электродвигатели TURNIGY

Владимир_Балабардин

Отремонтировать инранер практически невозможно.
Скорее всего сгорела обмотка от перегрева, а магниты внутри как в печке!
Они тоже перегрелись и размагнитились.
Не тратьте время.
Купите новый!

1 month later
Алеша_Татаров

Здравствуйте Коллеги! Проясните ситуацию: пробовал мотор без винта на полные обороты . Держал на полном газу 5 секунд. После чего мотор без подачи сигнала,отключив аккум, то-есть просто крутя за вал, стал туго проворачиваться. После ,минут через 20 опять вращяется свободно. Запаха гари нет. просто тугой какой-то. Что-бы это значило? СПАСИБО !

21 days later
s_177
Владимир_Балабардин:

Они тоже перегрелись и размагнитились.
Не тратьте время.
Купите новый!

Если там были обычные магниты, а не термостойкие до 350С и лак сгорел на 200С -250С как нормальный советский провод, а, то полностью согласен.

Алеша_Татаров:

После чего мотор без подачи сигнала,отключив аккум, то-есть просто крутя за вал, стал туго проворачиваться. После ,минут через 20 опять вращяется свободно. Запаха гари нет. просто тугой какой-то. Что-бы это значило? СПАСИБО !

Если крутится туго прицепленым к регуляторуто возможно на остатках в конденсаторах ключи открыты и уводят мотор в КЗ. Отцепите от регулятора и посмотрите останется ли зажим. Пропадет, значит регуль придерживает. Это нормально вполне. Если останется, странно. Может кз в витках и при нагреве небольшом коротит, остывает, отпускает.

7 days later
Алеша_Татаров

Ну ! Спасибо! Дождался ответа. Завтра проверю. Планирую полетать и всё прояснится.

Ребята! А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ? Я бы спасибку дал Вячеславу. А нету… Может тема с “одним лёгким…”

Вячеслав_Михеев
Алеша_Татаров:

ебята! А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ? Я бы спасибку дал Вячеславу. А нету… Может тема с “одним лёгким…”

потому что он писал 28.02.2016 05:06

Moonlight_Dreamer
Алеша_Татаров:

А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ?

Очистите кэш и куки браузера, и овощи, и прочее появятся.

Алеша_Татаров

Ничего не чистил. Всё само появилось. Тут что-то с консерваторией или …

Вячеслав_Михеев:

потому что он писал 28.02.2016 05:06

  • а в данный момент опять нет СПАСИБОК… ??? Надо чистить.
Алеша_Татаров

Опять есть. Хрень какая-то . Ладно - не будем глупить. Завтра летаю и делаю выводы.

Маэстро

Коллеги, кто доподлинно знает, где сейчас можно купить адаптер пропеллера от двигателя 5065 270 kv 2-й версии www.rcfair.com/ru/product/7709/ ? Двигатели сняты с производства, но, наверняка, эти элементы - унифицированы и подходят от другого двигателя этого класса.

Владимир_Балабардин
Маэстро:

унифицированы и подходят от другого двигателя этого класса.

Беспочвенное утверждение!
Если китайцы на внешний вид и унифицированы, то делают они всё по разному!
Искать надо рукастого дядьку с хорошим станком.

Маэстро
Владимир_Балабардин:

Если китайцы на внешний вид и унифицированы, то делают они всё по разному!

Ага… В одной конторе, только под разными брендами.😃
Поэтому и спрашиваю, может кто-то имеет опыт замены.

vlad_den

К сожаленю, конкретно помочь не смогу - не нашел. Но один из способов выйти из положения - перевернуть вал, или поставить длинный и использовать соответствующую цангу.

Sergey77

Володь, а что за непотребная хня с такой мощей и где?

Маэстро
Sergey77:

Володь, а что за непотребная хня с такой мощей и где?

Ну, почему непотребная, Сереж? 😃 Вот. www.pilot-rc.com/ProductShow.aspx?id=79
Вообще, у меня работают три таких мотора. Один с 380 kv на Экстре, и два с 270 kv на двухметровой Цессне и этом ЯКе.
Причем, интересно. Моторы пришли в одном заказе. У двух моторов вал для винта - 8 мм, а у одного (один из двух с kv 270)- 10 мм. Десятка - очень солидная, а вот с восьмерками бывают проблемы - достаточно легко гнутся.
Заказать бы где из титания…😁

Маэстро
vlad_den:

Но один из способов выйти из положения - перевернуть вал, или поставить длинный и использовать соответствующую цангу.

Честно говоря, стремно как-то, использовать цанговый зажим на такой мощности и винте.😃

Sergey77

мда… дача далеко?
стукнись к дятлам, хоть они и отошли, но точно в теме. Можешь и через Худагу, он давно полудятел 😉
если что их тел есть. в личку.

11 days later
Stracher

Имею мотор Turnigy С2226-1800. Летать будет на 3Д самолёте массой 220 грамм. С каким винтом будет лучшая тяга с 3-х баночным аккумулятором?

Владимир1961418
Stracher:

Имею мотор Turnigy С2226-1800. Летать будет на 3Д самолёте массой 220 грамм. С каким винтом будет лучшая тяга с 3-х баночным аккумулятором?

К Вашему мотору аккумулятор лучше двухбаночный(судя по kV),размах модели какой?взлётный вес какой?

7 months later
Александр-Иванович

Коллеги, выручите пожалуйста. Есть двигатель в прозрачной упаковке, запаяна на заводе, инструкции нет никакой, на нём надписи: dys G-Power Series RoHS http//www.dys.hk . набираю этот адрес, - error. Замерил габариты: 35х48мм. Похож внешне на Туринжи 3548, и конструкция и окраска. На хоббикинге обнаружил два Туринжи 3548 с кВ 1100 и 790. Кто встречался с подобным, прошу подсказать какие кВ, максимальное напряжение, эффективный винт могут быть у вышеназванного мотора.