё же не такой большой прирост. И потом разве тяга в 720г будет не на полной мощности? И значит никакого запаса. В общем я думал что тяга должна перекрывать полетный вес с запасом. А тут выходит 3 %
Поправьте, если ошибаюсь.
В общем я думал что тяга должна перекрывать полетный вес с запасом.
интересно, как большая авиация летает? тяга 0,2-0,3. но ведь летают же…
vlad_den правильный вопрос задал - что Вы от модели хотите? Кста, какая она у Вас по счету?
Сергей, это конечно первая модель. Видно же по вопросам)))) А хочу - обычный тренер, стабильный в полете. Как раз “активирую закрылки”. Со временем какие фигуры опробую. Стыдно конечно признаться, но в основах авиации я профан. Отсюда и мои вопросы.
Мотор Вы подобрали правильно. Поствавьте тот винт 10х5 - чтоб был запас по тяге. Летать больше 10 мин утомительно, реакция снижается, пилот устает. Летать начинать лучше на шнурке - с инструктором и двойным управлением, в Подмосковье Вам могут помочь. Или - симулятор (я не любил) - много, потом самостоятельные попытки с неопределенным результатом. Успеха!
Спасибо, Владимир. Не хочу хвастаться, но имею вполне успешный опыт пилотирования. А все-таки расскажите как правильно учитывать тягу относительно веса.
На Ваш вопрос однозначно не ответишь. Импеллерные лайнеры летают с тягой 0,5-0,7 (Сергей отметил, что большие и 0,2 - это у моделей редкость). Копии-полукопии винтовых, у меня в том числе, - 0,8 - 1,0. На тренере тоже неплохо около единицы иметь, на всякий случай. 3Д и спорт - там все по-другому. Там и двойной тяги маловато бывает.
На соревнованиях, будь это Ф3А, копии, 3Д - обычные программы занимают 6 - максимум 10 минут. Показательные - примерно столько же. И часто статическая тяга - только очень косвенный показатель, и самолет с тягой 0,7 на скорости летит лучше и послушнее, чем похожий с тягой 1,5. На окончательную истину не претендую, только мое мнение и небольшой опыт.
Я понял. Еще раз спасибо за советы. У меня опыта нет. Поэтому даже ваш скромный в помощь))) Главное двигатель не забраковали. А с пропеллерами можно будет поиграть.
Доброго времени суток всем! Имеется комплект из мотора SK-3 2822 1760kV и регулятора турнига плюш 12 амперный,долго лежал сей сетап без дела и вот наконец решил оживить его и поставил на реактор ЕРР 800 мм. от хоббикинга, и нарисовалась такая проблемка:при запуске часто происходит срыв синхронизации,а если запустился то мотор развивает только половину мощности и работает с неприятным потрескиванием;при внешнем осмотре регуля подгаров или других"криминалов" не обнаружено,и вот вопрос:куда копать?провода мотора с регулятором спаяны,комплект эксплуатировался год назад и всё вроде было нормально,правда были падения в снег.
Доброго дня всем, подскажите марку подшипников на Турнигу 26-28/10 под вал 3.17мм . Завыли после краша. На Хоббикинге нет. А если подскажете, где купить можно в мск, то вообще замечательно будет.
Кто нибудь сталкивался с микродвигателями Turnigy A1309-7500KV? Я строю легкий двухмоторный самолетик под питание 1s с этими моторчиками и контролерами HobbyKing XP 3A 1S 0.7g Brushless Speed Controller. Оба двигателя отказываются стартовать - только легкая вибрация и подергивания. Перепробовал все доступные настройки ESC, но от этого ничего не меняется. Двигатели не хотят стартовать ни вместе ни по отдельности. При этом, если заменить их на похожие двигатели HobbyKing AP05 3000kv, то они бодро стартуют и нормально работают в той же конфигурации и с теми же ESC. Я думаю, что вряд ли сразу оба движка попались бракованные. Может есть какой-то секрет?
Наконец то облетал кальмато, вывод - мощности не хватает с батарейкой 3с 2200 50ц, на 35ц еще слабее. (винт 12\6) Хотя присутствовал небольшой ветер, но все же мало мощности.
Мотор такой hobbyking.com/…/__18233__Turnigy_D3548_4_1100KV_Br…
Рег такой hobbyking.com/…/__16365__Turnigy_dlux_55A_SBEC_Bru…
Думаю, батарейку 4с попробовать для начала емкостью от 3к прежде чем менять мотор 😃 Что скажете.
… Turnigy A1309-7500KV… HobbyKing AP05 3000kv, …
Скорее всего дело в том, что данные регуляторы не умеют работать с двигателями с большим kV (типа 7500) и рассчитаны на менее оборотистые типа 3000kV (в паспортах обычно указывается с насколько оборотистыми моторами умеет работать регулятор). Все таки в подобных бк моторах в принципе нечему ломаться и проблема бывает именно в регуляторе.
Оба двигателя отказываются стартовать - только легкая вибрация и подергивания.
Попробуйте эти моторы с другим регулятором. Или попробуйте прозвонить обмотки моторов. Очень похоже на обрыв одной из обмоток.
Наконец то облетал кальмато
Какой размер Кальмато, их несколько. KV у мотора большое для 4S и пропа 12х6, но я бы попробовал контролируя температуру мотора. Походу на 3S с 12х6 уже больше 50А, я бы начал тест на 4S c 10x4.7.
Альфа 40, размах вроде 160.
размах вроде 160.
Меняй мотор.
облетал кальмато, вывод - мощности не хватает с батарейкой 3с 2200 50ц, на 35ц еще слабее. (винт 12\6) Хотя присутствовал небольшой ветер, но все же мало мощности.
Альфа 40, размах вроде 160.
Интересно, как влез винт на 12? 😮
Кореш имеет кальмато 1600. Стандартно с калилой. Решил перейти на электро. Там винт максимум на 11 влезет. А по хорошему надо 10 ставить. Значит придется крутить его аццки… Либо КВшным мотором, либо ЭСными батареями… 😦
В смысле как влез? На вал как все 😃
Наверное у кореша граната кальмата не той системы… 12 не хотит лезьть 😦
Наверное у кореша граната кальмата не той системы… 12 не хотит лезьть
Ну напишите нормально, что передняя стойка короткая и винт цепляется за ВПП. А то вы друг друга не поймёте, что куда лезет, а куда не лезет.
Что может быть причиной такой проблемы, при условии целых обмоток( мотор новый, сопротивление на всех обмотках одинаковое)?
Что может быть причиной такой проблемы,
Только регулятор,надеюсь что он был познакомлен с мотором и аппаратурой?Ещё одна проблемка : тайминг и частота “ШИМ”.
Похоже на плохой контакт на одной фазе. Пропаяй конекторы к мотору хорошим паяльником.
С контактами все в порядке. Мотор инраннер с очень сильной компрессией. И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?
И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?
Для начала просто поставьте максимальные значения.