электродвигатели TURNIGY
В принципе даже больше,чем мне надо)
Впрочем глянул и 900кв -
9x6E - 14.8v - 234W - 15.8A - 1.05kg thrust
все же меньше,чем надо
Михаил , а для какого самолёта?
От чего отталкиваешься , вес самолёта , акки 3-4 банки ?
Ты закладываешь тягу в два раза больше веса самолёта?
Переделка ефлайтовского пайпера .25 с рекомендованным весом 2.7-2.9кг в 2х моторник.
Нос сильно побит,я туда лучше камеру поставлю.
Я закладываются тягу .8-1,не более.
Переделка ефлайтовского пайпера .25 с рекомендованным весом 2.7-2.9кг в 2х моторник.
rcopen.com/forum/f81/topic77963
Начни новую тему и будет всё в одном месте , и нам интереснее.
Протестировал Turnigy SK3 2822 1275 kv с пропами:
- GWS HD-8040Rx3 (трехлопастной);
- RCTimer 9x4,7 E;
- RCTimer 8x5 E.
На батареях 2S и 3S.
Получилась такая табличка:
Стенд такой (направление потока вверх):
Сразу оговорюсь, что на пропах RCTimer не удалось победить вибрации, не смотря на то, что их балансировал. Кольца-переходники болтаются в посадочных отверстиях пропеллеров в результате чего последние люфтят на валу двигателя. Кроме того, если эти пропы, использовать как пушеры (а именно так они устанавливаются на этом стенде), то люфты увеличиваются. У GWS-ов таких проблем нет.
Никто не знает оригинальную обмотку двигателя turnigy sk3 3530 1150kv?
Вопрос знатокам…)
ДвигTurnigy L3040A-480G
Рег Turnigy dlux 55A SBEC
Батарея 6S 5000
разве нормально, что он греется на 50% газа без пропеллера через две минуты работы… где-то до 50* ?
разве нормально, что он греется на 50% газа без пропеллера через две минуты работы… где-то до 50* ?
Да - они не рассчитаны на работу без обдува. Если долго крутить - можно сжечь.
без обдува
ну это понятно…)
Я новичок)… настраивал режимы полета в АПМ , покрутился движок без пропа пару минут… да и то не постоянно, а с перепадами. Я тронул его, а он горячий…) ну не обжег
руку), но так ощутимо). Я термрметр воткнул к основанию статора +48 . Я и испугался, чего он нагрелся без нагрузки)
да, а нужно ли смазывать подшипники .? как часто?
“нормальным” считается нагрев до 80-90 градусов - пока держит изолятция проводов и магниты не размагничиваются. А вот потом - или магниты уходят в мир иной, или “пшик” и двиг уносит с собой ещё и регуль. 50-60 градусов для них - “щадящий режим” 😃
Приветствую знатоков электричества!!! Подскажите , есть вопрос…вот под такие моторы
D2830-11 1000kv Brushless Motor
hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless… (не реккламма)
какие нужны пропеллеры под акки 4S 35С ??? именно восьмом размере(двухмоторник Твинстар2) На хоббисити пишут что 8х4 под 4 банки . Может кто тестил такие моторы с такими 4S акками , полчитал эту темку не нашел…Пробывал такую связку с пропами 8х6 сильно греются моторы ,8х4 пока нет в наличии…
И еще вопрос : Случайно переполюсовал( кратковременно коснувшись ) реги плющи 30А спаянные в паралель пытался попробовать на 3S … теперь от двух банок все работает , от четырех банок все работает …от трех нет… вопрос : что вылетело можно ли починить ?? хотя сетап нужен именно под акки 4500 4 S 35C (просто они есть ) и не подведут ли такие реги в полете!??
Я бы сказал, что эти моторы должны нормально работать с винтами АРС 8х6, но не серии SF. Температура моторов 60-70 град - это не страшно.
А вот с регуляторами - там не понятно. Я бы не рисковал, так не бывает, от 8 в работает, от 15 работает, а от 12 - нет. Что-то там погорело серьезно. Вообще - спаяно в паралель - что?
Я бы не рисковал, так не бывает, от 8 в работает, от 15 работает, а от 12 - нет.
как бы да быть не должно но работает …сам в шоке…регули спаяны в паралель от акка до регуля и управляющие провода так же в паралель кроме одного красного провода(бека)он вытащен и закрыт в термоусадку…а вот с винтами 8х6 греются так что палец не терпит …
.а вот с винтами
О пропеллерах поподробнее(какой фирмы?,они отбалансированы?)
Я имел ввиду APC thin electric -
У Вас обороты к 12500 будут, SF на такие не рассчитаны.
Ну вот таких у меня пока к сожалению нет и в магазинах местных увы тоже …
попробую найти такие и протэстить… а может кто уже пробовал такую связку !?? потому и спросил тут на сайте…
В России, например в Пилотаже есть - pilotage-rc.ru/…/vint_vozdushniy_8X6E_RC3358/
Или закажите из-за границы. В крайнем случае с ХК - вместе с регуляторами - APC style. А регуляторы я бы поменял. 20 А хватит.
NTM Prop Drive Series 42-48 650KV 1295w
ССЫЛКИ:
hobbyking.com/…/__19621__NTM_Prop_Drive_Series_42_… (Не реклама)
www.*************/product/308682/ (Не реклама)
Если дописать вместо звезд парк**аер.ком (На английском, естественно) все заработает
Здравствуйте, уважаемые моделисты.
Интересует мнение людей эксплуатирующих этот мотор
На аккумуляторах 4s с какими винтами будет наиболее эффективно его использование? (Интересует максимальная тяга).
Всем отписавшимся буду очень благодарен.
Интересует максимальная тяга
есть такой зверек…) Конечно психанул, купив его для Х8…) Многовато мощи!)
Проверял тягу на стенде, правда на 5S. Выдал максимум 4120 гр с трехлопастным пропом 14/7, при токе 70А
На аккумуляторах 4s
15"*8"
15"*8"
Спасибо, а какая тяга с ним будет? (Примерно)
На чем используете?