электродвигатели TURNIGY
Только что покрутил желтый 5065-350 на 6 банках с деревянным винтом JXF 18х8. Получил 5,02 кг тяги и 51А. Расчеты по Мотокалку почти совпали - там было 4,89 кг и 47,5А - погрешность невелика.
SK5065-270 пока еще не тестил, лежит в коробке, ждет своей очереди и 8 банок.
Спасибо за информацию. Вот что мне не понятно. Питание 6S , винт хочется поставить 22х8, тяги на стопе вроде хватит, но как показывают расчеты, при шаге 8 и при скорости около 55 км/час, тяга будет равна 0. А достаточна ли такая скорость для полета, или мотор при увеличении скорости и соответственно падении нагрузке на мотор из за скорости раскрутится на большие обороты чем Кв*Uпит ? Модель планируется: EXTRA260-26CC hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html С уважением, Андрей.
Обычно на рабочем токе обороты от режима без нагрузки различаются процентов на 10.
Т.е ждать увеличения оборотов более чем на 10 процентов не стоит.
Для этого Кв и 6 банок шаг 8 однозначно мал. Мне и для 8-ми банок таков шаг оказался мал.
Подоспели результаты для SK5065-270. Акк 8 банок, винт тот же 18х8, ток 45А, тяга ~5,5 кг. Акки, правда, в не самой лучшей кондиции.
2 aromu:
подбираю ВМГ к такому же самолету, потому и взял два мотора с разными оборотами. Как говорят те, кто на нем летал, винт больше 18" не проходит по геометрии. Да и во всех роликах с этой Экстрой винт 17-18", но уж никак не 22. Опять же, крепко знающие предмет люди говорят, что на бензиновый планер не стОит ставить 6 банок и возить на борту сварочный аппарат. Поэтому, хоть и сам чуть было не повелся на 6, буду заказывать 8-баночные сборки. Все равно, его и так вполне можно впихнуть в 4 кг взлетного веса. Дрова с фурнитурой, за вычетом ДВС-ной моторамы и бака, весят 2,17 кг вместе с полиэтиленом 😃.
Подоспели результаты для SK5065-270. Акк 8 банок, винт тот же 18х8, ток 45А, тяга ~5,5 кг. Акки, правда, в не самой лучшей кондиции.
Напряжение надо мерять и обороты, что-то маловато… Ток должон быть в районе 50-52А, обороты в районе 6500, тяга под 7кг. Может, действительно банки дохлые?
Просто выбор акков обусловлен тем что этот акки идут у меня и для вертолетов, и регуляторы в “тумбочке” только до 6S … (то биш один акк на все А123 7S2P из банок по 2300mAh, что по напряжению почти эквивалентно 6SLi-Po, но А123 тяжелее…) С уважением, Андрей.
Напряжение надо мерять и обороты, что-то маловато… Ток должон быть в районе 50-52А, обороты в районе 6500, тяга под 7кг. Может, действительно банки дохлые?
Тахометр йок, а на глаз обороты считать трудно 😅.
Банки не совсем дохлые, это те же сборки, на которых летает Fascination (с твоим Dualsky получал 4,8 кг и на тестах 63А выдавали). Ну, пролежали без дела и подзарядки 2 недели. И для того, чтобы сделать 8S, пришлось использовать два хвоста - один, как и обычно, на замотанные в единый скотч 4+2, а потом второй, к этой сборке еще 2 банки из другой (спросишь, а 4+4 сделать религия не позволила? 😂 Чесслово, ХЗ, жарко было, вот 😁). Пусть будут типа потери в проводах. И в принципе, эти Zippy в целом дают меньше тяги, чем Rhino, которые и хочу заказывать (например, с мотором 450 Вт и 3 банками разница в тяге 120 грамм).
… а Мотокалк вообще выдает 42А и 5,8 кило…
Надо будет посмотреть 350-оборотный движок с 8S, если что, присобачить 17х8 или 18х6, на всякий случай прихватил их для тестов.
Мотор SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W, регулятор Align RCE-BL100G, питание 6S2P 4400mAh 20C LiPo заряжены на 70%, пропеллер 22*8, ток около 38 А, дал приблизительно 4600 оборотов в минуту. (тягу безмена померть нету, но посчитать можно, около 4.85 кг., “на руку” тяга тоже похожа на это значение.) С регулятором HXT120A - hexTronik PRO 120A BESC w/ PC Programmability (из ХоббиСити) и пропеллером 22*8 (вес пропеллера 107 гр.) не стартует (только дергается, пытается крутится но встает) проще говоря у энтого регулятора приотвратный старт. При этом дергается как паралитик, да еще здорово греит и контроллер и мотор. (без винта стартует и крутится нормально). Обороты холостого хода (без пропеллера) на максимальном газу около 6570 об.мин. Ток холостого хода (без пропеллера) на максимальном газу около 1.8 А. С уважением, Андрей.
А к чему столь странная конфигурация?
Скорость потока столь мала - не могу представить что за модель , на которой это можно реализовать.
Кроме того если Вы не ошиблись с током то тяга у Вас максимум 3500.
aromu
Проверьте тайминг на регуляторе, по умолчанию не правильно стоят.
Ставьте Hi
HXT120A - hexTronik PRO 120A BESC w/ PC Programmability Крутил все настройки, и тайминги тоже, энтот регулятор не как не стартует с пропеллером 22х8… Похоже что регуляторы фирмы hexTronik … Конфигурация такая по тому что такие акки и пропеллер есть в тумбочке. Придется ставить пропеллер 22х12. С уважением, Андрей.
