электродвигатели TURNIGY

nikita_efor

Никто не знает оригинальную обмотку двигателя turnigy sk3 3530 1150kv?

2 months later
photomartin

Вопрос знатокам…)
ДвигTurnigy L3040A-480G
Рег Turnigy dlux 55A SBEC
Батарея 6S 5000

разве нормально, что он греется на 50% газа без пропеллера через две минуты работы… где-то до 50* ?

MrRIP
photomartin:

разве нормально, что он греется на 50% газа без пропеллера через две минуты работы… где-то до 50* ?

Да - они не рассчитаны на работу без обдува. Если долго крутить - можно сжечь.

photomartin
MrRIP:

без обдува

ну это понятно…)

Я новичок)… настраивал режимы полета в АПМ , покрутился движок без пропа пару минут… да и то не постоянно, а с перепадами. Я тронул его, а он горячий…) ну не обжег
руку), но так ощутимо). Я термрметр воткнул к основанию статора +48 . Я и испугался, чего он нагрелся без нагрузки)

да, а нужно ли смазывать подшипники .? как часто?

MrRIP

“нормальным” считается нагрев до 80-90 градусов - пока держит изолятция проводов и магниты не размагничиваются. А вот потом - или магниты уходят в мир иной, или “пшик” и двиг уносит с собой ещё и регуль. 50-60 градусов для них - “щадящий режим” 😃

10 days later
razval72

Приветствую знатоков электричества!!! Подскажите , есть вопрос…вот под такие моторы

D2830-11 1000kv Brushless Motor

hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless… (не реккламма)

какие нужны пропеллеры под акки 4S 35С ??? именно восьмом размере(двухмоторник Твинстар2) На хоббисити пишут что 8х4 под 4 банки . Может кто тестил такие моторы с такими 4S акками , полчитал эту темку не нашел…Пробывал такую связку с пропами 8х6 сильно греются моторы ,8х4 пока нет в наличии…