электродвигатели TURNIGY
мне кажется, что ваш двигатель намотан в 11 витков на 1 зуб, если я прав то С3530-1100 намотан в 14 витков на 1 зуб.
попробуйте все-таки аккуратно размотать один зуб какой-нибудь и посчитать .
а если просто понизить напряжение, и обороты упадут. Жалко испрвный двиг. курочить
Да,немного жалко.Но,думаю,хуже,а скорее всего лучше будет.Перемотаю
на 14 витков проводом о.6мм в одну жилу.Перематывал так же дуальский 2830
отлично получилось.Перегрузки намного лучше переносит.
Всем привет!
Имеем БК мотор Turnigy C3530-1700 и кок для крепления складывающегося винта.
Есть ли возможность у этого мотора, чтобы вал торчал с другой стороны (для крепления кока). Может можно как-нибудь перевернуть чтоли? Но только вал, а крестовина оствалась на прежнем месте. На фотке я дорисовал вал (черным цветом) так, как мне бы хотелось. Такое возможно сделать? Может кто уже так делал?
С уважением, Сергей.
Можно просто вал двига протянуть, тем более, что на конце вала есть канавка под стопорное кольцо. Сам вал фиксируется стопорным кольцом и двумя стопорными винтами.
Хотелось бы уточнить по поводу перетаскивания вала на движках
серии 3530.Там действительно есть проточка на конце вала,а я
голову ломал для чего,а протянуть не получается.Стопор снял,но
вал как будто запресован,может постучать по нему или вал еще
что-то держит?
с той стороны где дорисовано черным внимательно осмотрите фланец.
должен быть один или два стопорных винта под шестигранник.
нужно их отвернуть и сняв стопорное кольцо с противоположного края вала, выбить последний в нужное положение, потом затянуть винт (винты).
Точно,есть.Шестигранник. Большое спасибо за подсказку.
Можно просто вал двига протянуть, тем более, что на конце вала есть канавка под стопорное кольцо. Сам вал фиксируется стопорным кольцом и двумя стопорными винтами.
Понял, спасибо. Не стал разбирать, оставил как есть, приспособил адаптер, идущий в комплете с движком. Втулку только вставил, просверлил и нарезал резьбу с торца адаптера для крепления кока. Все держится очень хорошо.
Сегодня крутанул TR SK5065-270 с 8(4x2)S Turnigy 3600 20C и винтом JXF 19х8. Надеялся получить хотя бы 5,8-5,9 кг тяги, а уж как предел мечтаний - 6,1-6,2 кило.
Реально оказалось 7,05-7,08 кг. Ура! 😃
Амперы не знаю, т.к. измеритель как-то забыл в поле 😈 и еще не состыковался с добрым человеком, захватившим его с собой. Думаю (с учетом предыдущих тестов), что должно быть +/- в районе 50А.
а Вы как соеденяли акки,последовательно или паралельно,почему спрашиваю,я тоже собираюсь такой двигатель ставить на модель,а вот акки пока не приехали,ну и подумалось ,может соединить 3-ёх баночные 2200 паралельно 6s2p,(у меня их много)мАч повысятся,а напряжение останется тоже,пойдёт ли такое решение для этого двигателя и модели весом в 3к.г.?
При пар-ом соединении обороты двигателя на ХХ будут порядка 3000, под нагрузкой еще меньше.
Втулку только вставил, просверлил и нарезал резьбу с торца адаптера для крепления кока. Все держится очень хорошо.
Осторожнее будьте с доработками адаптеров. Все необходимо делать на нормальных станках, чтобы получить хорошую соосность. Иначе будет дикое биение и печальные последствия.
пойдёт ли такое решение для этого двигателя и модели весом в 3к.г.?
Для 3 кило вполне может подойти и мотор типа SK4250-4260, или Dualsky 5050 - в любом случае, это на ~250 гр легче и 6 банок ему в самый раз. С ним можно получить 4,8-5 кг тяги с винтом 14-16".
Акки, естественно, соединял последовательно, 2 по 4 банки.
вот такой мотор SK4250-500 поставил на ланкайр 1, 5 размах, винт стоял14-6 и паралельно соединил 2 акка 4 баночные 2200. вес самика около 3кг., и тяга примерно такая же. С руки пускал в поле(взлетка далековата) Летал правда без капота и фонаря, проверял устойчивость. За 7 мин. полета из каждого акка ушло по 1000 ма. т.е. 50%, считаю хорошо.
Летал правда без капота и фонаря, проверял устойчивость.
Так ведь капот и фонарь прилично влияют на поведение модели в воздухе. И центровочка похоже была чуть задней?
Напряжение надо мерять и обороты, что-то маловато… Ток должон быть в районе 50-52А, обороты в районе 6500, тяга под 7кг. Может, действительно банки дохлые?
Банки и точно были не в лучшей форме. Сейчас зарядил как следует, еще раз поставил 18х8, тяга 6,3-6,4 кг против 5,5 в тот раз. Амперметр еще не получил 😁.
А мотор, чесслово, неплохо крутит 😛. Интересно бы еще и 20-ю лопату поставить…
Осторожнее будьте с доработками адаптеров. Все необходимо делать на нормальных станках, чтобы получить хорошую соосность. Иначе будет дикое биение и печальные последствия.
Да, конечно, все так и делалось.
Ну вот, теперь есть вся инфа, кроме оборотов.
Мотор Turnigy SK 5065-270 на 8 банках с деревянными винтами JXF
18х8 - 50 A, ~30 В, ~1500 Вт, ~6,35 кг тяги;
19х8 - 57 А, ~29,8 В, ~1700 Вт, тяга ~7,06 кг.
Мотор рассчитан до 80А, рег на 100А, акки 20С 3600, так что результаты далеко не на пределе 😃.
Наконец-то испытано в воздухе 😃. Винт 18". Взлетный вес ~4200. Вполне комфортно леталось в 0,5-0,7 газа, в полный газ вертикали без проблем.
Попал недавно в руки 3542 с винтом 12х6. Проверил может ли летать табурет с хорошим мотором? Таки может, еле успел поймать взлетевший!..
А вот померять ток, обороты, тягу нечем… Пока есть только “эталонный” табурет… 😉
3542 есть множество вариантов: “жёлтая” серия с разными kv -A,-B,-C,-D. Или ещё есть “чёрно-белая” SK-серия. У меня есть желтый С3542-1100