электродвигатели TURNIGY
Приветствую знатоков электричества!!! Подскажите , есть вопрос…вот под такие моторы
D2830-11 1000kv Brushless Motor
hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless… (не реккламма)
какие нужны пропеллеры под акки 4S 35С ??? именно восьмом размере(двухмоторник Твинстар2) На хоббисити пишут что 8х4 под 4 банки . Может кто тестил такие моторы с такими 4S акками , полчитал эту темку не нашел…Пробывал такую связку с пропами 8х6 сильно греются моторы ,8х4 пока нет в наличии…
И еще вопрос : Случайно переполюсовал( кратковременно коснувшись ) реги плющи 30А спаянные в паралель пытался попробовать на 3S … теперь от двух банок все работает , от четырех банок все работает …от трех нет… вопрос : что вылетело можно ли починить ?? хотя сетап нужен именно под акки 4500 4 S 35C (просто они есть ) и не подведут ли такие реги в полете!??
Я бы сказал, что эти моторы должны нормально работать с винтами АРС 8х6, но не серии SF. Температура моторов 60-70 град - это не страшно.
А вот с регуляторами - там не понятно. Я бы не рисковал, так не бывает, от 8 в работает, от 15 работает, а от 12 - нет. Что-то там погорело серьезно. Вообще - спаяно в паралель - что?
Я бы не рисковал, так не бывает, от 8 в работает, от 15 работает, а от 12 - нет.
как бы да быть не должно но работает …сам в шоке…регули спаяны в паралель от акка до регуля и управляющие провода так же в паралель кроме одного красного провода(бека)он вытащен и закрыт в термоусадку…а вот с винтами 8х6 греются так что палец не терпит …
.а вот с винтами
О пропеллерах поподробнее(какой фирмы?,они отбалансированы?)
Я имел ввиду APC thin electric -
У Вас обороты к 12500 будут, SF на такие не рассчитаны.
Ну вот таких у меня пока к сожалению нет и в магазинах местных увы тоже …
попробую найти такие и протэстить… а может кто уже пробовал такую связку !?? потому и спросил тут на сайте…
В России, например в Пилотаже есть - pilotage-rc.ru/…/vint_vozdushniy_8X6E_RC3358/
Или закажите из-за границы. В крайнем случае с ХК - вместе с регуляторами - APC style. А регуляторы я бы поменял. 20 А хватит.
NTM Prop Drive Series 42-48 650KV 1295w
ССЫЛКИ:
hobbyking.com/…/__19621__NTM_Prop_Drive_Series_42_… (Не реклама)
www.*************/product/308682/ (Не реклама)
Если дописать вместо звезд парк**аер.ком (На английском, естественно) все заработает
Здравствуйте, уважаемые моделисты.
Интересует мнение людей эксплуатирующих этот мотор
На аккумуляторах 4s с какими винтами будет наиболее эффективно его использование? (Интересует максимальная тяга).
Всем отписавшимся буду очень благодарен.
Интересует максимальная тяга
есть такой зверек…) Конечно психанул, купив его для Х8…) Многовато мощи!)
Проверял тягу на стенде, правда на 5S. Выдал максимум 4120 гр с трехлопастным пропом 14/7, при токе 70А
На аккумуляторах 4s
15"*8"
15"*8"
Спасибо, а какая тяга с ним будет? (Примерно)
На чем используете?
какая тяга с ним будет? (Примерно)
Килограмма 4 с половиной. А зачем, ну вот всем поголовно и пренепременно, знать тягу в статике? На что это влияет?
а какая тяга с ним будет?
Тяга 4,2 кг.,на четырёх банках,ток 62 А.,лично я использовал этот мотор на рейнбоу А 388 но на пяти банках и с пропом АРС 14"*7"Е,в таком сетапе тяги побольше,и не греется.
NTM Prop Drive Series 42-48 650KV 1295w
По максимуму из него можно выжать на 16х8 порядка 70А. Летом будет горячий. Для 3Д самолета весом 2.5кг очень даже ничего.
По максимуму из него можно выжать на 16х8 порядка 70А.
Не всякий китайский аккумулятор такое выдержит,а на моей рейнбоу(вес 2600г.),пропом что обозначил,акком на3300 mAh 5S 45-70C летала 9 минут и не “блинчиком”,а на Вами предложенном мотор может сгореть легко…,я с таким пропом использую SK-3 50-45 kV 500(суперлёгкая деревяшка от турниги)на Sbath 342 от пилотажа(зелёный) на тех-же аккумах.
Всем добра!
Немного не в тему, но надеюсь тут помогут 😃
Есть такой мотор:
HPI SCREAM авто ИНРАНЕР 4074
Прогорело пара обмоток, соответственно требуется перемотка сабжа:
Собственно, вопрос - как вытащить статор из корпуса?!?!
(пробовал выбивать молотком через проложив между ними биту от ключа… но пройдя сантиметр все остановилось - начало мять корпус мотора сзади)
Но самое главное — как его туда обратно установить, без повреждения новой обмотки и не расплавив ее (если нагревать корпус чем либо)???
Заранее спасибо за совет!
Отремонтировать инранер практически невозможно.
Скорее всего сгорела обмотка от перегрева, а магниты внутри как в печке!
Они тоже перегрелись и размагнитились.
Не тратьте время.
Купите новый!
Здравствуйте Коллеги! Проясните ситуацию: пробовал мотор без винта на полные обороты . Держал на полном газу 5 секунд. После чего мотор без подачи сигнала,отключив аккум, то-есть просто крутя за вал, стал туго проворачиваться. После ,минут через 20 опять вращяется свободно. Запаха гари нет. просто тугой какой-то. Что-бы это значило? СПАСИБО !
Они тоже перегрелись и размагнитились.
Не тратьте время.
Купите новый!
Если там были обычные магниты, а не термостойкие до 350С и лак сгорел на 200С -250С как нормальный советский провод, а, то полностью согласен.
После чего мотор без подачи сигнала,отключив аккум, то-есть просто крутя за вал, стал туго проворачиваться. После ,минут через 20 опять вращяется свободно. Запаха гари нет. просто тугой какой-то. Что-бы это значило? СПАСИБО !
Если крутится туго прицепленым к регуляторуто возможно на остатках в конденсаторах ключи открыты и уводят мотор в КЗ. Отцепите от регулятора и посмотрите останется ли зажим. Пропадет, значит регуль придерживает. Это нормально вполне. Если останется, странно. Может кз в витках и при нагреве небольшом коротит, остывает, отпускает.
Ну ! Спасибо! Дождался ответа. Завтра проверю. Планирую полетать и всё прояснится.
Ребята! А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ? Я бы спасибку дал Вячеславу. А нету… Может тема с “одним лёгким…”