электродвигатели TURNIGY

Alexander53
Konstantin01:

Оба двигателя отказываются стартовать - только легкая вибрация и подергивания.

Попробуйте эти моторы с другим регулятором. Или попробуйте прозвонить обмотки моторов. Очень похоже на обрыв одной из обмоток.

kinshas
Mir16:

Наконец то облетал кальмато

Какой размер Кальмато, их несколько. KV у мотора большое для 4S и пропа 12х6, но я бы попробовал контролируя температуру мотора. Походу на 3S с 12х6 уже больше 50А, я бы начал тест на 4S c 10x4.7.

Andry_M
Mir16:

облетал кальмато, вывод - мощности не хватает с батарейкой 3с 2200 50ц, на 35ц еще слабее. (винт 12\6) Хотя присутствовал небольшой ветер, но все же мало мощности.
Альфа 40, размах вроде 160.

Интересно, как влез винт на 12? 😮

Кореш имеет кальмато 1600. Стандартно с калилой. Решил перейти на электро. Там винт максимум на 11 влезет. А по хорошему надо 10 ставить. Значит придется крутить его аццки… Либо КВшным мотором, либо ЭСными батареями… 😦

Mir16

В смысле как влез? На вал как все 😃

Andry_M

Наверное у кореша граната кальмата не той системы… 12 не хотит лезьть 😦

Alexander53
Andry_M:

Наверное у кореша граната кальмата не той системы… 12 не хотит лезьть

Ну напишите нормально, что передняя стойка короткая и винт цепляется за ВПП. А то вы друг друга не поймёте, что куда лезет, а куда не лезет.

Владимир1961418
nosow:

Что может быть причиной такой проблемы,

Только регулятор,надеюсь что он был познакомлен с мотором и аппаратурой?Ещё одна проблемка : тайминг и частота “ШИМ”.

kinshas

Похоже на плохой контакт на одной фазе. Пропаяй конекторы к мотору хорошим паяльником.

nosow

С контактами все в порядке. Мотор инраннер с очень сильной компрессией. И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?

Владимир_Балабардин
nosow:

И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?

Для начала просто поставьте максимальные значения.

kinshas
nosow:

И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?

Из рекомендаций производителя.

Владимир_Балабардин
kinshas:

Из рекомендаций производителя.

Судя по всему регуль используется обычный, самолётный, и мягко говоря не лучшего производителя.
А мотор автомодельный. Может витка 2-3 всего то обмотка! KV наверняка заоблачный.
По этому велика вероятность что данный регуль не могет работать с данным мотором.

Пробуйте тайминг на максимум! Если не заработает надо другой регуль подбирать.
С наибольшей вероятностью будет работать регуль, в описании которого написано что он подходит для вертолетов или импеллеров.
Та мотора по оборотистей.

О ещё идея: попробуйте мягкий старт, если он есть в регуле.

kinshas

Спидак RED BRICK Турниговский похоже, не лучший выбор, я бы с него начал, попробовал бы другой.
Кстати а как мотор работает без пропеллера, если большое кв то пропеллер явно великоват, хотя это явно не срыв синхронизации, такое ощущение, что контроллер не понимает мотор, можно попробовать и авто контроллер.

Владимир_Балабардин
kinshas:

если большое кв то пропеллер явно великоват,

Да согласен!
Я видел такие решения на мотопланерах, но там ещё и планетарка стояла между мотором и винтом…

nosow

КВ мотора-810. Регулятор 40 А турнига. Это не мое видео, но имеют такую-же проблему на этом моторе. Мотор заявлен как EDF. Использую в планере с винтом 11х8, 3-4 банки

Alexander53
nosow:

исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?

Почитайте здесь. В статье и про дёргание при старте есть, может пригодится.

nosow

спасибо

и даже если мотор запускается- работает неровно с переодическими срывами

Alexander53
nosow:

и даже если мотор запускается- работает неровно с переодическими срывами

А какой конкретно регулятор? “Турниг” на 40 А 4 типа на НК.