электродвигатели TURNIGY
С контактами все в порядке. Мотор инраннер с очень сильной компрессией. И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?
И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?
Для начала просто поставьте максимальные значения.
И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?
Из рекомендаций производителя.
Из рекомендаций производителя.
Судя по всему регуль используется обычный, самолётный, и мягко говоря не лучшего производителя.
А мотор автомодельный. Может витка 2-3 всего то обмотка! KV наверняка заоблачный.
По этому велика вероятность что данный регуль не могет работать с данным мотором.
Пробуйте тайминг на максимум! Если не заработает надо другой регуль подбирать.
С наибольшей вероятностью будет работать регуль, в описании которого написано что он подходит для вертолетов или импеллеров.
Та мотора по оборотистей.
О ещё идея: попробуйте мягкий старт, если он есть в регуле.
Спидак RED BRICK Турниговский похоже, не лучший выбор, я бы с него начал, попробовал бы другой.
Кстати а как мотор работает без пропеллера, если большое кв то пропеллер явно великоват, хотя это явно не срыв синхронизации, такое ощущение, что контроллер не понимает мотор, можно попробовать и авто контроллер.
если большое кв то пропеллер явно великоват,
Да согласен!
Я видел такие решения на мотопланерах, но там ещё и планетарка стояла между мотором и винтом…
КВ мотора-810. Регулятор 40 А турнига. Это не мое видео, но имеют такую-же проблему на этом моторе. Мотор заявлен как EDF. Использую в планере с винтом 11х8, 3-4 банки
исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?
Почитайте здесь. В статье и про дёргание при старте есть, может пригодится.
спасибо
и даже если мотор запускается- работает неровно с переодическими срывами
и даже если мотор запускается- работает неровно с переодическими срывами
А какой конкретно регулятор? “Турниг” на 40 А 4 типа на НК.
K-force
K-force
А у Вас “гувернёр” случайно не включён? Всё-таки регулятор в основном вертолётный.
Здесь в темах о нём проскакивало, что при этом наблюдались провалы оборотов и даже внезапные отсечки по питанию.
Точно не знаю, сколько на этом моторе магнитов и лучей обмоток.
Попробуйте ШИМ 8 кГц, а тайминг 3,75 и 7,5.
Друзья,посоветуйте мотор из линейки Турниг.
Требования простые и банальные
а)4S питание
б)вес поменьше
г)проп 9-10
д)тяга 1.2-1.3кг на полном газу
Друзья,посоветуйте мотор из линейки Турниг.
Доброго времени суток всем!Под Ваши требования скорее всего подойдёт NTM 2830 900kV.
а)4S питание б)вес поменьше г)проп 9-10 д)тяга 1.2-1.3кг на полном газу
KV около 750, вес около 70 - 100 грамм…
На ХК есть встроенный поисковик по хар-кам…
hobbyking.com/…/__19611__NTM_Prop_Drive_28_36_750K…
Наверное все же 1100kV?
"Did some more prop testing on 4s battery, 40amp ecs. I ran a 10x5 prop and got 25.3 amps, 375 watts, and 1600 grams of thrust. Motor was pretty hot just after testing for about 20 seconds. "
hobbyking.com/…/__52339__NTM_Prop_Drive_Series_283…
В принципе даже больше,чем мне надо)
Впрочем глянул и 900кв -
9x6E - 14.8v - 234W - 15.8A - 1.05kg thrust
все же меньше,чем надо
В принципе даже больше,чем мне надо)
Впрочем глянул и 900кв -
9x6E - 14.8v - 234W - 15.8A - 1.05kg thrust
все же меньше,чем надо
Михаил , а для какого самолёта?
От чего отталкиваешься , вес самолёта , акки 3-4 банки ?
Ты закладываешь тягу в два раза больше веса самолёта?
Переделка ефлайтовского пайпера .25 с рекомендованным весом 2.7-2.9кг в 2х моторник.
Нос сильно побит,я туда лучше камеру поставлю.
Я закладываются тягу .8-1,не более.
Переделка ефлайтовского пайпера .25 с рекомендованным весом 2.7-2.9кг в 2х моторник.
rcopen.com/forum/f81/topic77963
Начни новую тему и будет всё в одном месте , и нам интереснее.
Протестировал Turnigy SK3 2822 1275 kv с пропами:
- GWS HD-8040Rx3 (трехлопастной);
- RCTimer 9x4,7 E;
- RCTimer 8x5 E.
На батареях 2S и 3S.
Получилась такая табличка:
Стенд такой (направление потока вверх):
Сразу оговорюсь, что на пропах RCTimer не удалось победить вибрации, не смотря на то, что их балансировал. Кольца-переходники болтаются в посадочных отверстиях пропеллеров в результате чего последние люфтят на валу двигателя. Кроме того, если эти пропы, использовать как пушеры (а именно так они устанавливаются на этом стенде), то люфты увеличиваются. У GWS-ов таких проблем нет.
Никто не знает оригинальную обмотку двигателя turnigy sk3 3530 1150kv?