электродвигатели TURNIGY
Коллеги, кто доподлинно знает, где сейчас можно купить адаптер пропеллера от двигателя 5065 270 kv 2-й версии www.rcfair.com/ru/product/7709/ ? Двигатели сняты с производства, но, наверняка, эти элементы - унифицированы и подходят от другого двигателя этого класса.
унифицированы и подходят от другого двигателя этого класса.
Беспочвенное утверждение!
Если китайцы на внешний вид и унифицированы, то делают они всё по разному!
Искать надо рукастого дядьку с хорошим станком.
Если китайцы на внешний вид и унифицированы, то делают они всё по разному!
Ага… В одной конторе, только под разными брендами.😃
Поэтому и спрашиваю, может кто-то имеет опыт замены.
К сожаленю, конкретно помочь не смогу - не нашел. Но один из способов выйти из положения - перевернуть вал, или поставить длинный и использовать соответствующую цангу.
Володь, а что за непотребная хня с такой мощей и где?
Володь, а что за непотребная хня с такой мощей и где?
Ну, почему непотребная, Сереж? 😃 Вот. www.pilot-rc.com/ProductShow.aspx?id=79
Вообще, у меня работают три таких мотора. Один с 380 kv на Экстре, и два с 270 kv на двухметровой Цессне и этом ЯКе.
Причем, интересно. Моторы пришли в одном заказе. У двух моторов вал для винта - 8 мм, а у одного (один из двух с kv 270)- 10 мм. Десятка - очень солидная, а вот с восьмерками бывают проблемы - достаточно легко гнутся.
Заказать бы где из титания…😁
Но один из способов выйти из положения - перевернуть вал, или поставить длинный и использовать соответствующую цангу.
Честно говоря, стремно как-то, использовать цанговый зажим на такой мощности и винте.😃
мда… дача далеко?
стукнись к дятлам, хоть они и отошли, но точно в теме. Можешь и через Худагу, он давно полудятел 😉
если что их тел есть. в личку.
мда… дача далеко?
Неподалече от Рузы.
Имею мотор Turnigy С2226-1800. Летать будет на 3Д самолёте массой 220 грамм. С каким винтом будет лучшая тяга с 3-х баночным аккумулятором?
Имею мотор Turnigy С2226-1800. Летать будет на 3Д самолёте массой 220 грамм. С каким винтом будет лучшая тяга с 3-х баночным аккумулятором?
К Вашему мотору аккумулятор лучше двухбаночный(судя по kV),размах модели какой?взлётный вес какой?
Коллеги, выручите пожалуйста. Есть двигатель в прозрачной упаковке, запаяна на заводе, инструкции нет никакой, на нём надписи: dys G-Power Series RoHS http//www.dys.hk . набираю этот адрес, - error. Замерил габариты: 35х48мм. Похож внешне на Туринжи 3548, и конструкция и окраска. На хоббикинге обнаружил два Туринжи 3548 с кВ 1100 и 790. Кто встречался с подобным, прошу подсказать какие кВ, максимальное напряжение, эффективный винт могут быть у вышеназванного мотора.
G-Power Series
Это он?Там есть даташит, но этого мотора нет. Вес мотора 156гр
Item name: D3548
KV: 1100KV/900KV/790KV
Pull: 2150g/1780g/1650g
Motor size(mm): Ф35*48
Battery: 3-5s Lipo
Стандартно с кв 1100 используется винт 11х4.7 а с 790 14х7. Вообще это все можно в e-calc все пробить.
Я бы для начала постарался бы померять КВ. На вал вешаете старый СД диск с диаметральной черной полосой, подаете на регулятор, скажем, 5 В, меряете обороты. Делим на 5 = КВ. Нужны тахометр и модельный ваттметр. Дальше - понятно, по кальку.
Это он?
Да, он. Пытаюсь понять как изготовитель определяет какое кВ у какого двигателя, если на самом двигателе нет цифры обозначающей его кВ? Китай. Придётся делать так, как Владимир предлагает, на стенде, заодно и винт попробовать подобрать.
А что нибудь типа 3548-900 нет такого? Посмотрел на своем, там очень мелко написано 4240-740, те кв 740. Если никаких цифр нет то тогда да, только тахометр.
А как компакт-диск установить на валу двигателя? Там вроде как диаметры сильно различаются…
А как компакт-диск установить на валу двигателя?
А зачем диск? Я использовал пластину из текстолита. На тахометре устанавливается “2 лопасти” и нормально всё измеряется. Только я не заморачивался с подачей фиксированного напряжения на регулятор.
Напряжение измерял ваттметром с НК. Потом частоту вращения делил на напряжение. Кстати, значение kv совпало с указанным для мотора.
А как компакт-диск установить на валу двигателя?
да по сути неважно что лишь бы отчётливо работал тахометр. хоть от жестянки крышку. лишь бы на оборотах не улетел с вала
А зачем диск?
да по сути неважно
Это понятно. Мне просто хотелось понять, почему именно компакт-диск. А самое главное - как его крепить-то на валу?! Причем так крепить, чтобы вибраций не было и дешевые подшипники китайских моторов не развалились до первого полета.
Добрый день. подскажите в чем проблема:
Регулятор: HV до 8S castlecreations.com/…/phoenix-edge-hv-80-amp-esc-1…
Двигатель: до 6S 1450W hobbyking.com/…/turnigy-l5055a-400-brushless-outru…
Ранее летал на батарее: 6S 5000mah hobbyking.com/…/zippy-flightmax-5000mah-6s1p-30c.h…
За пять минут работы двигателя, оставалось еще половина емкости.
Включается трех позиционным тумблером на аппаратуре.
Сейчас 2 батарейки по 3S 1800 mah, соединенные последовательно (полностью заряженные) могут запустить двигатель на средних оборотах, как только перехожу на полные - двигатель отключается.
Думал, что на пару тройку минут работы на полных оборотах, их должно хватать.
Но вот почему даже не запускается?