электродвигатели TURNIGY
а какая тяга с ним будет?
Тяга 4,2 кг.,на четырёх банках,ток 62 А.,лично я использовал этот мотор на рейнбоу А 388 но на пяти банках и с пропом АРС 14"*7"Е,в таком сетапе тяги побольше,и не греется.
NTM Prop Drive Series 42-48 650KV 1295w
По максимуму из него можно выжать на 16х8 порядка 70А. Летом будет горячий. Для 3Д самолета весом 2.5кг очень даже ничего.
По максимуму из него можно выжать на 16х8 порядка 70А.
Не всякий китайский аккумулятор такое выдержит,а на моей рейнбоу(вес 2600г.),пропом что обозначил,акком на3300 mAh 5S 45-70C летала 9 минут и не “блинчиком”,а на Вами предложенном мотор может сгореть легко…,я с таким пропом использую SK-3 50-45 kV 500(суперлёгкая деревяшка от турниги)на Sbath 342 от пилотажа(зелёный) на тех-же аккумах.
Всем добра!
Немного не в тему, но надеюсь тут помогут 😃
Есть такой мотор:
HPI SCREAM авто ИНРАНЕР 4074
Прогорело пара обмоток, соответственно требуется перемотка сабжа:
Собственно, вопрос - как вытащить статор из корпуса?!?!
(пробовал выбивать молотком через проложив между ними биту от ключа… но пройдя сантиметр все остановилось - начало мять корпус мотора сзади)
Но самое главное — как его туда обратно установить, без повреждения новой обмотки и не расплавив ее (если нагревать корпус чем либо)???
Заранее спасибо за совет!
Отремонтировать инранер практически невозможно.
Скорее всего сгорела обмотка от перегрева, а магниты внутри как в печке!
Они тоже перегрелись и размагнитились.
Не тратьте время.
Купите новый!
Здравствуйте Коллеги! Проясните ситуацию: пробовал мотор без винта на полные обороты . Держал на полном газу 5 секунд. После чего мотор без подачи сигнала,отключив аккум, то-есть просто крутя за вал, стал туго проворачиваться. После ,минут через 20 опять вращяется свободно. Запаха гари нет. просто тугой какой-то. Что-бы это значило? СПАСИБО !
Они тоже перегрелись и размагнитились.
Не тратьте время.
Купите новый!
Если там были обычные магниты, а не термостойкие до 350С и лак сгорел на 200С -250С как нормальный советский провод, а, то полностью согласен.
После чего мотор без подачи сигнала,отключив аккум, то-есть просто крутя за вал, стал туго проворачиваться. После ,минут через 20 опять вращяется свободно. Запаха гари нет. просто тугой какой-то. Что-бы это значило? СПАСИБО !
Если крутится туго прицепленым к регуляторуто возможно на остатках в конденсаторах ключи открыты и уводят мотор в КЗ. Отцепите от регулятора и посмотрите останется ли зажим. Пропадет, значит регуль придерживает. Это нормально вполне. Если останется, странно. Может кз в витках и при нагреве небольшом коротит, остывает, отпускает.
Ну ! Спасибо! Дождался ответа. Завтра проверю. Планирую полетать и всё прояснится.
Ребята! А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ? Я бы спасибку дал Вячеславу. А нету… Может тема с “одним лёгким…”
ебята! А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ? Я бы спасибку дал Вячеславу. А нету… Может тема с “одним лёгким…”
потому что он писал 28.02.2016 05:06
А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ?
Очистите кэш и куки браузера, и овощи, и прочее появятся.
Ничего не чистил. Всё само появилось. Тут что-то с консерваторией или …
потому что он писал 28.02.2016 05:06
- а в данный момент опять нет СПАСИБОК… ??? Надо чистить.
а у моего сообщения есть?
Опять есть. Хрень какая-то . Ладно - не будем глупить. Завтра летаю и делаю выводы.
Коллеги, кто доподлинно знает, где сейчас можно купить адаптер пропеллера от двигателя 5065 270 kv 2-й версии www.rcfair.com/ru/product/7709/ ? Двигатели сняты с производства, но, наверняка, эти элементы - унифицированы и подходят от другого двигателя этого класса.
унифицированы и подходят от другого двигателя этого класса.
Беспочвенное утверждение!
Если китайцы на внешний вид и унифицированы, то делают они всё по разному!
Искать надо рукастого дядьку с хорошим станком.
Если китайцы на внешний вид и унифицированы, то делают они всё по разному!
Ага… В одной конторе, только под разными брендами.😃
Поэтому и спрашиваю, может кто-то имеет опыт замены.
К сожаленю, конкретно помочь не смогу - не нашел. Но один из способов выйти из положения - перевернуть вал, или поставить длинный и использовать соответствующую цангу.
Володь, а что за непотребная хня с такой мощей и где?
Володь, а что за непотребная хня с такой мощей и где?
Ну, почему непотребная, Сереж? 😃 Вот. www.pilot-rc.com/ProductShow.aspx?id=79
Вообще, у меня работают три таких мотора. Один с 380 kv на Экстре, и два с 270 kv на двухметровой Цессне и этом ЯКе.
Причем, интересно. Моторы пришли в одном заказе. У двух моторов вал для винта - 8 мм, а у одного (один из двух с kv 270)- 10 мм. Десятка - очень солидная, а вот с восьмерками бывают проблемы - достаточно легко гнутся.
Заказать бы где из титания…😁
Но один из способов выйти из положения - перевернуть вал, или поставить длинный и использовать соответствующую цангу.
Честно говоря, стремно как-то, использовать цанговый зажим на такой мощности и винте.😃
мда… дача далеко?
стукнись к дятлам, хоть они и отошли, но точно в теме. Можешь и через Худагу, он давно полудятел 😉
если что их тел есть. в личку.