электродвигатели TURNIGY

kinshas
nosow:

И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?

Из рекомендаций производителя.

Владимир_Балабардин
kinshas:

Из рекомендаций производителя.

Судя по всему регуль используется обычный, самолётный, и мягко говоря не лучшего производителя.
А мотор автомодельный. Может витка 2-3 всего то обмотка! KV наверняка заоблачный.
По этому велика вероятность что данный регуль не могет работать с данным мотором.

Пробуйте тайминг на максимум! Если не заработает надо другой регуль подбирать.
С наибольшей вероятностью будет работать регуль, в описании которого написано что он подходит для вертолетов или импеллеров.
Та мотора по оборотистей.

О ещё идея: попробуйте мягкий старт, если он есть в регуле.

kinshas

Спидак RED BRICK Турниговский похоже, не лучший выбор, я бы с него начал, попробовал бы другой.
Кстати а как мотор работает без пропеллера, если большое кв то пропеллер явно великоват, хотя это явно не срыв синхронизации, такое ощущение, что контроллер не понимает мотор, можно попробовать и авто контроллер.

Владимир_Балабардин
kinshas:

если большое кв то пропеллер явно великоват,

Да согласен!
Я видел такие решения на мотопланерах, но там ещё и планетарка стояла между мотором и винтом…

nosow

КВ мотора-810. Регулятор 40 А турнига. Это не мое видео, но имеют такую-же проблему на этом моторе. Мотор заявлен как EDF. Использую в планере с винтом 11х8, 3-4 банки

Alexander53
nosow:

исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?

Почитайте здесь. В статье и про дёргание при старте есть, может пригодится.

nosow

спасибо

и даже если мотор запускается- работает неровно с переодическими срывами

Alexander53
nosow:

и даже если мотор запускается- работает неровно с переодическими срывами

А какой конкретно регулятор? “Турниг” на 40 А 4 типа на НК.

Alexander53
nosow:

K-force

А у Вас “гувернёр” случайно не включён? Всё-таки регулятор в основном вертолётный.
Здесь в темах о нём проскакивало, что при этом наблюдались провалы оборотов и даже внезапные отсечки по питанию.
Точно не знаю, сколько на этом моторе магнитов и лучей обмоток.
Попробуйте ШИМ 8 кГц, а тайминг 3,75 и 7,5.

1 month later
MaF

Друзья,посоветуйте мотор из линейки Турниг.
Требования простые и банальные
а)4S питание
б)вес поменьше
г)проп 9-10
д)тяга 1.2-1.3кг на полном газу

Владимир1961418
MaF:

Друзья,посоветуйте мотор из линейки Турниг.

Доброго времени суток всем!Под Ваши требования скорее всего подойдёт NTM 2830 900kV.

MaF

Наверное все же 1100kV?
"Did some more prop testing on 4s battery, 40amp ecs. I ran a 10x5 prop and got 25.3 amps, 375 watts, and 1600 grams of thrust. Motor was pretty hot just after testing for about 20 seconds. "
hobbyking.com/…/__52339__NTM_Prop_Drive_Series_283…
В принципе даже больше,чем мне надо)
Впрочем глянул и 900кв -
9x6E - 14.8v - 234W - 15.8A - 1.05kg thrust
все же меньше,чем надо

Нотан
MaF:

В принципе даже больше,чем мне надо)
Впрочем глянул и 900кв -
9x6E - 14.8v - 234W - 15.8A - 1.05kg thrust
все же меньше,чем надо

Михаил , а для какого самолёта?
От чего отталкиваешься , вес самолёта , акки 3-4 банки ?
Ты закладываешь тягу в два раза больше веса самолёта?

MaF

Переделка ефлайтовского пайпера .25 с рекомендованным весом 2.7-2.9кг в 2х моторник.
Нос сильно побит,я туда лучше камеру поставлю.
Я закладываются тягу .8-1,не более.

Нотан
MaF:

Переделка ефлайтовского пайпера .25 с рекомендованным весом 2.7-2.9кг в 2х моторник.

rcopen.com/forum/f81/topic77963

Начни новую тему и будет всё в одном месте , и нам интереснее.

10 days later
wonnabeer

Протестировал Turnigy SK3 2822 1275 kv с пропами:

  • GWS HD-8040Rx3 (трехлопастной);
  • RCTimer 9x4,7 E;
  • RCTimer 8x5 E.
    На батареях 2S и 3S.

Получилась такая табличка:

Стенд такой (направление потока вверх):

Сразу оговорюсь, что на пропах RCTimer не удалось победить вибрации, не смотря на то, что их балансировал. Кольца-переходники болтаются в посадочных отверстиях пропеллеров в результате чего последние люфтят на валу двигателя. Кроме того, если эти пропы, использовать как пушеры (а именно так они устанавливаются на этом стенде), то люфты увеличиваются. У GWS-ов таких проблем нет.

10 days later
nikita_efor

Никто не знает оригинальную обмотку двигателя turnigy sk3 3530 1150kv?

2 months later
photomartin

Вопрос знатокам…)
ДвигTurnigy L3040A-480G
Рег Turnigy dlux 55A SBEC
Батарея 6S 5000

разве нормально, что он греется на 50% газа без пропеллера через две минуты работы… где-то до 50* ?

MrRIP
photomartin:

разве нормально, что он греется на 50% газа без пропеллера через две минуты работы… где-то до 50* ?

Да - они не рассчитаны на работу без обдува. Если долго крутить - можно сжечь.

photomartin
MrRIP:

без обдува

ну это понятно…)

Я новичок)… настраивал режимы полета в АПМ , покрутился движок без пропа пару минут… да и то не постоянно, а с перепадами. Я тронул его, а он горячий…) ну не обжег
руку), но так ощутимо). Я термрметр воткнул к основанию статора +48 . Я и испугался, чего он нагрелся без нагрузки)

да, а нужно ли смазывать подшипники .? как часто?

MrRIP

“нормальным” считается нагрев до 80-90 градусов - пока держит изолятция проводов и магниты не размагничиваются. А вот потом - или магниты уходят в мир иной, или “пшик” и двиг уносит с собой ещё и регуль. 50-60 градусов для них - “щадящий режим” 😃

10 days later
razval72

Приветствую знатоков электричества!!! Подскажите , есть вопрос…вот под такие моторы

D2830-11 1000kv Brushless Motor

hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless… (не реккламма)

какие нужны пропеллеры под акки 4S 35С ??? именно восьмом размере(двухмоторник Твинстар2) На хоббисити пишут что 8х4 под 4 банки . Может кто тестил такие моторы с такими 4S акками , полчитал эту темку не нашел…Пробывал такую связку с пропами 8х6 сильно греются моторы ,8х4 пока нет в наличии…
И еще вопрос : Случайно переполюсовал( кратковременно коснувшись ) реги плющи 30А спаянные в паралель пытался попробовать на 3S … теперь от двух банок все работает , от четырех банок все работает …от трех нет… вопрос : что вылетело можно ли починить ?? хотя сетап нужен именно под акки 4500 4 S 35C (просто они есть ) и не подведут ли такие реги в полете!??

vlad_den

Я бы сказал, что эти моторы должны нормально работать с винтами АРС 8х6, но не серии SF. Температура моторов 60-70 град - это не страшно.
А вот с регуляторами - там не понятно. Я бы не рисковал, так не бывает, от 8 в работает, от 15 работает, а от 12 - нет. Что-то там погорело серьезно. Вообще - спаяно в паралель - что?