электродвигатели TURNIGY

Komandante

Можно просто вал двига протянуть, тем более, что на конце вала есть канавка под стопорное кольцо. Сам вал фиксируется стопорным кольцом и двумя стопорными винтами.

pro

Хотелось бы уточнить по поводу перетаскивания вала на движках
серии 3530.Там действительно есть проточка на конце вала,а я
голову ломал для чего,а протянуть не получается.Стопор снял,но
вал как будто запресован,может постучать по нему или вал еще
что-то держит?

111

с той стороны где дорисовано черным внимательно осмотрите фланец.
должен быть один или два стопорных винта под шестигранник.
нужно их отвернуть и сняв стопорное кольцо с противоположного края вала, выбить последний в нужное положение, потом затянуть винт (винты).

pro

Точно,есть.Шестигранник. Большое спасибо за подсказку.

Gulfstream
Komandante:

Можно просто вал двига протянуть, тем более, что на конце вала есть канавка под стопорное кольцо. Сам вал фиксируется стопорным кольцом и двумя стопорными винтами.

Понял, спасибо. Не стал разбирать, оставил как есть, приспособил адаптер, идущий в комплете с движком. Втулку только вставил, просверлил и нарезал резьбу с торца адаптера для крепления кока. Все держится очень хорошо.

O_Lenin

Сегодня крутанул TR SK5065-270 с 8(4x2)S Turnigy 3600 20C и винтом JXF 19х8. Надеялся получить хотя бы 5,8-5,9 кг тяги, а уж как предел мечтаний - 6,1-6,2 кило.

Реально оказалось 7,05-7,08 кг. Ура! 😃

Амперы не знаю, т.к. измеритель как-то забыл в поле 😈 и еще не состыковался с добрым человеком, захватившим его с собой. Думаю (с учетом предыдущих тестов), что должно быть +/- в районе 50А.

bumer520

а Вы как соеденяли акки,последовательно или паралельно,почему спрашиваю,я тоже собираюсь такой двигатель ставить на модель,а вот акки пока не приехали,ну и подумалось ,может соединить 3-ёх баночные 2200 паралельно 6s2p,(у меня их много)мАч повысятся,а напряжение останется тоже,пойдёт ли такое решение для этого двигателя и модели весом в 3к.г.?

baldhead

При пар-ом соединении обороты двигателя на ХХ будут порядка 3000, под нагрузкой еще меньше.

Gulfstream:

Втулку только вставил, просверлил и нарезал резьбу с торца адаптера для крепления кока. Все держится очень хорошо.

Осторожнее будьте с доработками адаптеров. Все необходимо делать на нормальных станках, чтобы получить хорошую соосность. Иначе будет дикое биение и печальные последствия.

O_Lenin
bumer520:

пойдёт ли такое решение для этого двигателя и модели весом в 3к.г.?

Для 3 кило вполне может подойти и мотор типа SK4250-4260, или Dualsky 5050 - в любом случае, это на ~250 гр легче и 6 банок ему в самый раз. С ним можно получить 4,8-5 кг тяги с винтом 14-16".

Акки, естественно, соединял последовательно, 2 по 4 банки.

nedz

вот такой мотор SK4250-500 поставил на ланкайр 1, 5 размах, винт стоял14-6 и паралельно соединил 2 акка 4 баночные 2200. вес самика около 3кг., и тяга примерно такая же. С руки пускал в поле(взлетка далековата) Летал правда без капота и фонаря, проверял устойчивость. За 7 мин. полета из каждого акка ушло по 1000 ма. т.е. 50%, считаю хорошо.

rutube.ru/tracks/2424658.html?v=75ad3efd3b546f33ed…

Володимир
nedz:

Летал правда без капота и фонаря, проверял устойчивость.

Так ведь капот и фонарь прилично влияют на поведение модели в воздухе. И центровочка похоже была чуть задней?

O_Lenin
lelik:

Напряжение надо мерять и обороты, что-то маловато… Ток должон быть в районе 50-52А, обороты в районе 6500, тяга под 7кг. Может, действительно банки дохлые?

Банки и точно были не в лучшей форме. Сейчас зарядил как следует, еще раз поставил 18х8, тяга 6,3-6,4 кг против 5,5 в тот раз. Амперметр еще не получил 😁.

А мотор, чесслово, неплохо крутит 😛. Интересно бы еще и 20-ю лопату поставить…

Gulfstream
baldhead:

Осторожнее будьте с доработками адаптеров. Все необходимо делать на нормальных станках, чтобы получить хорошую соосность. Иначе будет дикое биение и печальные последствия.

Да, конечно, все так и делалось.

O_Lenin

Ну вот, теперь есть вся инфа, кроме оборотов.

Мотор Turnigy SK 5065-270 на 8 банках с деревянными винтами JXF
18х8 - 50 A, ~30 В, ~1500 Вт, ~6,35 кг тяги;
19х8 - 57 А, ~29,8 В, ~1700 Вт, тяга ~7,06 кг.

Мотор рассчитан до 80А, рег на 100А, акки 20С 3600, так что результаты далеко не на пределе 😃.

10 days later
O_Lenin

Наконец-то испытано в воздухе 😃. Винт 18". Взлетный вес ~4200. Вполне комфортно леталось в 0,5-0,7 газа, в полный газ вертикали без проблем.

valera_o

Попал недавно в руки 3542 с винтом 12х6. Проверил может ли летать табурет с хорошим мотором? Таки может, еле успел поймать взлетевший!..
А вот померять ток, обороты, тягу нечем… Пока есть только “эталонный” табурет… 😉

Irafas

3542 есть множество вариантов: “жёлтая” серия с разными kv -A,-B,-C,-D. Или ещё есть “чёрно-белая” SK-серия. У меня есть желтый С3542-1100

baldhead
valera_o:

А вот померять ток, обороты, тягу нечем…

Шунт, тахометр и безмен вам в помощь!

valera_o

Желтый, 1100об\В.
Хочу ставить на як55 1300мм размаха.

Irafas

Я его тоже пока ещё не гонял, только подшипник меньший 9х4 сразу пришлось поменять - люфтил и кряхтел изначально. Говорят, что тягу должон дать не менее 1700гр с 3S акком.
Так сколько ж “эталонный” табурет весит?