электродвигатели TURNIGY

spyder3

Самолёт Е-флайт Пайпер Каб-3. Размах 1575мм, вес 2кг.
ЕСК ДулСкай 40А.
Пропеллер МАС 10Х8 (меньше чем рекомендованный АПС 12Х6)
Мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарея: ЛипО 4S 2500ма/ч
На мотор, что в 4 раза дешевле AXI или Eflite 25 нареканий нет

18 days later
lamb

Тут как то зашел спор у меня.
Сегодня поставил на Эдика новый двиг Турниги С3530-1100.
результаты получил следующие:
______________
Акк - 1800ма
мотор - С3530-1100
Винт - Турниги Чери - 11х4
Максимальный ток в полете на полном газу - 23,8А
обороты - 7400-7550
Двигатель горячий ну градусов 65-80
______________
Акк - 1800ма
мотор - С3530-1100
Винт - АПС - 10х3,8
Максимальный ток в полете на полном газу - 20,1А
Обороты - 8050-8100
Двигатель двигатель не так горячь , но все еще теплый 50-60гр
_______________
Акк - 1800ма
мотор - С3530-1100
Винт - Турниги Чери - 9х4
Максимальный ток в полете на полном газу - 16,4А
Обороты - 8450-8550
температура двигателя приемлемая градусов до 50.
-------------------------
Завтра попробую другой регулятор.

Так вот что хочу сказать до этого стоял двигатель явно не расчитанный на такие винты я о 11х4, токи были больше, но при этом он не грелся вовсе.
Вывод для себя сделал , что двигатели какого нибудь Хакера на порядок качественней и выносливей и не греются при куда более тяжелых условиях эксплуатации.

tt64
lamb:

Винт - Турниги Чери - 11х4

А что за винты? ДВС или электро, больно их фото на ХС не информативная.
Качество балансировки, вес ну и все-все, расскажите пожалуйста.

lamb

9х4 вес 11гр, толщина 8.8мм, ширина в месте крепления 22мм.
11х4 вес 20гр, толщина 9.9, нирина в месте крепления 26мм.
Внутреннее отверстие 4.9мм
и тот и тот очень легкие, на электро годятся, самое то.
на двс тоже сгодятся - прочные.
Главное правильной формы, на винты похожи.
Качество отличное, балансировку не проверял/

Панкратов_Сергей
lamb:

Тут как то зашел спор у меня.
Сегодня поставил на Эдика новый двиг Турниги С3530-1100.
результаты получил следующие:
Так вот что хочу сказать до этого стоял двигатель явно не расчитанный на такие винты я о 11х4, токи были больше, но при этом он не грелся вовсе.
Вывод для себя сделал , что двигатели какого нибудь Хакера на порядок качественней и выносливей и не греются при куда более тяжелых условиях эксплуатации.

Вывод не верный.
Сходные движки не могут отличаться на порядок. Процентов на 25 ,ну 30 - да.
А вообще ставьте то, что рекомендует производитель - и не будете разочарованы. Физику не обманешь.

lamb
Панкратов_Сергей:

Вывод не верный.

Согласен, тут я ошибся с выбором двигателя для Эдикшена (Турниги С3530-1100)
Слабоват он для данного самика, хотя вес как у Хакера.
Благо они дешовые, а ведь хочется дешево и сердито, просто для себя уже понял как надо подбирать движки с ХС, с некоторыми размерами движков как раз у ХС возникает проблема, трудно найти замену, но ± можно.

Alex_177
кузьмич:

Господа,подскажите пожалуйста диаметр вала этого мотора www.hobbycity.com/hobbycity/s...8_900Kv_/_770W В характеристиках написанно 5мм,а запасной вал к нему 4мм. А у этого www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_Eq:_AXi_2826 4мм. А то нужно цангу заказывать,а тут сомнения. Спасибо.

У второго 4 мм, был он у меня, кстати рекомендую пару валов заказать, очень хлипкие они, зимой зацепился об сугроб, винт АПС целый, вал погнут… У первого по-моему 5 мм, типо понтовая серия, но вот не пользовал их, должен через недельку придти двигун 4240, тогда точно подскажу…

P.S Кстати народ, никто не пользовал двиг. Турниге SK 4240/750 об, калькулятор упорно выдает на 3S 2650mah с винтом АПС 14*7 тяги 2300 гр при 6800 оборотов, 37 А, реально ли это? Если так то Хакер А30 14L нервно курит в сторонке. Вот ссылка на девайс www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

O_Lenin

Другой вопрос, что параметры тестов какие-то не совсем понятные. В частности, SK 4250-650. Вопрос, зачем его гонять на 4 банках? Для этого есть моторы поменьше и полегче. А на 6 банках - с каким-то мелким винтом. Вот и выходит там по всей таблице максимум 3,9 кг. А я дома на стенде с винтом 14х6 JXF снимал до 4,8-4,9 кг при 58А.
С другой стороны, отзывы покупателей на ХС тоже полны каких-то немыслимых конфигураций, при которых мощные моторы используются вполнакала. То же самое достижимо и с менее мощными, но более (а иногда намного) легкими движками. Разве что, они попутно выполняют роль балласта в носу…

lelik
lamb:

Тут как то зашел спор у меня.
Сегодня поставил на Эдика новый двиг Турниги С3530-1100.
результаты получил следующие:

Эдик это addiction от РА? Тогда дурью вы, сударь мой, маетесь с винтами 9-11". 12x3,8SF ему надо как минимум. Я так вообще на 13х4,7 летаю, причем на 3х банках 2100 16С. Для таких лопат Кв должен быть 850-900 чтоб токи приличные были, вне зависимости чьи моторы, хоть турниджи, хоть кто.

aromu

Всем добрый день. Кто либо использовал мотор SK-5065-270 TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7709 и возможно может подсказать, что он реально тянет, с каким винтом, при каком токе и напряжении ? С уважением, Андрей.

