электродвигатели TURNIGY

Нотан
MaF:

В принципе даже больше,чем мне надо)
Впрочем глянул и 900кв -
9x6E - 14.8v - 234W - 15.8A - 1.05kg thrust
все же меньше,чем надо

Михаил , а для какого самолёта?
От чего отталкиваешься , вес самолёта , акки 3-4 банки ?
Ты закладываешь тягу в два раза больше веса самолёта?

MaF

Переделка ефлайтовского пайпера .25 с рекомендованным весом 2.7-2.9кг в 2х моторник.
Нос сильно побит,я туда лучше камеру поставлю.
Я закладываются тягу .8-1,не более.

Нотан
MaF:

Переделка ефлайтовского пайпера .25 с рекомендованным весом 2.7-2.9кг в 2х моторник.

rcopen.com/forum/f81/topic77963

Начни новую тему и будет всё в одном месте , и нам интереснее.

10 days later
wonnabeer

Протестировал Turnigy SK3 2822 1275 kv с пропами:

  • GWS HD-8040Rx3 (трехлопастной);
  • RCTimer 9x4,7 E;
  • RCTimer 8x5 E.
    На батареях 2S и 3S.

Получилась такая табличка:

Стенд такой (направление потока вверх):

Сразу оговорюсь, что на пропах RCTimer не удалось победить вибрации, не смотря на то, что их балансировал. Кольца-переходники болтаются в посадочных отверстиях пропеллеров в результате чего последние люфтят на валу двигателя. Кроме того, если эти пропы, использовать как пушеры (а именно так они устанавливаются на этом стенде), то люфты увеличиваются. У GWS-ов таких проблем нет.

10 days later
nikita_efor

Никто не знает оригинальную обмотку двигателя turnigy sk3 3530 1150kv?

2 months later
photomartin

Вопрос знатокам…)
ДвигTurnigy L3040A-480G
Рег Turnigy dlux 55A SBEC
Батарея 6S 5000

разве нормально, что он греется на 50% газа без пропеллера через две минуты работы… где-то до 50* ?

MrRIP
photomartin:

разве нормально, что он греется на 50% газа без пропеллера через две минуты работы… где-то до 50* ?

Да - они не рассчитаны на работу без обдува. Если долго крутить - можно сжечь.

photomartin
MrRIP:

без обдува

ну это понятно…)

Я новичок)… настраивал режимы полета в АПМ , покрутился движок без пропа пару минут… да и то не постоянно, а с перепадами. Я тронул его, а он горячий…) ну не обжег
руку), но так ощутимо). Я термрметр воткнул к основанию статора +48 . Я и испугался, чего он нагрелся без нагрузки)

да, а нужно ли смазывать подшипники .? как часто?

MrRIP

“нормальным” считается нагрев до 80-90 градусов - пока держит изолятция проводов и магниты не размагничиваются. А вот потом - или магниты уходят в мир иной, или “пшик” и двиг уносит с собой ещё и регуль. 50-60 градусов для них - “щадящий режим” 😃

10 days later
razval72

Приветствую знатоков электричества!!! Подскажите , есть вопрос…вот под такие моторы

D2830-11 1000kv Brushless Motor

hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless… (не реккламма)

какие нужны пропеллеры под акки 4S 35С ??? именно восьмом размере(двухмоторник Твинстар2) На хоббисити пишут что 8х4 под 4 банки . Может кто тестил такие моторы с такими 4S акками , полчитал эту темку не нашел…Пробывал такую связку с пропами 8х6 сильно греются моторы ,8х4 пока нет в наличии…
И еще вопрос : Случайно переполюсовал( кратковременно коснувшись ) реги плющи 30А спаянные в паралель пытался попробовать на 3S … теперь от двух банок все работает , от четырех банок все работает …от трех нет… вопрос : что вылетело можно ли починить ?? хотя сетап нужен именно под акки 4500 4 S 35C (просто они есть ) и не подведут ли такие реги в полете!??

vlad_den

Я бы сказал, что эти моторы должны нормально работать с винтами АРС 8х6, но не серии SF. Температура моторов 60-70 град - это не страшно.
А вот с регуляторами - там не понятно. Я бы не рисковал, так не бывает, от 8 в работает, от 15 работает, а от 12 - нет. Что-то там погорело серьезно. Вообще - спаяно в паралель - что?

razval72
vlad_den:

Я бы не рисковал, так не бывает, от 8 в работает, от 15 работает, а от 12 - нет.

как бы да быть не должно но работает …сам в шоке…регули спаяны в паралель от акка до регуля и управляющие провода так же в паралель кроме одного красного провода(бека)он вытащен и закрыт в термоусадку…а вот с винтами 8х6 греются так что палец не терпит …

Владимир1961418
razval72:

.а вот с винтами

О пропеллерах поподробнее(какой фирмы?,они отбалансированы?)

razval72

винты апс правда один из них SF но грелись оба приблизительно одинакого

vlad_den

Я имел ввиду APC thin electric -

У Вас обороты к 12500 будут, SF на такие не рассчитаны.

razval72

Ну вот таких у меня пока к сожалению нет и в магазинах местных увы тоже …

попробую найти такие и протэстить… а может кто уже пробовал такую связку !?? потому и спросил тут на сайте…

vlad_den

В России, например в Пилотаже есть - pilotage-rc.ru/…/vint_vozdushniy_8X6E_RC3358/
Или закажите из-за границы. В крайнем случае с ХК - вместе с регуляторами - APC style. А регуляторы я бы поменял. 20 А хватит.

2 months later
Ndush

NTM Prop Drive Series 42-48 650KV 1295w

ССЫЛКИ:
hobbyking.com/…/__19621__NTM_Prop_Drive_Series_42_… (Не реклама)
www.*************/product/308682/ (Не реклама)
Если дописать вместо звезд парк**аер.ком (На английском, естественно) все заработает

Здравствуйте, уважаемые моделисты.
Интересует мнение людей эксплуатирующих этот мотор
На аккумуляторах 4s с какими винтами будет наиболее эффективно его использование? (Интересует максимальная тяга).
Всем отписавшимся буду очень благодарен.

photomartin
Ndush:

Интересует максимальная тяга

есть такой зверек…) Конечно психанул, купив его для Х8…) Многовато мощи!)
Проверял тягу на стенде, правда на 5S. Выдал максимум 4120 гр с трехлопастным пропом 14/7, при токе 70А

Ndush
Владимир1961418:

15"*8"

Спасибо, а какая тяга с ним будет? (Примерно)
На чем используете?