электродвигатели TURNIGY
Наверное у кореша граната кальмата не той системы… 12 не хотит лезьть 😦
Наверное у кореша граната кальмата не той системы… 12 не хотит лезьть
Ну напишите нормально, что передняя стойка короткая и винт цепляется за ВПП. А то вы друг друга не поймёте, что куда лезет, а куда не лезет.
Что может быть причиной такой проблемы, при условии целых обмоток( мотор новый, сопротивление на всех обмотках одинаковое)?
Что может быть причиной такой проблемы,
Только регулятор,надеюсь что он был познакомлен с мотором и аппаратурой?Ещё одна проблемка : тайминг и частота “ШИМ”.
Похоже на плохой контакт на одной фазе. Пропаяй конекторы к мотору хорошим паяльником.
С контактами все в порядке. Мотор инраннер с очень сильной компрессией. И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?
И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?
Для начала просто поставьте максимальные значения.
И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?
Из рекомендаций производителя.
Из рекомендаций производителя.
Судя по всему регуль используется обычный, самолётный, и мягко говоря не лучшего производителя.
А мотор автомодельный. Может витка 2-3 всего то обмотка! KV наверняка заоблачный.
По этому велика вероятность что данный регуль не могет работать с данным мотором.
Пробуйте тайминг на максимум! Если не заработает надо другой регуль подбирать.
С наибольшей вероятностью будет работать регуль, в описании которого написано что он подходит для вертолетов или импеллеров.
Та мотора по оборотистей.
О ещё идея: попробуйте мягкий старт, если он есть в регуле.
Спидак RED BRICK Турниговский похоже, не лучший выбор, я бы с него начал, попробовал бы другой.
Кстати а как мотор работает без пропеллера, если большое кв то пропеллер явно великоват, хотя это явно не срыв синхронизации, такое ощущение, что контроллер не понимает мотор, можно попробовать и авто контроллер.
если большое кв то пропеллер явно великоват,
Да согласен!
Я видел такие решения на мотопланерах, но там ещё и планетарка стояла между мотором и винтом…
КВ мотора-810. Регулятор 40 А турнига. Это не мое видео, но имеют такую-же проблему на этом моторе. Мотор заявлен как EDF. Использую в планере с винтом 11х8, 3-4 банки
исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?
Почитайте здесь. В статье и про дёргание при старте есть, может пригодится.
спасибо
и даже если мотор запускается- работает неровно с переодическими срывами
и даже если мотор запускается- работает неровно с переодическими срывами
А какой конкретно регулятор? “Турниг” на 40 А 4 типа на НК.
K-force
K-force
А у Вас “гувернёр” случайно не включён? Всё-таки регулятор в основном вертолётный.
Здесь в темах о нём проскакивало, что при этом наблюдались провалы оборотов и даже внезапные отсечки по питанию.
Точно не знаю, сколько на этом моторе магнитов и лучей обмоток.
Попробуйте ШИМ 8 кГц, а тайминг 3,75 и 7,5.
Друзья,посоветуйте мотор из линейки Турниг.
Требования простые и банальные
а)4S питание
б)вес поменьше
г)проп 9-10
д)тяга 1.2-1.3кг на полном газу
Друзья,посоветуйте мотор из линейки Турниг.
Доброго времени суток всем!Под Ваши требования скорее всего подойдёт NTM 2830 900kV.
а)4S питание б)вес поменьше г)проп 9-10 д)тяга 1.2-1.3кг на полном газу
KV около 750, вес около 70 - 100 грамм…
На ХК есть встроенный поисковик по хар-кам…
hobbyking.com/…/__19611__NTM_Prop_Drive_28_36_750K…
Наверное все же 1100kV?
"Did some more prop testing on 4s battery, 40amp ecs. I ran a 10x5 prop and got 25.3 amps, 375 watts, and 1600 grams of thrust. Motor was pretty hot just after testing for about 20 seconds. "
hobbyking.com/…/__52339__NTM_Prop_Drive_Series_283…
В принципе даже больше,чем мне надо)
Впрочем глянул и 900кв -
9x6E - 14.8v - 234W - 15.8A - 1.05kg thrust
все же меньше,чем надо