электродвигатели TURNIGY

PARSEK

Господа, подскажите, кто нибудь брал такие движки:

Turnigy C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Turnigy 28-26-CQ 1300Kv Brushless Outrunner www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Это из того, что сейчас в наличии, нужен мотор на 3D пенолет весом 220-250 г.
На двух банках винт GWS 9*5 потянут?

И какой лучше регулятор взять? Рекомендуют на 18А, но мне кажется, тяжелый будет… может, 12А хватит?

nedz

так уж случилось, что пользую только Turnigy, цена-качество приемлемы.
Просто хочу поделиться некоторыми замерами. Может кто проводил подобное, интересно, совпадут наши показания амперметра?
двиг www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 13/6 (дерево)- 4 банки - 32 А (мне кажется самое то для этого движка, летаю на мустанге, 2,6кг., тяги достаточно)
винт 13/6 (дерево) - 5 банок - 49 А (явный перебор)
двиг. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 13/7 АРС 4 банки - 32 А (недогружен), 5 банок - 48 А (как раз)
винт 13/10 АРС 4 банки-40А (маловато), 5 банок - 50 А (как раз)
винт 14/8 (дерево) 4 банки-45А (не плохо), 5 банок-75А(перебор)
у меня в наличии 4 и 5 банок. Чтоб летать на обоихакках и не мудрить с винтами думаю 13/10 винт и можно винты не менять.
Вообще хотелось бы в теме увидеть реальные замеры различных двигателей с винтами. Очень поможет, т.к. например у меня нет возможности каждый раз делать замеры

ukkr

Тут rcopen.com/forum/f88/topic177816/10 я привёл данные с EagleTree DataLogger по Turnigy C3530-1100 с винтом АРС 9х6Е. Если кому интересно. Там полностью график по различным показателям; полёт всё время на максимальном газу. До отсечки.

Саня71

Получил сегодня посыль с таким моторчиком. Сразу водрузил его на стенд (весы электронные + ваттметр) и погонял с дюжиной разных пропеллеров. Акк 3S 2200, винты 8 и 9 дюймов, разного шага и от разных производителей (одних только 9х4.7 было 4 вида:))…

Вобщем, самый удачный винт оказался вот этот - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Тяга стабильная 900гр. при токе 14А.
…немного удивил GWS-ный рыжий винтик 9х4.7. Думал что флатернет, но он тоже выдал честные 900гр, правдо при токе 15А.

Вем удачи!😃

…да, забыл добавить. Вес моторчика с пропеллером и креплением - 77гр.

Dimon372

Больше года юзаю эти двигатели.
В основном с винтами GWS 10x6, реже 9х5.
Пробовал так-же с деревянными винтами 10x6 - тоже замечательно.
Тестил этот мотор около года назад и тогда, с 10" винтом у меня получалось тяги под 950 грамм. С 9х5 было около 850 грамм.

O_Lenin

Мотор SK4250-650, батарея Turnigy 4S 3600 20C, винт Lanyu 15x8 дерево.
Тяга 3,3-3,4 кг, ток 53-54А.

Моторама стенда (используется с конца 2008 г.) не выдержала нагрузки, мотор улетел вперед, контакты рега отвалились. Пригодилась диванная подушка, установленная в метре “по ходу” 😁. Подушка жива, винт сломан.

O_Lenin

Пардон, при внимательном изучении паркета оказалось, что зацепил винтом пол. Это лучше объясняет, почему 4-мм фанера вдруг лопнула, чем гипотеза об усталости материала 😂

Саня71
O_Lenin:

Мотор SK4250-650, батарея Turnigy 4S 3600 20C, винт Lanyu 15x8 дерево.
Тяга 3,3-3,4 кг, ток 53-54А.

Моторама стенда (используется с конца 2008 г.) не выдержала нагрузки, мотор улетел вперед, контакты рега отвалились. Пригодилась диванная подушка, установленная в метре “по ходу” 😁. Подушка жива, винт сломан.

Жесть, все эти ваши замеры!!! Преклоняюсь !!! …я бы так не смог…

Ну а по теме - мотор 50-55А 400kv на шести банках www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

15х6 турниджи лайт дерево - 50А 1140W 4200гр.

15х8 турниджи лайт дерево - 58А 1288W 3500гр.

15х8 АРС Е - 57А 1240W 4000гр.

16х8 АРС Е -65А 1345W 4500гр.

16х6 турниджи дерево - 56А 1200W 5кг + …весы зашкалили!!!

O_Lenin
Саня71:

Жесть, все эти ваши замеры!!! Преклоняюсь !!! …я бы так не смог…

Да ничего так, нормально 😁. Привык уже… 😂

x-fly

Какой мотор выбрать с тягой 6-8кг при 6-7 тыщах обортах под 6 банок 5000махов?

Dimon372

Получил ваттметр. Решил перетестить свои моторки.
Для Turnigy 2830 1050 - оптимальным будет 9х3.8 или 9х5. Тяга 900 грамм, ток 14-15А.
Для Turnigy 2826 1650 - на 2х банках опять же 9"(15А) и на 3S - 6х5(17.5А) 650-700 грамм тяги
Для Turnigy 2826 1900 - на 2х банках 8х4(13А) и на 3S - 7x3.5(14А) 550-750г тяги
Более подробно результаты моих тестов можно посмотреть тут

radioham

Вот предбал себе Турнигу 3536-1300
Проверил - работает только есть вопрос для тех кто уже использовал такое
На ХХ ( то есть просто без винта) - ток получается порядка 3,2А
За минуту работы ( просто держу крестовину в руках) - нагревается ощутимо
Вот думаю это нормально или нет
Вообще-то для двигла 300вт ( по паспорту) - может допустимо?
Питаю от 3S - 2200 - 25C
Ваше мнение?

Skyhawk
radioham:

На ХХ ( то есть просто без винта) - ток получается порядка 3,2А

Моё ИМХО - для ТАКОГО (300 Вт) двигателя ТАКОЙ ток ХХ, как бы это сказать… Короче, несколько великоват!

hivolt

Для 14 полюсов и кв 1300 этого типоразмера вполне обычный показатель.

ukkr

2 radioham, а с каким винтом он у Вас минуту работает и так ощутимо греется?
Если без винта – тогда понятно, можете его и потерять, ибо обдува никакого.

radioham

Полюсов вроде 9
Работает я ведь сказал БЕЗ винта
Греется - ну пальцам горячо но терпимо( может пальцы такие:)
Замерил точно - 2,7А

ukkr

Так он и греется у вас из-за отсутствия обдува. Вы поставьте хоть какой-то винтик – сразу почувствуете разницу.

Mak08
ukkr:

Так он и греется у вас из-за отсутствия обдува. Вы поставьте хоть какой-то винтик – сразу почувствуете разницу.

Конечно, почувствует - греться будет гораздо сильнее 😅
Мотор, если чо, охлаждается набегающим воздухом, а не от винта.

ukkr

Конечно, почувствует - греться будет гораздо сильнее

Вы хоть раз винт на мотор ставили? 😠
Набегающий воздух как раз винт и создаст.

Mak08
ukkr:

Вы хоть раз винт на мотор ставили? 😠
Набегающий воздух как раз винт и создаст.

Голову начинающим не морочьте😅, а то ведь поверят. Как вы считаете, насколько сильный поток создаст центральная часть винта (~1,5 см от ступицы)? А ведь именно эта часть , по вашему утверждению, должна охлаждать мотор.
Если не верите, проведите эксперимент: 30 сек на определенных оборотах без винта и с винтом. Я вас уверяю, с винтом нагреется сильнее ( нагрузка на мотор поболее будет).