электродвигатели TURNIGY
До этого прекрасно летал с винтом 9х6SF после посадки чуть теплый при том что там он работал постоянно от взлета до посадки, а здесь обычный “женерик” складной и включение максимум на 1,5-2 минуты для затяжки. Обдув нормальный, после посадки двиг в меру теплый. Хотя от выключения двига до посадки проходит время… Мда. За ссылку спасибо. На замену заказан www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Ждемс
Друзья,
подскажите где взять цангу обратного крепления на моторчик turnigy aerodrive xp 3536-900
Нужен магаз в москве
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
для такого рега пойдет движекwww.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хочу их на ланкайр весом 2,8кг воткнуть.
Может кто подскажет о совместимости?
Уважаемые знатоки,имеется движок Turnigy 3530-1400,ставил на метровю Катану,
с винтом 8х4 летает очень быстро,хотелось бы по медленнее.Значит нужно понижать
обороты.Если перемотать,то сколько витков уложить и каким проводом лучше?
По моим расчетам 33 витка на зуб,сомневаюсь что столько можно уместить?
а какой из этих двух:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
в любом случае я бы сначала разобрал, посчитал количество витков, измерил диаметр провода, количество проводов в 1 витке (количество жил), изучил powercroco.de или translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http:/… (чрезвычайно полезный ресурс), определился сколько оборотов надо, а потом уже определял количество витков и тип провода.
пишите, поможем
Двигатель из первой ссылки.Где-то прочитал,что количество витков 26,диаметр не мерил.Оборотов хотелось бы 950-1000.
До этого мотал движки,но там было 10-14 витков,а тут 26 на 1400,
значит чтобы уменьшить обороты надо еще увеличивать витки или
можно изменить схему подключения обмоток?
Двигатель из первой ссылки.Где-то прочитал,что количество витков 26,диаметр не мерил.Оборотов хотелось бы 950-1000.
До этого мотал движки,но там было 10-14 витков,а тут 26 на 1400,
значит чтобы уменьшить обороты надо еще увеличивать витки или
можно изменить схему подключения обмоток?
Очень сомнительно, что там 26 витков на зуб, скорее 13. В ТТХ написано 22 вроде и то это скорее на 2 зуба… Ну если даже так, китайчата же умудряются сделать 1100, 1400 и 1700 об/в из одного мотора - железо то одно (жёлтая серия 35-30) они все одинаковые, тоКа количество витков разное… Думаю и у Вас получится 😃.
Вот и меня это смутило.Одинаковое железо, а есть 1100.1400.1700. Разобрал
мотор,намотка в ужасающем состоянии,есть в обмотках оторванные жилы,
больше мотать на зуб не получится,нет места.Хотя двигатель работает,но все равно
хочется попробывать уменьшить обороты.Кстати,а ни кто не знает так сколько
витков на зуб в С3530-1100?
мне кажется, что ваш двигатель намотан в 11 витков на 1 зуб, если я прав то С3530-1100 намотан в 14 витков на 1 зуб.
попробуйте все-таки аккуратно размотать один зуб какой-нибудь и посчитать .
а если просто понизить напряжение, и обороты упадут. Жалко испрвный двиг. курочить
Да,немного жалко.Но,думаю,хуже,а скорее всего лучше будет.Перемотаю
на 14 витков проводом о.6мм в одну жилу.Перематывал так же дуальский 2830
отлично получилось.Перегрузки намного лучше переносит.
Всем привет!
Имеем БК мотор Turnigy C3530-1700 и кок для крепления складывающегося винта.
Есть ли возможность у этого мотора, чтобы вал торчал с другой стороны (для крепления кока). Может можно как-нибудь перевернуть чтоли? Но только вал, а крестовина оствалась на прежнем месте. На фотке я дорисовал вал (черным цветом) так, как мне бы хотелось. Такое возможно сделать? Может кто уже так делал?
С уважением, Сергей.
Можно просто вал двига протянуть, тем более, что на конце вала есть канавка под стопорное кольцо. Сам вал фиксируется стопорным кольцом и двумя стопорными винтами.
Хотелось бы уточнить по поводу перетаскивания вала на движках
серии 3530.Там действительно есть проточка на конце вала,а я
голову ломал для чего,а протянуть не получается.Стопор снял,но
вал как будто запресован,может постучать по нему или вал еще
что-то держит?
с той стороны где дорисовано черным внимательно осмотрите фланец.
должен быть один или два стопорных винта под шестигранник.
нужно их отвернуть и сняв стопорное кольцо с противоположного края вала, выбить последний в нужное положение, потом затянуть винт (винты).
Точно,есть.Шестигранник. Большое спасибо за подсказку.
Можно просто вал двига протянуть, тем более, что на конце вала есть канавка под стопорное кольцо. Сам вал фиксируется стопорным кольцом и двумя стопорными винтами.
Понял, спасибо. Не стал разбирать, оставил как есть, приспособил адаптер, идущий в комплете с движком. Втулку только вставил, просверлил и нарезал резьбу с торца адаптера для крепления кока. Все держится очень хорошо.
Сегодня крутанул TR SK5065-270 с 8(4x2)S Turnigy 3600 20C и винтом JXF 19х8. Надеялся получить хотя бы 5,8-5,9 кг тяги, а уж как предел мечтаний - 6,1-6,2 кило.
Реально оказалось 7,05-7,08 кг. Ура! 😃
Амперы не знаю, т.к. измеритель как-то забыл в поле 😈 и еще не состыковался с добрым человеком, захватившим его с собой. Думаю (с учетом предыдущих тестов), что должно быть +/- в районе 50А.
а Вы как соеденяли акки,последовательно или паралельно,почему спрашиваю,я тоже собираюсь такой двигатель ставить на модель,а вот акки пока не приехали,ну и подумалось ,может соединить 3-ёх баночные 2200 паралельно 6s2p,(у меня их много)мАч повысятся,а напряжение останется тоже,пойдёт ли такое решение для этого двигателя и модели весом в 3к.г.?
При пар-ом соединении обороты двигателя на ХХ будут порядка 3000, под нагрузкой еще меньше.
Втулку только вставил, просверлил и нарезал резьбу с торца адаптера для крепления кока. Все держится очень хорошо.
Осторожнее будьте с доработками адаптеров. Все необходимо делать на нормальных станках, чтобы получить хорошую соосность. Иначе будет дикое биение и печальные последствия.
пойдёт ли такое решение для этого двигателя и модели весом в 3к.г.?
Для 3 кило вполне может подойти и мотор типа SK4250-4260, или Dualsky 5050 - в любом случае, это на ~250 гр легче и 6 банок ему в самый раз. С ним можно получить 4,8-5 кг тяги с винтом 14-16".
Акки, естественно, соединял последовательно, 2 по 4 банки.