электродвигатели TURNIGY

aromu

Только как информация, измерения не очень точные. Motor SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W Регулятор Align RCE-BL100G Propeller APS 22x12 7S2P 4600mAh Только что заряженный аккумулятор Газ Тяга Обороты Ток 10% 1 Кг. 1410об. 1.8А 25% 2 Кг. 2850об. 12.3А 50% 3 Кг. 3390об. 21.5А 75% 4 Кг. 3750об. 32.5А 100% 5.3 Кг. 4300об. 51.5А реальное 51.0А Подсевший аккумулятор 100% 4.9 Кг. 4100об. 49.0А Еще более подсевший аккумулятор, почти разряженный. Тяга падает где то до 4.6 Кг. С уважением, Андрей.

aromu

Пояснение к предыдущему сообщению. 7S2P 4600mAh A123 Umax=25.2V аналогично 6S Li-Po. Тяга измерялась безменом за хвость на не ровной травяной площадке, так что тяга в 1 и 2 Кг может иметь очень большую погрешность измерения, особенно в 1 Кг. С уважением, Андрей.

Komandante

Добавлю свои пять копеек. Вчерась собрал стенд и гонял Tutnigy TR C35-30A 1700 на предмет применимости его для килограммового мотопланера. Стенд сам испытуемый, рег. Dualsky XC 4018 BA, батарея Zippy-H 1300/20C 3S1P. Замер электронным кантером с точностью -+ 5гр. Результат:APC 11x5,5E = 1390g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
APC 10x5E = 1240g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
APC 8x6E = 790g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен
Fly 10x4,7SF = 1310g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
Fly 9x3,8SF = 1215g двигатель чуть теплый, рег чуть теплый, батарея теплая
APC 8x3,8SF= 950g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен.
Вообщем за свои деньги вполне приличный двиг.
После испытаний батареи просели до 11,3 (было 12,2)
ЗЫ Сам стенд весил 1040 гр и этот вес уже вычтен.

Gulfstream

Всем привет!
А что значат буквы после цифр в модели моторов
TR 35-30 A?
TR 35-30 C?
TR 35-42 B?
TR 35-42 D?

Anike
Gulfstream:

Всем привет!
А что значат буквы после цифр в модели моторов
TR 35-30 A?
TR 35-30 C?
TR 35-42 B?
TR 35-42 D?

Разницу в кВ, полагаю.

Gulfstream
Anike:

Разницу в кВ, полагаю.

Дак кВ цифрами указывается, конкретно - 1700, 1100…

Komandante:

Добавлю свои пять копеек. Вчерась собрал стенд и гонял Tutnigy TR C35-30A 1700 на предмет применимости его для килограммового мотопланера. Стенд сам испытуемый, рег. Dualsky XC 4018 BA, батарея Zippy-H 1300/20C 3S1P. Замер электронным кантером с точностью -+ 5гр. Результат:APC 11x5,5E = 1390g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
APC 10x5E = 1240g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
APC 8x6E = 790g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен
Fly 10x4,7SF = 1310g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
Fly 9x3,8SF = 1215g двигатель чуть теплый, рег чуть теплый, батарея теплая
APC 8x3,8SF= 950g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен.
Вообщем за свои деньги вполне приличный двиг.
После испытаний батареи просели до 11,3 (было 12,2)
ЗЫ Сам стенд весил 1040 гр и этот вес уже вычтен.

Тоже присматриваюсь к этому мотору.
Регулятор думаю вот этот: на 30 А www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Аккумуляторы: 1300mа 2S 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или 1300mа 3S 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Нормально будет?

O_Lenin
Anike:

Разницу в кВ, полагаю.

Угу, именно так, кВ в цифрах - см. на их сайте

Komandante
Gulfstream:

Дак кВ цифрами указывается, конкретно - 1700, 1100…

Тоже присматриваюсь к этому мотору.
Регулятор думаю вот этот: на 30 А www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Аккумуляторы: 1300mа 2S 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или 1300mа 3S 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Нормально будет?

Все зависит от того куда ставить? Если большая тяга не нужна (ну где-то 700-800 гр.) то нормально, если крутить по максимуму и с тяжелыми, для движка, винтами, то рег нужен 40А, кстати они и рекомендуют Турниги 40 плюш, но мне понравился больше сентри - есть балансирный разъем и защита от переразряда. Акки у меня с ним работали 1500 20С - в конце полета ощутимо теплые, но не горячие.

Gulfstream

Понял, спасибо.

Ставить буду на электропланер, пока в процессе постройки. Вес планирую уложиться до кг с всей электроникой. Турниги 40А в минусах по стоку, вот остановился пока на 30А.

Поясните по регулятору серии Сентри - для чего дополнительные провода с фишками? Я так понимаю балансирные фишки аккумулятора надо в них втыкать, одновременно с силовыми?

А с регами других фирм ( в частности с HobbyKing, Mystery) моторы дружат?
Кто нибудь пользует?

nedz
Gulfstream:

Самая нижняя строчка в описании:
Suggested prop: 11x6

Это понятно, но 3 банки-11х6 и 6 банок-11х6 ? мне кажется не правиьно.