Сжёг вчера TURNIGY 35-42C 1100kv с винтом APC SF 12х3.8 =( батарейка была зиппи 2250 25с… и двиг утащил за собой markus sl45, сижу вот ключи в регуль ищу теперь,
а по делу-движок для фана размахом 1300 и весом 1.2кг самое то(отношение тяги к весу около 2х)
Наверняка всем покажется, что уж 10000рвз проэто говорили, но досих пор не понимаю, какой двиг мне нужен для самика 2,7кг. полетного веса, 4банки и винт 12/8, 13/6? хочется тяги 3кг. минимум. сейчас такой двиг,www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… но тяги недостаточно. Кто говорит тяга на нем более3кг, кто возражает😵, так какой двиг выбрать?😍
У меня сейчас такой на Мессере стоит, полётный вес ~1,5кг. мессеру хватает, но больший самик мотор уже бодро не потащит.
Для вашей модели imho больше подойдёт мотор классом повыше, типа такого unitedhobbies.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… +14x7
11х4 вес 20гр, толщина 9.9, нирина в месте крепления 26мм.
Внутреннее отверстие 4.9мм
и тот и тот очень легкие, на электро годятся, самое то.
на двс тоже сгодятся - прочные.
Главное правильной формы, на винты похожи.
Качество отличное, балансировку не проверял/
Ну вот купил 13х5 Черри вуд Турнигу блин, и офигел…
Лопатина ширины 32 мм! крепление 30 мм! толщина в месте крепления 10 мм - только это нормально, отверстие 8!
Балансировку не проверял, вес на взгляд вполне умеренный.
Такая ДВСная дура на 8000 оборотах сожрет ампер 70 не меньше.
Думаю это чистый ДВС, для полутораметрового фана.
Кому нужно стучите продам, у меня для него движков нет.
Только как информация, измерения не очень точные. Motor SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W Регулятор Align RCE-BL100G Propeller APS 22x12 7S2P 4600mAh Только что заряженный аккумулятор Газ Тяга Обороты Ток 10% 1 Кг. 1410об. 1.8А 25% 2 Кг. 2850об. 12.3А 50% 3 Кг. 3390об. 21.5А 75% 4 Кг. 3750об. 32.5А 100% 5.3 Кг. 4300об. 51.5А реальное 51.0А Подсевший аккумулятор 100% 4.9 Кг. 4100об. 49.0А Еще более подсевший аккумулятор, почти разряженный. Тяга падает где то до 4.6 Кг. С уважением, Андрей.
Пояснение к предыдущему сообщению. 7S2P 4600mAh A123 Umax=25.2V аналогично 6S Li-Po. Тяга измерялась безменом за хвость на не ровной травяной площадке, так что тяга в 1 и 2 Кг может иметь очень большую погрешность измерения, особенно в 1 Кг. С уважением, Андрей.
Добавлю свои пять копеек. Вчерась собрал стенд и гонял Tutnigy TR C35-30A 1700 на предмет применимости его для килограммового мотопланера. Стенд сам испытуемый, рег. Dualsky XC 4018 BA, батарея Zippy-H 1300/20C 3S1P. Замер электронным кантером с точностью -+ 5гр. Результат:APC 11x5,5E = 1390g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
APC 10x5E = 1240g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
APC 8x6E = 790g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен
Fly 10x4,7SF = 1310g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
Fly 9x3,8SF = 1215g двигатель чуть теплый, рег чуть теплый, батарея теплая
APC 8x3,8SF= 950g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен.
Вообщем за свои деньги вполне приличный двиг.
После испытаний батареи просели до 11,3 (было 12,2)
ЗЫ Сам стенд весил 1040 гр и этот вес уже вычтен.
Всем привет!
А что значат буквы после цифр в модели моторов
TR 35-30 A?
TR 35-30 C?
TR 35-42 B?
TR 35-42 D?
Всем привет!
А что значат буквы после цифр в модели моторов
TR 35-30 A?
TR 35-30 C?
TR 35-42 B?
TR 35-42 D?
Разницу в кВ, полагаю.
Разницу в кВ, полагаю.
Дак кВ цифрами указывается, конкретно - 1700, 1100…
Добавлю свои пять копеек. Вчерась собрал стенд и гонял Tutnigy TR C35-30A 1700 на предмет применимости его для килограммового мотопланера. Стенд сам испытуемый, рег. Dualsky XC 4018 BA, батарея Zippy-H 1300/20C 3S1P. Замер электронным кантером с точностью -+ 5гр. Результат:APC 11x5,5E = 1390g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
APC 10x5E = 1240g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
APC 8x6E = 790g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен
Fly 10x4,7SF = 1310g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
Fly 9x3,8SF = 1215g двигатель чуть теплый, рег чуть теплый, батарея теплая
APC 8x3,8SF= 950g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен.
Вообщем за свои деньги вполне приличный двиг.
После испытаний батареи просели до 11,3 (было 12,2)
ЗЫ Сам стенд весил 1040 гр и этот вес уже вычтен.
Тоже присматриваюсь к этому мотору.
Регулятор думаю вот этот: на 30 А www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумуляторы: 1300mа 2S 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или 1300mа 3S 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Нормально будет?