электродвигатели TURNIGY
Я понял. Еще раз спасибо за советы. У меня опыта нет. Поэтому даже ваш скромный в помощь))) Главное двигатель не забраковали. А с пропеллерами можно будет поиграть.
Доброго времени суток всем! Имеется комплект из мотора SK-3 2822 1760kV и регулятора турнига плюш 12 амперный,долго лежал сей сетап без дела и вот наконец решил оживить его и поставил на реактор ЕРР 800 мм. от хоббикинга, и нарисовалась такая проблемка:при запуске часто происходит срыв синхронизации,а если запустился то мотор развивает только половину мощности и работает с неприятным потрескиванием;при внешнем осмотре регуля подгаров или других"криминалов" не обнаружено,и вот вопрос:куда копать?провода мотора с регулятором спаяны,комплект эксплуатировался год назад и всё вроде было нормально,правда были падения в снег.
Доброго дня всем, подскажите марку подшипников на Турнигу 26-28/10 под вал 3.17мм . Завыли после краша. На Хоббикинге нет. А если подскажете, где купить можно в мск, то вообще замечательно будет.
Кто нибудь сталкивался с микродвигателями Turnigy A1309-7500KV? Я строю легкий двухмоторный самолетик под питание 1s с этими моторчиками и контролерами HobbyKing XP 3A 1S 0.7g Brushless Speed Controller. Оба двигателя отказываются стартовать - только легкая вибрация и подергивания. Перепробовал все доступные настройки ESC, но от этого ничего не меняется. Двигатели не хотят стартовать ни вместе ни по отдельности. При этом, если заменить их на похожие двигатели HobbyKing AP05 3000kv, то они бодро стартуют и нормально работают в той же конфигурации и с теми же ESC. Я думаю, что вряд ли сразу оба движка попались бракованные. Может есть какой-то секрет?
Наконец то облетал кальмато, вывод - мощности не хватает с батарейкой 3с 2200 50ц, на 35ц еще слабее. (винт 12\6) Хотя присутствовал небольшой ветер, но все же мало мощности.
Мотор такой hobbyking.com/…/__18233__Turnigy_D3548_4_1100KV_Br…
Рег такой hobbyking.com/…/__16365__Turnigy_dlux_55A_SBEC_Bru…
Думаю, батарейку 4с попробовать для начала емкостью от 3к прежде чем менять мотор 😃 Что скажете.
… Turnigy A1309-7500KV… HobbyKing AP05 3000kv, …
Скорее всего дело в том, что данные регуляторы не умеют работать с двигателями с большим kV (типа 7500) и рассчитаны на менее оборотистые типа 3000kV (в паспортах обычно указывается с насколько оборотистыми моторами умеет работать регулятор). Все таки в подобных бк моторах в принципе нечему ломаться и проблема бывает именно в регуляторе.
Оба двигателя отказываются стартовать - только легкая вибрация и подергивания.
Попробуйте эти моторы с другим регулятором. Или попробуйте прозвонить обмотки моторов. Очень похоже на обрыв одной из обмоток.
Наконец то облетал кальмато
Какой размер Кальмато, их несколько. KV у мотора большое для 4S и пропа 12х6, но я бы попробовал контролируя температуру мотора. Походу на 3S с 12х6 уже больше 50А, я бы начал тест на 4S c 10x4.7.
Альфа 40, размах вроде 160.
размах вроде 160.
Меняй мотор.
облетал кальмато, вывод - мощности не хватает с батарейкой 3с 2200 50ц, на 35ц еще слабее. (винт 12\6) Хотя присутствовал небольшой ветер, но все же мало мощности.
Альфа 40, размах вроде 160.
Интересно, как влез винт на 12? 😮
Кореш имеет кальмато 1600. Стандартно с калилой. Решил перейти на электро. Там винт максимум на 11 влезет. А по хорошему надо 10 ставить. Значит придется крутить его аццки… Либо КВшным мотором, либо ЭСными батареями… 😦
В смысле как влез? На вал как все 😃
Наверное у кореша граната кальмата не той системы… 12 не хотит лезьть 😦
Наверное у кореша граната кальмата не той системы… 12 не хотит лезьть
Ну напишите нормально, что передняя стойка короткая и винт цепляется за ВПП. А то вы друг друга не поймёте, что куда лезет, а куда не лезет.
Что может быть причиной такой проблемы, при условии целых обмоток( мотор новый, сопротивление на всех обмотках одинаковое)?
Что может быть причиной такой проблемы,
Только регулятор,надеюсь что он был познакомлен с мотором и аппаратурой?Ещё одна проблемка : тайминг и частота “ШИМ”.
Похоже на плохой контакт на одной фазе. Пропаяй конекторы к мотору хорошим паяльником.
С контактами все в порядке. Мотор инраннер с очень сильной компрессией. И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?
И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?
Для начала просто поставьте максимальные значения.
И исходя из чего следует выбирать те или иные настройки частоты шим?
Из рекомендаций производителя.
Из рекомендаций производителя.
Судя по всему регуль используется обычный, самолётный, и мягко говоря не лучшего производителя.
А мотор автомодельный. Может витка 2-3 всего то обмотка! KV наверняка заоблачный.
По этому велика вероятность что данный регуль не могет работать с данным мотором.
Пробуйте тайминг на максимум! Если не заработает надо другой регуль подбирать.
С наибольшей вероятностью будет работать регуль, в описании которого написано что он подходит для вертолетов или импеллеров.
Та мотора по оборотистей.
О ещё идея: попробуйте мягкий старт, если он есть в регуле.