Komandante
Gulfstream:

Понял, спасибо.

Ставить буду на электропланер, пока в процессе постройки. Вес планирую уложиться до кг с всей электроникой. Турниги 40А в минусах по стоку, вот остановился пока на 30А.

Поясните по регулятору серии Сентри - для чего дополнительные провода с фишками? Я так понимаю балансирные фишки аккумулятора надо в них втыкать, одновременно с силовыми?

А с регами других фирм ( в частности с HobbyKing, Mystery) моторы дружат?
Кто нибудь пользует?

На своем электропланере подружил его с DualSky XC40AB, вполне нормально, со стоковым винтом из комплекта дает почти 1200 гр тяги в статике, вин примерно (маркировки нет) 9х5 или 9х6, взлетный вес планера 989 гр.
Фишки на реге прдназначены для подключения балансирного разъема акб и защиты ячеек от переразряда. Удачи.

Gulfstream
Komandante:

На своем электропланере подружил его с DualSky XC40AB, вполне нормально, со стоковым винтом из комплекта дает почти 1200 гр тяги в статике, вин примерно (маркировки нет) 9х5 или 9х6, взлетный вес планера 989 гр.
Фишки на реге прдназначены для подключения балансирного разъема акб и защиты ячеек от переразряда. Удачи.

Все понял, спасибо за разъяснения. По-баночно, так скажем, защищает от переразряда. Такой-же буду ждать.

Это понятно, но 3 банки-11х6 и 6 банок-11х6 ? мне кажется не правиьно.

Скорей всего соглашусь с Вами.
Тут надо либо опытным путем, с соответсвующими замерами по потреблению тока с каждым винтом, на конкретной модели самолета, либо программулинами все просчитывать. Я так думаю.

С уважением, Сергей.

boroda_de
nedz:

у меня 3банки и 4 банки, хочется максимум тяги,

Там последний отзыв ниже (на немецком), где пользователь не поленился протестить мотор с разными винтами и 3,4,5-ю банками…
Даже без знаний языка килограммы и скорость потока видны

3S = APC 14x12" > Schub 2,1Kg / Luftstrom 100Km/h / 35A
3S = APC 15x10" > Schub 2,2Kg / Luftstrom 80Km/h / 37A

4S = APC 12x10" >Schub 2,2Kg / Luftstrom 120Km/h / 33A
4S = APC 12x12" >Schub 2,6Kg / Luftstrom 140Km/h / 37A
4S = APC 13x6.5" >Schub 2,3Kg / Luftstrom 80Km/h / 31A
4S = APC 13x8“ " > Schub 2,5Kg / Luftstrom 95Km/h / 36A
4S = APC 14x7" > Schub 2,8Kg / Luftstrom 80Km/h / 38A

4S > 14x7 APC ist optimal für 3D Einsatz !

5S = APC 12x6" > Schub 2,6Kg / Luftstrom 95Km/h / 34A

Irafas

Приехал мне с ХС новый С3542-1100. Рассматривая и прокручивая в руках, заметил две беды:

  • на проводе один бананчик 3,5мм имеет треснутые и отогнутые три лепестка;

  • при вращении ротора появляются посторонние хрусты. сначала подумал на мусор в зазорах, но разобрав мотор понял, что причина в переднем меньшем подшипнике 9х4х4, стуки происходят в нём, и в одном из положений он даёт радильное смещение, похоже на внутреннюю раковинку в металле или “квадратный шарик”.

Мотор работает, проверил на несколько секунд, но долго такой подшипник не проживёт. Придётся менять его и перепаивать банан.
Фигня мне попалась, а я так надеялся, что мне и в этот раз повезёт с лотереей китайского качества. Предыдущий мой мотор CQ2826-1300 - идеален, наработал уже 250 минут полётов, и всё ОК!

boroda_de

Действительно, лотерея.
Получил сегодня AerodriveXp SK Series 50-65 380kv, а там один винт под шестигранник молотком видимо заколачивали. отписал на ХС, посмотрим, что скажут…

cracen

перемотал моторчик TGY AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

перематывал не от хорошей жизни - под нагрузкой ампер 17-18 на 4 банках через 8 минут задымился, вскрытие показало перегрев и обрыв провода в месте выхода его из обмотки.

вот ссылка на результаты: rcopen.com/forum/f20/topic152916/4

aromu

Всем добрый деннь, вчера облетал самолет Extra260 26cc с мотором SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W Регулятор Align RCE-BL100G (переделанный) Propeller APS 22x12 Аккумулятор 7S2P 4600mAh LiFePo4. Тяга получилась чуть больше веса (вес около 4.5 Кг.), за 7 минут полета, мотор скушал 2398mAh из 4600mAh имеющихся. www.aromu.lmsic.com/Anin2009.avi (5.5Mb) С уважением, Андрей.

Карабас

Помогите с маркировкой подшипника в двигателе Turnigy 2809. Хочу поискать на просторах Родины. Может кто посоветует где заказать. Еще вопрос по валу 3.17х42мм. На хоббисити не нашел(может невнимательно искал).Точить самому, какая марка стали?