электродвигатели TURNIGY

razval72

винты апс правда один из них SF но грелись оба приблизительно одинакого

vlad_den

Я имел ввиду APC thin electric -

У Вас обороты к 12500 будут, SF на такие не рассчитаны.

razval72

Ну вот таких у меня пока к сожалению нет и в магазинах местных увы тоже …

попробую найти такие и протэстить… а может кто уже пробовал такую связку !?? потому и спросил тут на сайте…

vlad_den

В России, например в Пилотаже есть - pilotage-rc.ru/…/vint_vozdushniy_8X6E_RC3358/
Или закажите из-за границы. В крайнем случае с ХК - вместе с регуляторами - APC style. А регуляторы я бы поменял. 20 А хватит.

2 months later
Ndush

NTM Prop Drive Series 42-48 650KV 1295w

ССЫЛКИ:
hobbyking.com/…/__19621__NTM_Prop_Drive_Series_42_… (Не реклама)
www.*************/product/308682/ (Не реклама)
Если дописать вместо звезд парк**аер.ком (На английском, естественно) все заработает

Здравствуйте, уважаемые моделисты.
Интересует мнение людей эксплуатирующих этот мотор
На аккумуляторах 4s с какими винтами будет наиболее эффективно его использование? (Интересует максимальная тяга).
Всем отписавшимся буду очень благодарен.

photomartin
Ndush:

Интересует максимальная тяга

есть такой зверек…) Конечно психанул, купив его для Х8…) Многовато мощи!)
Проверял тягу на стенде, правда на 5S. Выдал максимум 4120 гр с трехлопастным пропом 14/7, при токе 70А

Ndush
Владимир1961418:

15"*8"

Спасибо, а какая тяга с ним будет? (Примерно)
На чем используете?

Moonlight_Dreamer
Ndush:

какая тяга с ним будет? (Примерно)

Килограмма 4 с половиной. А зачем, ну вот всем поголовно и пренепременно, знать тягу в статике? На что это влияет?

Владимир1961418
Ndush:

а какая тяга с ним будет?

Тяга 4,2 кг.,на четырёх банках,ток 62 А.,лично я использовал этот мотор на рейнбоу А 388 но на пяти банках и с пропом АРС 14"*7"Е,в таком сетапе тяги побольше,и не греется.

Showman
Ndush:

NTM Prop Drive Series 42-48 650KV 1295w

По максимуму из него можно выжать на 16х8 порядка 70А. Летом будет горячий. Для 3Д самолета весом 2.5кг очень даже ничего.

Владимир1961418
Showman:

По максимуму из него можно выжать на 16х8 порядка 70А.

Не всякий китайский аккумулятор такое выдержит,а на моей рейнбоу(вес 2600г.),пропом что обозначил,акком на3300 mAh 5S 45-70C летала 9 минут и не “блинчиком”,а на Вами предложенном мотор может сгореть легко…,я с таким пропом использую SK-3 50-45 kV 500(суперлёгкая деревяшка от турниги)на Sbath 342 от пилотажа(зелёный) на тех-же аккумах.

1 month later
WEIGHT_GRADE

Всем добра!
Немного не в тему, но надеюсь тут помогут 😃
Есть такой мотор:
HPI SCREAM авто ИНРАНЕР 4074

Прогорело пара обмоток, соответственно требуется перемотка сабжа:

Собственно, вопрос - как вытащить статор из корпуса?!?!
(пробовал выбивать молотком через проложив между ними биту от ключа… но пройдя сантиметр все остановилось - начало мять корпус мотора сзади)
Но самое главное — как его туда обратно установить, без повреждения новой обмотки и не расплавив ее (если нагревать корпус чем либо)???

Заранее спасибо за совет!

Владимир_Балабардин

Отремонтировать инранер практически невозможно.
Скорее всего сгорела обмотка от перегрева, а магниты внутри как в печке!
Они тоже перегрелись и размагнитились.
Не тратьте время.
Купите новый!

1 month later
Алеша_Татаров

Здравствуйте Коллеги! Проясните ситуацию: пробовал мотор без винта на полные обороты . Держал на полном газу 5 секунд. После чего мотор без подачи сигнала,отключив аккум, то-есть просто крутя за вал, стал туго проворачиваться. После ,минут через 20 опять вращяется свободно. Запаха гари нет. просто тугой какой-то. Что-бы это значило? СПАСИБО !

21 days later
s_177
Владимир_Балабардин:

Они тоже перегрелись и размагнитились.
Не тратьте время.
Купите новый!

Если там были обычные магниты, а не термостойкие до 350С и лак сгорел на 200С -250С как нормальный советский провод, а, то полностью согласен.

Алеша_Татаров:

После чего мотор без подачи сигнала,отключив аккум, то-есть просто крутя за вал, стал туго проворачиваться. После ,минут через 20 опять вращяется свободно. Запаха гари нет. просто тугой какой-то. Что-бы это значило? СПАСИБО !

Если крутится туго прицепленым к регуляторуто возможно на остатках в конденсаторах ключи открыты и уводят мотор в КЗ. Отцепите от регулятора и посмотрите останется ли зажим. Пропадет, значит регуль придерживает. Это нормально вполне. Если останется, странно. Может кз в витках и при нагреве небольшом коротит, остывает, отпускает.

7 days later
Алеша_Татаров

Ну ! Спасибо! Дождался ответа. Завтра проверю. Планирую полетать и всё прояснится.

Ребята! А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ? Я бы спасибку дал Вячеславу. А нету… Может тема с “одним лёгким…”

Вячеслав_Михеев
Алеша_Татаров:

ебята! А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ? Я бы спасибку дал Вячеславу. А нету… Может тема с “одним лёгким…”

потому что он писал 28.02.2016 05:06

Moonlight_Dreamer
Алеша_Татаров:

А почему в этой теме нет СПАСИБОК и ПОМИДОРОК ?

Очистите кэш и куки браузера, и овощи, и прочее появятся.

Алеша_Татаров

Ничего не чистил. Всё само появилось. Тут что-то с консерваторией или …

Вячеслав_Михеев:

потому что он писал 28.02.2016 05:06

  • а в данный момент опять нет СПАСИБОК… ??? Надо чистить.