электродвигатели TURNIGY

Komandante
Gulfstream:

Дак кВ цифрами указывается, конкретно - 1700, 1100…

Тоже присматриваюсь к этому мотору.
Регулятор думаю вот этот: на 30 А www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Аккумуляторы: 1300mа 2S 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или 1300mа 3S 20C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Нормально будет?

Все зависит от того куда ставить? Если большая тяга не нужна (ну где-то 700-800 гр.) то нормально, если крутить по максимуму и с тяжелыми, для движка, винтами, то рег нужен 40А, кстати они и рекомендуют Турниги 40 плюш, но мне понравился больше сентри - есть балансирный разъем и защита от переразряда. Акки у меня с ним работали 1500 20С - в конце полета ощутимо теплые, но не горячие.

Gulfstream

Понял, спасибо.

Ставить буду на электропланер, пока в процессе постройки. Вес планирую уложиться до кг с всей электроникой. Турниги 40А в минусах по стоку, вот остановился пока на 30А.

Поясните по регулятору серии Сентри - для чего дополнительные провода с фишками? Я так понимаю балансирные фишки аккумулятора надо в них втыкать, одновременно с силовыми?

А с регами других фирм ( в частности с HobbyKing, Mystery) моторы дружат?
Кто нибудь пользует?

nedz
Gulfstream:

Самая нижняя строчка в описании:
Suggested prop: 11x6

Это понятно, но 3 банки-11х6 и 6 банок-11х6 ? мне кажется не правиьно.

Komandante
Gulfstream:

Понял, спасибо.

Ставить буду на электропланер, пока в процессе постройки. Вес планирую уложиться до кг с всей электроникой. Турниги 40А в минусах по стоку, вот остановился пока на 30А.

Поясните по регулятору серии Сентри - для чего дополнительные провода с фишками? Я так понимаю балансирные фишки аккумулятора надо в них втыкать, одновременно с силовыми?

А с регами других фирм ( в частности с HobbyKing, Mystery) моторы дружат?
Кто нибудь пользует?

На своем электропланере подружил его с DualSky XC40AB, вполне нормально, со стоковым винтом из комплекта дает почти 1200 гр тяги в статике, вин примерно (маркировки нет) 9х5 или 9х6, взлетный вес планера 989 гр.
Фишки на реге прдназначены для подключения балансирного разъема акб и защиты ячеек от переразряда. Удачи.

Gulfstream
Komandante:

На своем электропланере подружил его с DualSky XC40AB, вполне нормально, со стоковым винтом из комплекта дает почти 1200 гр тяги в статике, вин примерно (маркировки нет) 9х5 или 9х6, взлетный вес планера 989 гр.
Фишки на реге прдназначены для подключения балансирного разъема акб и защиты ячеек от переразряда. Удачи.

Все понял, спасибо за разъяснения. По-баночно, так скажем, защищает от переразряда. Такой-же буду ждать.

Это понятно, но 3 банки-11х6 и 6 банок-11х6 ? мне кажется не правиьно.

Скорей всего соглашусь с Вами.
Тут надо либо опытным путем, с соответсвующими замерами по потреблению тока с каждым винтом, на конкретной модели самолета, либо программулинами все просчитывать. Я так думаю.

С уважением, Сергей.

boroda_de
nedz:

у меня 3банки и 4 банки, хочется максимум тяги,

Там последний отзыв ниже (на немецком), где пользователь не поленился протестить мотор с разными винтами и 3,4,5-ю банками…
Даже без знаний языка килограммы и скорость потока видны

3S = APC 14x12" > Schub 2,1Kg / Luftstrom 100Km/h / 35A
3S = APC 15x10" > Schub 2,2Kg / Luftstrom 80Km/h / 37A

4S = APC 12x10" >Schub 2,2Kg / Luftstrom 120Km/h / 33A
4S = APC 12x12" >Schub 2,6Kg / Luftstrom 140Km/h / 37A
4S = APC 13x6.5" >Schub 2,3Kg / Luftstrom 80Km/h / 31A
4S = APC 13x8“ " > Schub 2,5Kg / Luftstrom 95Km/h / 36A
4S = APC 14x7" > Schub 2,8Kg / Luftstrom 80Km/h / 38A

4S > 14x7 APC ist optimal für 3D Einsatz !

5S = APC 12x6" > Schub 2,6Kg / Luftstrom 95Km/h / 34A

Irafas

Приехал мне с ХС новый С3542-1100. Рассматривая и прокручивая в руках, заметил две беды:

  • на проводе один бананчик 3,5мм имеет треснутые и отогнутые три лепестка;

  • при вращении ротора появляются посторонние хрусты. сначала подумал на мусор в зазорах, но разобрав мотор понял, что причина в переднем меньшем подшипнике 9х4х4, стуки происходят в нём, и в одном из положений он даёт радильное смещение, похоже на внутреннюю раковинку в металле или “квадратный шарик”.

