электродвигатели TURNIGY

boroda_de

У меня сейчас такой на Мессере стоит, полётный вес ~1,5кг. мессеру хватает, но больший самик мотор уже бодро не потащит.
Для вашей модели imho больше подойдёт мотор классом повыше, типа такого unitedhobbies.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… +14x7

tt64
lamb:

11х4 вес 20гр, толщина 9.9, нирина в месте крепления 26мм.
Внутреннее отверстие 4.9мм
и тот и тот очень легкие, на электро годятся, самое то.
на двс тоже сгодятся - прочные.
Главное правильной формы, на винты похожи.
Качество отличное, балансировку не проверял/

Ну вот купил 13х5 Черри вуд Турнигу блин, и офигел…
Лопатина ширины 32 мм! крепление 30 мм! толщина в месте крепления 10 мм - только это нормально, отверстие 8!
Балансировку не проверял, вес на взгляд вполне умеренный.
Такая ДВСная дура на 8000 оборотах сожрет ампер 70 не меньше.
Думаю это чистый ДВС, для полутораметрового фана.
Кому нужно стучите продам, у меня для него движков нет.

aromu

Только как информация, измерения не очень точные. Motor SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W Регулятор Align RCE-BL100G Propeller APS 22x12 7S2P 4600mAh Только что заряженный аккумулятор Газ Тяга Обороты Ток 10% 1 Кг. 1410об. 1.8А 25% 2 Кг. 2850об. 12.3А 50% 3 Кг. 3390об. 21.5А 75% 4 Кг. 3750об. 32.5А 100% 5.3 Кг. 4300об. 51.5А реальное 51.0А Подсевший аккумулятор 100% 4.9 Кг. 4100об. 49.0А Еще более подсевший аккумулятор, почти разряженный. Тяга падает где то до 4.6 Кг. С уважением, Андрей.

aromu

Пояснение к предыдущему сообщению. 7S2P 4600mAh A123 Umax=25.2V аналогично 6S Li-Po. Тяга измерялась безменом за хвость на не ровной травяной площадке, так что тяга в 1 и 2 Кг может иметь очень большую погрешность измерения, особенно в 1 Кг. С уважением, Андрей.

Komandante

Добавлю свои пять копеек. Вчерась собрал стенд и гонял Tutnigy TR C35-30A 1700 на предмет применимости его для килограммового мотопланера. Стенд сам испытуемый, рег. Dualsky XC 4018 BA, батарея Zippy-H 1300/20C 3S1P. Замер электронным кантером с точностью -+ 5гр. Результат:APC 11x5,5E = 1390g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
APC 10x5E = 1240g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
APC 8x6E = 790g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен
Fly 10x4,7SF = 1310g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
Fly 9x3,8SF = 1215g двигатель чуть теплый, рег чуть теплый, батарея теплая
APC 8x3,8SF= 950g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен.
Вообщем за свои деньги вполне приличный двиг.
После испытаний батареи просели до 11,3 (было 12,2)
ЗЫ Сам стенд весил 1040 гр и этот вес уже вычтен.

Gulfstream

Всем привет!
А что значат буквы после цифр в модели моторов
TR 35-30 A?
TR 35-30 C?
TR 35-42 B?
TR 35-42 D?

Anike
Gulfstream:

Всем привет!
А что значат буквы после цифр в модели моторов
TR 35-30 A?
TR 35-30 C?
TR 35-42 B?
TR 35-42 D?

Разницу в кВ, полагаю.

Gulfstream
Anike:

Разницу в кВ, полагаю.

Дак кВ цифрами указывается, конкретно - 1700, 1100…

Komandante:

Добавлю свои пять копеек. Вчерась собрал стенд и гонял Tutnigy TR C35-30A 1700 на предмет применимости его для килограммового мотопланера. Стенд сам испытуемый, рег. Dualsky XC 4018 BA, батарея Zippy-H 1300/20C 3S1P. Замер электронным кантером с точностью -+ 5гр. Результат:APC 11x5,5E = 1390g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
APC 10x5E = 1240g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
APC 8x6E = 790g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен
Fly 10x4,7SF = 1310g двигатель теплый, рег теплый, батарея теплая
Fly 9x3,8SF = 1215g двигатель чуть теплый, рег чуть теплый, батарея теплая
APC 8x3,8SF= 950g вообще ничего не греется, чувствуется, что не догружен.
Вообщем за свои деньги вполне приличный двиг.
После испытаний батареи просели до 11,3 (было 12,2)
ЗЫ Сам стенд весил 1040 гр и этот вес уже вычтен.

Тоже присматриваюсь к этому мотору.
Регулятор думаю вот этот: на 30 А www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Аккумуляторы: 1300mа 2S 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или 1300mа 3S 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Нормально будет?

O_Lenin
Anike:

Разницу в кВ, полагаю.

Угу, именно так, кВ в цифрах - см. на их сайте

Komandante
Gulfstream:

Дак кВ цифрами указывается, конкретно - 1700, 1100…

Тоже присматриваюсь к этому мотору.
Регулятор думаю вот этот: на 30 А www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Аккумуляторы: 1300mа 2S 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или 1300mа 3S 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Нормально будет?

Все зависит от того куда ставить? Если большая тяга не нужна (ну где-то 700-800 гр.) то нормально, если крутить по максимуму и с тяжелыми, для движка, винтами, то рег нужен 40А, кстати они и рекомендуют Турниги 40 плюш, но мне понравился больше сентри - есть балансирный разъем и защита от переразряда. Акки у меня с ним работали 1500 20С - в конце полета ощутимо теплые, но не горячие.

