электродвигатели TURNIGY
Вывод не верный.
Согласен, тут я ошибся с выбором двигателя для Эдикшена (Турниги С3530-1100)
Слабоват он для данного самика, хотя вес как у Хакера.
Благо они дешовые, а ведь хочется дешево и сердито, просто для себя уже понял как надо подбирать движки с ХС, с некоторыми размерами движков как раз у ХС возникает проблема, трудно найти замену, но ± можно.
Господа,подскажите пожалуйста диаметр вала этого мотора www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В характеристиках написанно 5мм,а запасной вал к нему 4мм.
А у этого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4мм.
А то нужно цангу заказывать,а тут сомнения.
Спасибо.
Господа,подскажите пожалуйста диаметр вала этого мотора www.hobbycity.com/hobbycity/s...8_900Kv_/_770W В характеристиках написанно 5мм,а запасной вал к нему 4мм. А у этого www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_Eq:_AXi_2826 4мм. А то нужно цангу заказывать,а тут сомнения. Спасибо.
У второго 4 мм, был он у меня, кстати рекомендую пару валов заказать, очень хлипкие они, зимой зацепился об сугроб, винт АПС целый, вал погнут… У первого по-моему 5 мм, типо понтовая серия, но вот не пользовал их, должен через недельку придти двигун 4240, тогда точно подскажу…
P.S Кстати народ, никто не пользовал двиг. Турниге SK 4240/750 об, калькулятор упорно выдает на 3S 2650mah с винтом АПС 14*7 тяги 2300 гр при 6800 оборотов, 37 А, реально ли это? Если так то Хакер А30 14L нервно курит в сторонке. Вот ссылка на девайс www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Уважаемые турниголюбы!
Вас еще и во Франции много, вот сайт с кучей тестов: translate.google.com/translate?hl=en&sl=fr&tl=en&u…
И, помоему, тесты довольно точные.
Другой вопрос, что параметры тестов какие-то не совсем понятные. В частности, SK 4250-650. Вопрос, зачем его гонять на 4 банках? Для этого есть моторы поменьше и полегче. А на 6 банках - с каким-то мелким винтом. Вот и выходит там по всей таблице максимум 3,9 кг. А я дома на стенде с винтом 14х6 JXF снимал до 4,8-4,9 кг при 58А.
С другой стороны, отзывы покупателей на ХС тоже полны каких-то немыслимых конфигураций, при которых мощные моторы используются вполнакала. То же самое достижимо и с менее мощными, но более (а иногда намного) легкими движками. Разве что, они попутно выполняют роль балласта в носу…
Тут как то зашел спор у меня.
Сегодня поставил на Эдика новый двиг Турниги С3530-1100.
результаты получил следующие:
Эдик это addiction от РА? Тогда дурью вы, сударь мой, маетесь с винтами 9-11". 12x3,8SF ему надо как минимум. Я так вообще на 13х4,7 летаю, причем на 3х банках 2100 16С. Для таких лопат Кв должен быть 850-900 чтоб токи приличные были, вне зависимости чьи моторы, хоть турниджи, хоть кто.
Всем добрый день. Кто либо использовал мотор SK-5065-270 TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7709 и возможно может подсказать, что он реально тянет, с каким винтом, при каком токе и напряжении ? С уважением, Андрей.
Всем добрый день. Кто либо использовал мотор SK-5065-270 TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7709 и возможно может подсказать, что он реально тянет, с каким винтом, при каком токе и напряжении ? С уважением, Андрей.
У меня на 8-ми банках 4400ма*ч с винтом 20*8 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ток 58 А. Тягу не мерил - электронный безмен на 5 Кг зашкаливает, а большего не было. Самик весом 4460гр вверх тащит уверенно, хотя и с потерей скорости до величины, которую хотелось бы повыше.
Но есть запас по току - вполне можно поставить 20*10, а то и 20*12 и тогда потеря скорости на вертикали не так будет сказываться- что важно для F3A/
Эдик это addiction от РА? Тогда дурью вы, сударь мой, маетесь с винтами 9-11". 12x3,8SF ему надо как минимум. Я так вообще на 13х4,7 летаю, причем на 3х банках 2100 16С. Для таких лопат Кв должен быть 850-900 чтоб токи приличные были, вне зависимости чьи моторы, хоть турниджи, хоть кто.
А что делать! если данный мотор слабоват для этого самолета - однозначно.
даже с винтом 11х4 мотор сильно греется. Больше винты ставить не пробовал.
Пока летаю с 10х3.8, вроде с ним нормально.
надо попробовать с двумя банками ввинт на 12 или 13.
У меня на 8-ми банках 4400ма*ч с винтом 20*8 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ток 58 А. Тягу не мерил - электронный безмен на 5 Кг зашкаливает, а большего не было. Самик весом 4460гр вверх тащит уверенно, хотя и с потерей скорости до величины, которую хотелось бы повыше.
Но есть запас по току - вполне можно поставить 20*10, а то и 20*12 и тогда потеря скорости на вертикали не так будет сказываться- что важно для F3A/
Спасибо за ответ, какой винт Вы могли бы рекомендовать этому мотору при питании 6S 4600mAh ? С уважением, Андрей.
Только что покрутил желтый 5065-350 на 6 банках с деревянным винтом JXF 18х8. Получил 5,02 кг тяги и 51А. Расчеты по Мотокалку почти совпали - там было 4,89 кг и 47,5А - погрешность невелика.