Панкратов_Сергей
aromu:

Всем добрый день. Кто либо использовал мотор SK-5065-270 TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7709 и возможно может подсказать, что он реально тянет, с каким винтом, при каком токе и напряжении ? С уважением, Андрей.

У меня на 8-ми банках 4400ма*ч с винтом 20*8 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ток 58 А. Тягу не мерил - электронный безмен на 5 Кг зашкаливает, а большего не было. Самик весом 4460гр вверх тащит уверенно, хотя и с потерей скорости до величины, которую хотелось бы повыше.
Но есть запас по току - вполне можно поставить 20*10, а то и 20*12 и тогда потеря скорости на вертикали не так будет сказываться- что важно для F3A/

lamb
lelik:

Эдик это addiction от РА? Тогда дурью вы, сударь мой, маетесь с винтами 9-11". 12x3,8SF ему надо как минимум. Я так вообще на 13х4,7 летаю, причем на 3х банках 2100 16С. Для таких лопат Кв должен быть 850-900 чтоб токи приличные были, вне зависимости чьи моторы, хоть турниджи, хоть кто.

А что делать! если данный мотор слабоват для этого самолета - однозначно.
даже с винтом 11х4 мотор сильно греется. Больше винты ставить не пробовал.
Пока летаю с 10х3.8, вроде с ним нормально.
надо попробовать с двумя банками ввинт на 12 или 13.

aromu
Панкратов_Сергей:

У меня на 8-ми банках 4400ма*ч с винтом 20*8 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ток 58 А. Тягу не мерил - электронный безмен на 5 Кг зашкаливает, а большего не было. Самик весом 4460гр вверх тащит уверенно, хотя и с потерей скорости до величины, которую хотелось бы повыше.
Но есть запас по току - вполне можно поставить 20*10, а то и 20*12 и тогда потеря скорости на вертикали не так будет сказываться- что важно для F3A/

Спасибо за ответ, какой винт Вы могли бы рекомендовать этому мотору при питании 6S 4600mAh ? С уважением, Андрей.

O_Lenin

Только что покрутил желтый 5065-350 на 6 банках с деревянным винтом JXF 18х8. Получил 5,02 кг тяги и 51А. Расчеты по Мотокалку почти совпали - там было 4,89 кг и 47,5А - погрешность невелика.
SK5065-270 пока еще не тестил, лежит в коробке, ждет своей очереди и 8 банок.

aromu

Спасибо за информацию. Вот что мне не понятно. Питание 6S , винт хочется поставить 22х8, тяги на стопе вроде хватит, но как показывают расчеты, при шаге 8 и при скорости около 55 км/час, тяга будет равна 0. А достаточна ли такая скорость для полета, или мотор при увеличении скорости и соответственно падении нагрузке на мотор из за скорости раскрутится на большие обороты чем Кв*Uпит ? Модель планируется: EXTRA260-26CC hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html С уважением, Андрей.

Панкратов_Сергей

Обычно на рабочем токе обороты от режима без нагрузки различаются процентов на 10.
Т.е ждать увеличения оборотов более чем на 10 процентов не стоит.
Для этого Кв и 6 банок шаг 8 однозначно мал. Мне и для 8-ми банок таков шаг оказался мал.

O_Lenin

Подоспели результаты для SK5065-270. Акк 8 банок, винт тот же 18х8, ток 45А, тяга ~5,5 кг. Акки, правда, в не самой лучшей кондиции.

2 aromu:
подбираю ВМГ к такому же самолету, потому и взял два мотора с разными оборотами. Как говорят те, кто на нем летал, винт больше 18" не проходит по геометрии. Да и во всех роликах с этой Экстрой винт 17-18", но уж никак не 22. Опять же, крепко знающие предмет люди говорят, что на бензиновый планер не стОит ставить 6 банок и возить на борту сварочный аппарат. Поэтому, хоть и сам чуть было не повелся на 6, буду заказывать 8-баночные сборки. Все равно, его и так вполне можно впихнуть в 4 кг взлетного веса. Дрова с фурнитурой, за вычетом ДВС-ной моторамы и бака, весят 2,17 кг вместе с полиэтиленом 😃.

lelik
O_Lenin:

Подоспели результаты для SK5065-270. Акк 8 банок, винт тот же 18х8, ток 45А, тяга ~5,5 кг. Акки, правда, в не самой лучшей кондиции.

Напряжение надо мерять и обороты, что-то маловато… Ток должон быть в районе 50-52А, обороты в районе 6500, тяга под 7кг. Может, действительно банки дохлые?

aromu

Просто выбор акков обусловлен тем что этот акки идут у меня и для вертолетов, и регуляторы в “тумбочке” только до 6S … (то биш один акк на все А123 7S2P из банок по 2300mAh, что по напряжению почти эквивалентно 6SLi-Po, но А123 тяжелее…) С уважением, Андрей.