электродвигатели TURNIGY
Отремонтировать инранер практически невозможно.
Скорее всего сгорела обмотка от перегрева, а магниты внутри как в печке!
Они тоже перегрелись и размагнитились.
Не тратьте время.
Купите новый!
Здравствуйте Коллеги! Проясните ситуацию: пробовал мотор без винта на полные обороты . Держал на полном газу 5 секунд. После чего мотор без подачи сигнала,отключив аккум, то-есть просто крутя за вал, стал туго проворачиваться. После ,минут через 20 опять вращяется свободно. Запаха гари нет. просто тугой какой-то. Что-бы это значило? СПАСИБО !
Они тоже перегрелись и размагнитились.
Не тратьте время.
Купите новый!
Если там были обычные магниты, а не термостойкие до 350С и лак сгорел на 200С -250С как нормальный советский провод, а, то полностью согласен.
После чего мотор без подачи сигнала,отключив аккум, то-есть просто крутя за вал, стал туго проворачиваться. После ,минут через 20 опять вращяется свободно. Запаха гари нет. просто тугой какой-то. Что-бы это значило? СПАСИБО !
Если крутится туго прицепленым к регуляторуто возможно на остатках в конденсаторах ключи открыты и уводят мотор в КЗ. Отцепите от регулятора и посмотрите останется ли зажим. Пропадет, значит регуль придерживает. Это нормально вполне. Если останется, странно. Может кз в витках и при нагреве небольшом коротит, остывает, отпускает.
Ну ! Спасибо! Дождался ответа. Завтра проверю. Планирую полетать и всё прояснится.
Ребята! А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ? Я бы спасибку дал Вячеславу. А нету… Может тема с “одним лёгким…”
ебята! А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ? Я бы спасибку дал Вячеславу. А нету… Может тема с “одним лёгким…”
потому что он писал 28.02.2016 05:06
А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ?
Очистите кэш и куки браузера, и овощи, и прочее появятся.
Ничего не чистил. Всё само появилось. Тут что-то с консерваторией или …
потому что он писал 28.02.2016 05:06
- а в данный момент опять нет СПАСИБОК… ??? Надо чистить.
а у моего сообщения есть?
Опять есть. Хрень какая-то . Ладно - не будем глупить. Завтра летаю и делаю выводы.
Коллеги, кто доподлинно знает, где сейчас можно купить адаптер пропеллера от двигателя 5065 270 kv 2-й версии www.rcfair.com/ru/product/7709/ ? Двигатели сняты с производства, но, наверняка, эти элементы - унифицированы и подходят от другого двигателя этого класса.
унифицированы и подходят от другого двигателя этого класса.
Беспочвенное утверждение!
Если китайцы на внешний вид и унифицированы, то делают они всё по разному!
Искать надо рукастого дядьку с хорошим станком.
Если китайцы на внешний вид и унифицированы, то делают они всё по разному!
Ага… В одной конторе, только под разными брендами.😃
Поэтому и спрашиваю, может кто-то имеет опыт замены.
К сожаленю, конкретно помочь не смогу - не нашел. Но один из способов выйти из положения - перевернуть вал, или поставить длинный и использовать соответствующую цангу.
Володь, а что за непотребная хня с такой мощей и где?
Володь, а что за непотребная хня с такой мощей и где?
Ну, почему непотребная, Сереж? 😃 Вот. www.pilot-rc.com/ProductShow.aspx?id=79
Вообще, у меня работают три таких мотора. Один с 380 kv на Экстре, и два с 270 kv на двухметровой Цессне и этом ЯКе.
Причем, интересно. Моторы пришли в одном заказе. У двух моторов вал для винта - 8 мм, а у одного (один из двух с kv 270)- 10 мм. Десятка - очень солидная, а вот с восьмерками бывают проблемы - достаточно легко гнутся.
Заказать бы где из титания…😁
Но один из способов выйти из положения - перевернуть вал, или поставить длинный и использовать соответствующую цангу.
Честно говоря, стремно как-то, использовать цанговый зажим на такой мощности и винте.😃
мда… дача далеко?
стукнись к дятлам, хоть они и отошли, но точно в теме. Можешь и через Худагу, он давно полудятел 😉
если что их тел есть. в личку.
мда… дача далеко?
Неподалече от Рузы.
Имею мотор Turnigy С2226-1800. Летать будет на 3Д самолёте массой 220 грамм. С каким винтом будет лучшая тяга с 3-х баночным аккумулятором?
Имею мотор Turnigy С2226-1800. Летать будет на 3Д самолёте массой 220 грамм. С каким винтом будет лучшая тяга с 3-х баночным аккумулятором?
К Вашему мотору аккумулятор лучше двухбаночный(судя по kV),размах модели какой?взлётный вес какой?
Коллеги, выручите пожалуйста. Есть двигатель в прозрачной упаковке, запаяна на заводе, инструкции нет никакой, на нём надписи: dys G-Power Series RoHS http//www.dys.hk . набираю этот адрес, - error. Замерил габариты: 35х48мм. Похож внешне на Туринжи 3548, и конструкция и окраска. На хоббикинге обнаружил два Туринжи 3548 с кВ 1100 и 790. Кто встречался с подобным, прошу подсказать какие кВ, максимальное напряжение, эффективный винт могут быть у вышеназванного мотора.