SK5065-270 пока еще не тестил, лежит в коробке, ждет своей очереди и 8 банок.
Спасибо за информацию. Вот что мне не понятно. Питание 6S , винт хочется поставить 22х8, тяги на стопе вроде хватит, но как показывают расчеты, при шаге 8 и при скорости около 55 км/час, тяга будет равна 0. А достаточна ли такая скорость для полета, или мотор при увеличении скорости и соответственно падении нагрузке на мотор из за скорости раскрутится на большие обороты чем Кв*Uпит ? Модель планируется: EXTRA260-26CC hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html С уважением, Андрей.
Обычно на рабочем токе обороты от режима без нагрузки различаются процентов на 10.
Т.е ждать увеличения оборотов более чем на 10 процентов не стоит.
Для этого Кв и 6 банок шаг 8 однозначно мал. Мне и для 8-ми банок таков шаг оказался мал.
Подоспели результаты для SK5065-270. Акк 8 банок, винт тот же 18х8, ток 45А, тяга ~5,5 кг. Акки, правда, в не самой лучшей кондиции.
2 aromu:
подбираю ВМГ к такому же самолету, потому и взял два мотора с разными оборотами. Как говорят те, кто на нем летал, винт больше 18" не проходит по геометрии. Да и во всех роликах с этой Экстрой винт 17-18", но уж никак не 22. Опять же, крепко знающие предмет люди говорят, что на бензиновый планер не стОит ставить 6 банок и возить на борту сварочный аппарат. Поэтому, хоть и сам чуть было не повелся на 6, буду заказывать 8-баночные сборки. Все равно, его и так вполне можно впихнуть в 4 кг взлетного веса. Дрова с фурнитурой, за вычетом ДВС-ной моторамы и бака, весят 2,17 кг вместе с полиэтиленом 😃.
Подоспели результаты для SK5065-270. Акк 8 банок, винт тот же 18х8, ток 45А, тяга ~5,5 кг. Акки, правда, в не самой лучшей кондиции.
Напряжение надо мерять и обороты, что-то маловато… Ток должон быть в районе 50-52А, обороты в районе 6500, тяга под 7кг. Может, действительно банки дохлые?
Просто выбор акков обусловлен тем что этот акки идут у меня и для вертолетов, и регуляторы в “тумбочке” только до 6S … (то биш один акк на все А123 7S2P из банок по 2300mAh, что по напряжению почти эквивалентно 6SLi-Po, но А123 тяжелее…) С уважением, Андрей.
Напряжение надо мерять и обороты, что-то маловато… Ток должон быть в районе 50-52А, обороты в районе 6500, тяга под 7кг. Может, действительно банки дохлые?
Тахометр йок, а на глаз обороты считать трудно 😅.
Банки не совсем дохлые, это те же сборки, на которых летает Fascination (с твоим Dualsky получал 4,8 кг и на тестах 63А выдавали). Ну, пролежали без дела и подзарядки 2 недели. И для того, чтобы сделать 8S, пришлось использовать два хвоста - один, как и обычно, на замотанные в единый скотч 4+2, а потом второй, к этой сборке еще 2 банки из другой (спросишь, а 4+4 сделать религия не позволила? 😂 Чесслово, ХЗ, жарко было, вот 😁). Пусть будут типа потери в проводах. И в принципе, эти Zippy в целом дают меньше тяги, чем Rhino, которые и хочу заказывать (например, с мотором 450 Вт и 3 банками разница в тяге 120 грамм).
… а Мотокалк вообще выдает 42А и 5,8 кило…
Надо будет посмотреть 350-оборотный движок с 8S, если что, присобачить 17х8 или 18х6, на всякий случай прихватил их для тестов.
Мотор SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W, регулятор Align RCE-BL100G, питание 6S2P 4400mAh 20C LiPo заряжены на 70%, пропеллер 22*8, ток около 38 А, дал приблизительно 4600 оборотов в минуту. (тягу безмена померть нету, но посчитать можно, около 4.85 кг., “на руку” тяга тоже похожа на это значение.) С регулятором HXT120A - hexTronik PRO 120A BESC w/ PC Programmability (из ХоббиСити) и пропеллером 22*8 (вес пропеллера 107 гр.) не стартует (только дергается, пытается крутится но встает) проще говоря у энтого регулятора приотвратный старт. При этом дергается как паралитик, да еще здорово греит и контроллер и мотор. (без винта стартует и крутится нормально). Обороты холостого хода (без пропеллера) на максимальном газу около 6570 об.мин. Ток холостого хода (без пропеллера) на максимальном газу около 1.8 А. С уважением, Андрей.
А к чему столь странная конфигурация?
Скорость потока столь мала - не могу представить что за модель , на которой это можно реализовать.
Кроме того если Вы не ошиблись с током то тяга у Вас максимум 3500.
aromu
Проверьте тайминг на регуляторе, по умолчанию не правильно стоят.
Ставьте Hi
HXT120A - hexTronik PRO 120A BESC w/ PC Programmability Крутил все настройки, и тайминги тоже, энтот регулятор не как не стартует с пропеллером 22х8… Похоже что регуляторы фирмы hexTronik … Конфигурация такая по тому что такие акки и пропеллер есть в тумбочке. Придется ставить пропеллер 22х12. С уважением, Андрей.