электродвигатели TURNIGY

Mir16

В смысле как влез? На вал как все 😃

Andry_M

Наверное у кореша граната кальмата не той системы… 12 не хотит лезьть 😦

Alexander53
Andry_M:

Наверное у кореша граната кальмата не той системы… 12 не хотит лезьть

Ну напишите нормально, что передняя стойка короткая и винт цепляется за ВПП. А то вы друг друга не поймёте, что куда лезет, а куда не лезет.

Владимир1961418
nosow:

Что может быть причиной такой проблемы,

Только регулятор,надеюсь что он был познакомлен с мотором и аппаратурой?Ещё одна проблемка : тайминг и частота “ШИМ”.

kinshas

Похоже на плохой контакт на одной фазе. Пропаяй конекторы к мотору хорошим паяльником.

nosow

С контактами все в порядке. Мотор инраннер с очень сильной компрессией. И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?

Владимир_Балабардин
nosow:

И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?

Для начала просто поставьте максимальные значения.

kinshas
nosow:

И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?

Из рекомендаций производителя.

Владимир_Балабардин
kinshas:

Из рекомендаций производителя.

Судя по всему регуль используется обычный, самолётный, и мягко говоря не лучшего производителя.
А мотор автомодельный. Может витка 2-3 всего то обмотка! KV наверняка заоблачный.
По этому велика вероятность что данный регуль не могет работать с данным мотором.

Пробуйте тайминг на максимум! Если не заработает надо другой регуль подбирать.
С наибольшей вероятностью будет работать регуль, в описании которого написано что он подходит для вертолетов или импеллеров.
Та мотора по оборотистей.

О ещё идея: попробуйте мягкий старт, если он есть в регуле.

kinshas

Спидак RED BRICK Турниговский похоже, не лучший выбор, я бы с него начал, попробовал бы другой.
Кстати а как мотор работает без пропеллера, если большое кв то пропеллер явно великоват, хотя это явно не срыв синхронизации, такое ощущение, что контроллер не понимает мотор, можно попробовать и авто контроллер.

Владимир_Балабардин
kinshas:

если большое кв то пропеллер явно великоват,

Да согласен!
Я видел такие решения на мотопланерах, но там ещё и планетарка стояла между мотором и винтом…

nosow

КВ мотора-810. Регулятор 40 А турнига. Это не мое видео, но имеют такую-же проблему на этом моторе. Мотор заявлен как EDF. Использую в планере с винтом 11х8, 3-4 банки

Alexander53
nosow:

исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?

Почитайте здесь. В статье и про дёргание при старте есть, может пригодится.

nosow

спасибо

и даже если мотор запускается- работает неровно с переодическими срывами

Alexander53
nosow:

и даже если мотор запускается- работает неровно с переодическими срывами

А какой конкретно регулятор? “Турниг” на 40 А 4 типа на НК.

Alexander53
nosow:

K-force

А у Вас “гувернёр” случайно не включён? Всё-таки регулятор в основном вертолётный.
Здесь в темах о нём проскакивало, что при этом наблюдались провалы оборотов и даже внезапные отсечки по питанию.
Точно не знаю, сколько на этом моторе магнитов и лучей обмоток.
Попробуйте ШИМ 8 кГц, а тайминг 3,75 и 7,5.

1 month later
MaF

Друзья,посоветуйте мотор из линейки Турниг.
Требования простые и банальные
а)4S питание
б)вес поменьше
г)проп 9-10
д)тяга 1.2-1.3кг на полном газу

Владимир1961418
MaF:

Друзья,посоветуйте мотор из линейки Турниг.

Доброго времени суток всем!Под Ваши требования скорее всего подойдёт NTM 2830 900kV.