Мотор работает, проверил на несколько секунд, но долго такой подшипник не проживёт. Придётся менять его и перепаивать банан.
Фигня мне попалась, а я так надеялся, что мне и в этот раз повезёт с лотереей китайского качества. Предыдущий мой мотор CQ2826-1300 - идеален, наработал уже 250 минут полётов, и всё ОК!

boroda_de

Действительно, лотерея.
Получил сегодня AerodriveXp SK Series 50-65 380kv, а там один винт под шестигранник молотком видимо заколачивали. отписал на ХС, посмотрим, что скажут…

cracen

перемотал моторчик TGY AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

перематывал не от хорошей жизни - под нагрузкой ампер 17-18 на 4 банках через 8 минут задымился, вскрытие показало перегрев и обрыв провода в месте выхода его из обмотки.

вот ссылка на результаты: rcopen.com/forum/f20/topic152916/4

aromu

Всем добрый деннь, вчера облетал самолет Extra260 26cc с мотором SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W Регулятор Align RCE-BL100G (переделанный) Propeller APS 22x12 Аккумулятор 7S2P 4600mAh LiFePo4. Тяга получилась чуть больше веса (вес около 4.5 Кг.), за 7 минут полета, мотор скушал 2398mAh из 4600mAh имеющихся. www.aromu.lmsic.com/Anin2009.avi (5.5Mb) С уважением, Андрей.

Карабас

Помогите с маркировкой подшипника в двигателе Turnigy 2809. Хочу поискать на просторах Родины. Может кто посоветует где заказать. Еще вопрос по валу 3.17х42мм. На хоббисити не нашел(может невнимательно искал).Точить самому, какая марка стали?

Карабас

Спасибо, уверовал, что подшипники в природе есть, но места для покупки и цены не радуют. Померил подшипник в Turnigy2809 - 3.17x3,5x8… А вот родных валов на хоббисити нету. Я так понимаю - надо брать любой вал 3.17 и использовать его без стопорной шайбы либо запресовать его в ротор глубже, чтоб вырез под стопорную шайбу оказался на нужном месте.

Andre_P
Карабас:

Спасибо, уверовал, что подшипники в природе есть, но места для покупки и цены не радуют.

Вы же ищите дюймовые подшипники, а на родине их быть не может, ну если только какой модельный магазин закупит, но тогда цены точно не обрадуют.

RuSlan=

Ув. моделисты, подскажите пожалуйста по такому двигателю Turnigy C35-30 1100KV. Поиском нашел в этой же теме про этот двиг

badjo:

Коллеги, я новичек в электролетах, поэтому попрошу совета. Есть такой самик EXTRA330S www3.towerhobbies.com/…/wti00...LXMUW9&P=ML
К нему хочу прикупить такой движок TURNIGY 35-30-1100 www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=3… ,
акк www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=6…,
а вот с регуляторами не могу определиться. Надо на 30А www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=2… или 40А www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idProduct=2… ?
Винт предполагаю использовать 10х4,7.
Заранее спасибо за ответы.

Но никто так и не ответил именно по этому мотору. Я хотел бы его использовать на катане размахом 1м, потолочка, самодельная из темы “Katana из потолочной плитки”. Планировал поставить 10х4,7-11х5 какой винт будет предпочтительнее при 3S 1500мАч 20С и регуляторе SuperSimple Programmable 30A (за него больше всего и переживаю, регуль дешовый, какой реальный ток выдерживает не извесно)

Но летал нормально с винтом 8х4 вот этот колокольчик TowerPro 2409-12T 1600KV 25A регуль не грелся, но как будет с Турниджы не знаю, какие токи будут при 10х4,7-11х5? Заранее огромное спасибо!😃

Dikoy
RuSlan=:

Но никто так и не ответил именно по этому мотору.

Это вот этот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
Я сегодня такой запустил на изикабе. Прёт хорошо, но есть проблемы. Описание тут: rcopen.com/forum/f20/topic153519
Стоя внутри изика ( rcopen.com/forum/f87/topic154185 ) без обдува двиг греется. После 5-и минутного полёта палец на нём держать тяжего - горячий. Так что ставить нужно снаружи или обеспечивать обдув.
Винт APC 10*5, его рекомендуют под этот мотор для 3S (оптимальная тяга).
Табличка тута: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…

Komandante

Мой 35-30 1700 сегодня сгорел прямо в полете 😦 хорошо обошлось без “дров”. В причинах пока не разобрался. Но скорее всего виноват я сам. Недели три назад случайно его подклинил и дал полный газ - мотор возмутился и слегка дымнул. НО после этого отлетал не один полет, а вот сегодня йок.
Конфигурация планер 1100 гр. весом 1850 мм размах, рег Дуалскай 40, акб Поликвест 2650 30С, винт 9,5х5 тормоз двига включен.