Gulfstream

Понял, спасибо.

Ставить буду на электропланер, пока в процессе постройки. Вес планирую уложиться до кг с всей электроникой. Турниги 40А в минусах по стоку, вот остановился пока на 30А.

Поясните по регулятору серии Сентри - для чего дополнительные провода с фишками? Я так понимаю балансирные фишки аккумулятора надо в них втыкать, одновременно с силовыми?

А с регами других фирм ( в частности с HobbyKing, Mystery) моторы дружат?
Кто нибудь пользует?

nedz
Gulfstream:

Самая нижняя строчка в описании:
Suggested prop: 11x6

Это понятно, но 3 банки-11х6 и 6 банок-11х6 ? мне кажется не правиьно.

Komandante
Gulfstream:

Понял, спасибо.

Ставить буду на электропланер, пока в процессе постройки. Вес планирую уложиться до кг с всей электроникой. Турниги 40А в минусах по стоку, вот остановился пока на 30А.

Поясните по регулятору серии Сентри - для чего дополнительные провода с фишками? Я так понимаю балансирные фишки аккумулятора надо в них втыкать, одновременно с силовыми?

А с регами других фирм ( в частности с HobbyKing, Mystery) моторы дружат?
Кто нибудь пользует?

На своем электропланере подружил его с DualSky XC40AB, вполне нормально, со стоковым винтом из комплекта дает почти 1200 гр тяги в статике, вин примерно (маркировки нет) 9х5 или 9х6, взлетный вес планера 989 гр.
Фишки на реге прдназначены для подключения балансирного разъема акб и защиты ячеек от переразряда. Удачи.

Gulfstream
Komandante:

На своем электропланере подружил его с DualSky XC40AB, вполне нормально, со стоковым винтом из комплекта дает почти 1200 гр тяги в статике, вин примерно (маркировки нет) 9х5 или 9х6, взлетный вес планера 989 гр.
Фишки на реге прдназначены для подключения балансирного разъема акб и защиты ячеек от переразряда. Удачи.

Все понял, спасибо за разъяснения. По-баночно, так скажем, защищает от переразряда. Такой-же буду ждать.

Это понятно, но 3 банки-11х6 и 6 банок-11х6 ? мне кажется не правиьно.

Скорей всего соглашусь с Вами.
Тут надо либо опытным путем, с соответсвующими замерами по потреблению тока с каждым винтом, на конкретной модели самолета, либо программулинами все просчитывать. Я так думаю.

С уважением, Сергей.

boroda_de
nedz:

у меня 3банки и 4 банки, хочется максимум тяги,

Там последний отзыв ниже (на немецком), где пользователь не поленился протестить мотор с разными винтами и 3,4,5-ю банками…
Даже без знаний языка килограммы и скорость потока видны

3S = APC 14x12" > Schub 2,1Kg / Luftstrom 100Km/h / 35A
3S = APC 15x10" > Schub 2,2Kg / Luftstrom 80Km/h / 37A

4S = APC 12x10" >Schub 2,2Kg / Luftstrom 120Km/h / 33A
4S = APC 12x12" >Schub 2,6Kg / Luftstrom 140Km/h / 37A
4S = APC 13x6.5" >Schub 2,3Kg / Luftstrom 80Km/h / 31A
4S = APC 13x8“ " > Schub 2,5Kg / Luftstrom 95Km/h / 36A
4S = APC 14x7" > Schub 2,8Kg / Luftstrom 80Km/h / 38A

4S > 14x7 APC ist optimal für 3D Einsatz !

5S = APC 12x6" > Schub 2,6Kg / Luftstrom 95Km/h / 34A

Irafas

Приехал мне с ХС новый С3542-1100. Рассматривая и прокручивая в руках, заметил две беды:

  • на проводе один бананчик 3,5мм имеет треснутые и отогнутые три лепестка;

  • при вращении ротора появляются посторонние хрусты. сначала подумал на мусор в зазорах, но разобрав мотор понял, что причина в переднем меньшем подшипнике 9х4х4, стуки происходят в нём, и в одном из положений он даёт радильное смещение, похоже на внутреннюю раковинку в металле или “квадратный шарик”.

Мотор работает, проверил на несколько секунд, но долго такой подшипник не проживёт. Придётся менять его и перепаивать банан.
Фигня мне попалась, а я так надеялся, что мне и в этот раз повезёт с лотереей китайского качества. Предыдущий мой мотор CQ2826-1300 - идеален, наработал уже 250 минут полётов, и всё ОК!

boroda_de

Действительно, лотерея.
Получил сегодня AerodriveXp SK Series 50-65 380kv, а там один винт под шестигранник молотком видимо заколачивали. отписал на ХС, посмотрим, что скажут…

cracen

перемотал моторчик TGY AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

перематывал не от хорошей жизни - под нагрузкой ампер 17-18 на 4 банках через 8 минут задымился, вскрытие показало перегрев и обрыв провода в месте выхода его из обмотки.

вот ссылка на результаты: rcopen.com/forum/f20/topic152916/4

aromu

Всем добрый деннь, вчера облетал самолет Extra260 26cc с мотором SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W Регулятор Align RCE-BL100G (переделанный) Propeller APS 22x12 Аккумулятор 7S2P 4600mAh LiFePo4. Тяга получилась чуть больше веса (вес около 4.5 Кг.), за 7 минут полета, мотор скушал 2398mAh из 4600mAh имеющихся. www.aromu.lmsic.com/Anin2009.avi (5.5Mb) С уважением, Андрей.