электродвигатели TURNIGY
K-force
А у Вас “гувернёр” случайно не включён? Всё-таки регулятор в основном вертолётный.
Здесь в темах о нём проскакивало, что при этом наблюдались провалы оборотов и даже внезапные отсечки по питанию.
Точно не знаю, сколько на этом моторе магнитов и лучей обмоток.
Попробуйте ШИМ 8 кГц, а тайминг 3,75 и 7,5.
Друзья,посоветуйте мотор из линейки Турниг.
Требования простые и банальные
а)4S питание
б)вес поменьше
г)проп 9-10
д)тяга 1.2-1.3кг на полном газу
Друзья,посоветуйте мотор из линейки Турниг.
Доброго времени суток всем!Под Ваши требования скорее всего подойдёт NTM 2830 900kV.
а)4S питание б)вес поменьше г)проп 9-10 д)тяга 1.2-1.3кг на полном газу
KV около 750, вес около 70 - 100 грамм…
На ХК есть встроенный поисковик по хар-кам…
hobbyking.com/…/__19611__NTM_Prop_Drive_28_36_750K…
Наверное все же 1100kV?
"Did some more prop testing on 4s battery, 40amp ecs. I ran a 10x5 prop and got 25.3 amps, 375 watts, and 1600 grams of thrust. Motor was pretty hot just after testing for about 20 seconds. "
hobbyking.com/…/__52339__NTM_Prop_Drive_Series_283…
В принципе даже больше,чем мне надо)
Впрочем глянул и 900кв -
9x6E - 14.8v - 234W - 15.8A - 1.05kg thrust
все же меньше,чем надо
В принципе даже больше,чем мне надо)
Впрочем глянул и 900кв -
9x6E - 14.8v - 234W - 15.8A - 1.05kg thrust
все же меньше,чем надо
Михаил , а для какого самолёта?
От чего отталкиваешься , вес самолёта , акки 3-4 банки ?
Ты закладываешь тягу в два раза больше веса самолёта?
Переделка ефлайтовского пайпера .25 с рекомендованным весом 2.7-2.9кг в 2х моторник.
Нос сильно побит,я туда лучше камеру поставлю.
Я закладываются тягу .8-1,не более.
Переделка ефлайтовского пайпера .25 с рекомендованным весом 2.7-2.9кг в 2х моторник.
rcopen.com/forum/f81/topic77963
Начни новую тему и будет всё в одном месте , и нам интереснее.
Протестировал Turnigy SK3 2822 1275 kv с пропами:
- GWS HD-8040Rx3 (трехлопастной);
- RCTimer 9x4,7 E;
- RCTimer 8x5 E.
На батареях 2S и 3S.
Получилась такая табличка:
Стенд такой (направление потока вверх):
Сразу оговорюсь, что на пропах RCTimer не удалось победить вибрации, не смотря на то, что их балансировал. Кольца-переходники болтаются в посадочных отверстиях пропеллеров в результате чего последние люфтят на валу двигателя. Кроме того, если эти пропы, использовать как пушеры (а именно так они устанавливаются на этом стенде), то люфты увеличиваются. У GWS-ов таких проблем нет.
Никто не знает оригинальную обмотку двигателя turnigy sk3 3530 1150kv?
Вопрос знатокам…)
ДвигTurnigy L3040A-480G
Рег Turnigy dlux 55A SBEC
Батарея 6S 5000
разве нормально, что он греется на 50% газа без пропеллера через две минуты работы… где-то до 50* ?
разве нормально, что он греется на 50% газа без пропеллера через две минуты работы… где-то до 50* ?
Да - они не рассчитаны на работу без обдува. Если долго крутить - можно сжечь.
без обдува
ну это понятно…)
Я новичок)… настраивал режимы полета в АПМ , покрутился движок без пропа пару минут… да и то не постоянно, а с перепадами. Я тронул его, а он горячий…) ну не обжег
руку), но так ощутимо). Я термрметр воткнул к основанию статора +48 . Я и испугался, чего он нагрелся без нагрузки)
да, а нужно ли смазывать подшипники .? как часто?
“нормальным” считается нагрев до 80-90 градусов - пока держит изолятция проводов и магниты не размагничиваются. А вот потом - или магниты уходят в мир иной, или “пшик” и двиг уносит с собой ещё и регуль. 50-60 градусов для них - “щадящий режим” 😃
Приветствую знатоков электричества!!! Подскажите , есть вопрос…вот под такие моторы
D2830-11 1000kv Brushless Motor
hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless… (не реккламма)
какие нужны пропеллеры под акки 4S 35С ??? именно восьмом размере(двухмоторник Твинстар2) На хоббисити пишут что 8х4 под 4 банки . Может кто тестил такие моторы с такими 4S акками , полчитал эту темку не нашел…Пробывал такую связку с пропами 8х6 сильно греются моторы ,8х4 пока нет в наличии…
И еще вопрос : Случайно переполюсовал( кратковременно коснувшись ) реги плющи 30А спаянные в паралель пытался попробовать на 3S … теперь от двух банок все работает , от четырех банок все работает …от трех нет… вопрос : что вылетело можно ли починить ?? хотя сетап нужен именно под акки 4500 4 S 35C (просто они есть ) и не подведут ли такие реги в полете!??
Я бы сказал, что эти моторы должны нормально работать с винтами АРС 8х6, но не серии SF. Температура моторов 60-70 град - это не страшно.
А вот с регуляторами - там не понятно. Я бы не рисковал, так не бывает, от 8 в работает, от 15 работает, а от 12 - нет. Что-то там погорело серьезно. Вообще - спаяно в паралель - что?
Я бы не рисковал, так не бывает, от 8 в работает, от 15 работает, а от 12 - нет.
как бы да быть не должно но работает …сам в шоке…регули спаяны в паралель от акка до регуля и управляющие провода так же в паралель кроме одного красного провода(бека)он вытащен и закрыт в термоусадку…а вот с винтами 8х6 греются так что палец не терпит …
.а вот с винтами
О пропеллерах поподробнее(какой фирмы?,они отбалансированы?)
Я имел ввиду APC thin electric -
У Вас обороты к 12500 будут, SF на такие не рассчитаны.
Ну вот таких у меня пока к сожалению нет и в магазинах местных увы тоже …
попробую найти такие и протэстить… а может кто уже пробовал такую связку !?? потому и спросил тут на сайте…