электродвигатели TURNIGY

Ndush
Владимир1961418:

15"*8"

Спасибо, а какая тяга с ним будет? (Примерно)
На чем используете?

Moonlight_Dreamer
Ndush:

какая тяга с ним будет? (Примерно)

Килограмма 4 с половиной. А зачем, ну вот всем поголовно и пренепременно, знать тягу в статике? На что это влияет?

Владимир1961418
Ndush:

а какая тяга с ним будет?

Тяга 4,2 кг.,на четырёх банках,ток 62 А.,лично я использовал этот мотор на рейнбоу А 388 но на пяти банках и с пропом АРС 14"*7"Е,в таком сетапе тяги побольше,и не греется.

Showman
Ndush:

NTM Prop Drive Series 42-48 650KV 1295w

По максимуму из него можно выжать на 16х8 порядка 70А. Летом будет горячий. Для 3Д самолета весом 2.5кг очень даже ничего.

Владимир1961418
Showman:

По максимуму из него можно выжать на 16х8 порядка 70А.

Не всякий китайский аккумулятор такое выдержит,а на моей рейнбоу(вес 2600г.),пропом что обозначил,акком на3300 mAh 5S 45-70C летала 9 минут и не “блинчиком”,а на Вами предложенном мотор может сгореть легко…,я с таким пропом использую SK-3 50-45 kV 500(суперлёгкая деревяшка от турниги)на Sbath 342 от пилотажа(зелёный) на тех-же аккумах.

1 month later
WEIGHT_GRADE

Всем добра!
Немного не в тему, но надеюсь тут помогут 😃
Есть такой мотор:
HPI SCREAM авто ИНРАНЕР 4074

Прогорело пара обмоток, соответственно требуется перемотка сабжа:

Собственно, вопрос - как вытащить статор из корпуса?!?!
(пробовал выбивать молотком через проложив между ними биту от ключа… но пройдя сантиметр все остановилось - начало мять корпус мотора сзади)
Но самое главное — как его туда обратно установить, без повреждения новой обмотки и не расплавив ее (если нагревать корпус чем либо)???

Заранее спасибо за совет!

Владимир_Балабардин

Отремонтировать инранер практически невозможно.
Скорее всего сгорела обмотка от перегрева, а магниты внутри как в печке!
Они тоже перегрелись и размагнитились.
Не тратьте время.
Купите новый!

1 month later
Алеша_Татаров

Здравствуйте Коллеги! Проясните ситуацию: пробовал мотор без винта на полные обороты . Держал на полном газу 5 секунд. После чего мотор без подачи сигнала,отключив аккум, то-есть просто крутя за вал, стал туго проворачиваться. После ,минут через 20 опять вращяется свободно. Запаха гари нет. просто тугой какой-то. Что-бы это значило? СПАСИБО !

21 days later
s_177
Владимир_Балабардин:

Они тоже перегрелись и размагнитились.
Не тратьте время.
Купите новый!

Если там были обычные магниты, а не термостойкие до 350С и лак сгорел на 200С -250С как нормальный советский провод, а, то полностью согласен.

Алеша_Татаров:

После чего мотор без подачи сигнала,отключив аккум, то-есть просто крутя за вал, стал туго проворачиваться. После ,минут через 20 опять вращяется свободно. Запаха гари нет. просто тугой какой-то. Что-бы это значило? СПАСИБО !

Если крутится туго прицепленым к регуляторуто возможно на остатках в конденсаторах ключи открыты и уводят мотор в КЗ. Отцепите от регулятора и посмотрите останется ли зажим. Пропадет, значит регуль придерживает. Это нормально вполне. Если останется, странно. Может кз в витках и при нагреве небольшом коротит, остывает, отпускает.

7 days later
Алеша_Татаров

Ну ! Спасибо! Дождался ответа. Завтра проверю. Планирую полетать и всё прояснится.

Ребята! А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ? Я бы спасибку дал Вячеславу. А нету… Может тема с “одним лёгким…”

Вячеслав_Михеев
Алеша_Татаров:

ебята! А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ? Я бы спасибку дал Вячеславу. А нету… Может тема с “одним лёгким…”

потому что он писал 28.02.2016 05:06

Moonlight_Dreamer
Алеша_Татаров:

А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ?

Очистите кэш и куки браузера, и овощи, и прочее появятся.

Алеша_Татаров

Ничего не чистил. Всё само появилось. Тут что-то с консерваторией или …

Вячеслав_Михеев:

потому что он писал 28.02.2016 05:06

  • а в данный момент опять нет СПАСИБОК… ??? Надо чистить.
Алеша_Татаров

Опять есть. Хрень какая-то . Ладно - не будем глупить. Завтра летаю и делаю выводы.

Маэстро

Коллеги, кто доподлинно знает, где сейчас можно купить адаптер пропеллера от двигателя 5065 270 kv 2-й версии www.rcfair.com/ru/product/7709/ ? Двигатели сняты с производства, но, наверняка, эти элементы - унифицированы и подходят от другого двигателя этого класса.

Владимир_Балабардин
Маэстро:

унифицированы и подходят от другого двигателя этого класса.

Беспочвенное утверждение!
Если китайцы на внешний вид и унифицированы, то делают они всё по разному!
Искать надо рукастого дядьку с хорошим станком.

Маэстро
Владимир_Балабардин:

Если китайцы на внешний вид и унифицированы, то делают они всё по разному!

Ага… В одной конторе, только под разными брендами.😃
Поэтому и спрашиваю, может кто-то имеет опыт замены.

vlad_den

К сожаленю, конкретно помочь не смогу - не нашел. Но один из способов выйти из положения - перевернуть вал, или поставить длинный и использовать соответствующую цангу.

Sergey77

Володь, а что за непотребная хня с такой мощей и где?

Маэстро
Sergey77:

Володь, а что за непотребная хня с такой мощей и где?

Ну, почему непотребная, Сереж? 😃 Вот. www.pilot-rc.com/ProductShow.aspx?id=79
Вообще, у меня работают три таких мотора. Один с 380 kv на Экстре, и два с 270 kv на двухметровой Цессне и этом ЯКе.
Причем, интересно. Моторы пришли в одном заказе. У двух моторов вал для винта - 8 мм, а у одного (один из двух с kv 270)- 10 мм. Десятка - очень солидная, а вот с восьмерками бывают проблемы - достаточно легко гнутся.
Заказать бы где из титания…😁