электродвигатели TURNIGY
Получил сегодня посыль с таким моторчиком. Сразу водрузил его на стенд (весы электронные + ваттметр) и погонял с дюжиной разных пропеллеров. Акк 3S 2200, винты 8 и 9 дюймов, разного шага и от разных производителей (одних только 9х4.7 было 4 вида:))…
Вобщем, самый удачный винт оказался вот этот - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Тяга стабильная 900гр. при токе 14А.
…немного удивил GWS-ный рыжий винтик 9х4.7. Думал что флатернет, но он тоже выдал честные 900гр, правдо при токе 15А.
Вем удачи!😃
…да, забыл добавить. Вес моторчика с пропеллером и креплением - 77гр.
Больше года юзаю эти двигатели.
В основном с винтами GWS 10x6, реже 9х5.
Пробовал так-же с деревянными винтами 10x6 - тоже замечательно.
Тестил этот мотор около года назад и тогда, с 10" винтом у меня получалось тяги под 950 грамм. С 9х5 было около 850 грамм.
Мотор SK4250-650, батарея Turnigy 4S 3600 20C, винт Lanyu 15x8 дерево.
Тяга 3,3-3,4 кг, ток 53-54А.
Моторама стенда (используется с конца 2008 г.) не выдержала нагрузки, мотор улетел вперед, контакты рега отвалились. Пригодилась диванная подушка, установленная в метре “по ходу” 😁. Подушка жива, винт сломан.
Пардон, при внимательном изучении паркета оказалось, что зацепил винтом пол. Это лучше объясняет, почему 4-мм фанера вдруг лопнула, чем гипотеза об усталости материала 😂
Мотор SK4250-650, батарея Turnigy 4S 3600 20C, винт Lanyu 15x8 дерево.
Тяга 3,3-3,4 кг, ток 53-54А.Моторама стенда (используется с конца 2008 г.) не выдержала нагрузки, мотор улетел вперед, контакты рега отвалились. Пригодилась диванная подушка, установленная в метре “по ходу” 😁. Подушка жива, винт сломан.
Жесть, все эти ваши замеры!!! Преклоняюсь !!! …я бы так не смог…
Ну а по теме - мотор 50-55А 400kv на шести банках www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
15х6 турниджи лайт дерево - 50А 1140W 4200гр.
15х8 турниджи лайт дерево - 58А 1288W 3500гр.
15х8 АРС Е - 57А 1240W 4000гр.
16х8 АРС Е -65А 1345W 4500гр.
16х6 турниджи дерево - 56А 1200W 5кг + …весы зашкалили!!!
Жесть, все эти ваши замеры!!! Преклоняюсь !!! …я бы так не смог…
Да ничего так, нормально 😁. Привык уже… 😂
Какой мотор выбрать с тягой 6-8кг при 6-7 тыщах обортах под 6 банок 5000махов?
Получил ваттметр. Решил перетестить свои моторки.
Для Turnigy 2830 1050 - оптимальным будет 9х3.8 или 9х5. Тяга 900 грамм, ток 14-15А.
Для Turnigy 2826 1650 - на 2х банках опять же 9"(15А) и на 3S - 6х5(17.5А) 650-700 грамм тяги
Для Turnigy 2826 1900 - на 2х банках 8х4(13А) и на 3S - 7x3.5(14А) 550-750г тяги
Более подробно результаты моих тестов можно посмотреть тут
Вот предбал себе Турнигу 3536-1300
Проверил - работает только есть вопрос для тех кто уже использовал такое
На ХХ ( то есть просто без винта) - ток получается порядка 3,2А
За минуту работы ( просто держу крестовину в руках) - нагревается ощутимо
Вот думаю это нормально или нет
Вообще-то для двигла 300вт ( по паспорту) - может допустимо?
Питаю от 3S - 2200 - 25C
Ваше мнение?
На ХХ ( то есть просто без винта) - ток получается порядка 3,2А
Моё ИМХО - для ТАКОГО (300 Вт) двигателя ТАКОЙ ток ХХ, как бы это сказать… Короче, несколько великоват!
Для 14 полюсов и кв 1300 этого типоразмера вполне обычный показатель.
2 radioham, а с каким винтом он у Вас минуту работает и так ощутимо греется?
Если без винта – тогда понятно, можете его и потерять, ибо обдува никакого.
Полюсов вроде 9
Работает я ведь сказал БЕЗ винта
Греется - ну пальцам горячо но терпимо( может пальцы такие:)
Замерил точно - 2,7А
Так он и греется у вас из-за отсутствия обдува. Вы поставьте хоть какой-то винтик – сразу почувствуете разницу.
Так он и греется у вас из-за отсутствия обдува. Вы поставьте хоть какой-то винтик – сразу почувствуете разницу.
Конечно, почувствует - греться будет гораздо сильнее 😅
Мотор, если чо, охлаждается набегающим воздухом, а не от винта.
Конечно, почувствует - греться будет гораздо сильнее
Вы хоть раз винт на мотор ставили? 😠
Набегающий воздух как раз винт и создаст.
Вы хоть раз винт на мотор ставили? 😠
Набегающий воздух как раз винт и создаст.
Голову начинающим не морочьте😅, а то ведь поверят. Как вы считаете, насколько сильный поток создаст центральная часть винта (~1,5 см от ступицы)? А ведь именно эта часть , по вашему утверждению, должна охлаждать мотор.
Если не верите, проведите эксперимент: 30 сек на определенных оборотах без винта и с винтом. Я вас уверяю, с винтом нагреется сильнее ( нагрузка на мотор поболее будет).
А вот и не угадали!
Поставил винт 9х6 GWS
Тяга аж из рук рвет( зажал в тиски ручные) - модель пока не готова
Ну на прикид где-то 800гр
И нагрелся до 40гр - мерял термометром
На макс оборотах винт флаттерит - особенность винтов GWS( оранжевых)
Так что все в порядке!
Только вот одна банка на 3S вздулась ( 2200х15СХ 3s)
Счас положил в кастрюлю - кабы чего не вышло
Видимо тока не хватает!
Есть новые TURNIGY 2200х25х3S - но пока жалко
Для 14 полюсов и кв 1300 этого типоразмера вполне обычный показатель.
У AXI 2814/12 (Kv-1390!) и типоразмер (35Х37) вроде бы тот же - а Iхх почему-то всего лишь 1,8А! Хотя, может, именно потому, что это AXI…
P.S. Разница в цене - наверное тоже, не “просто так”?
А вот и не угадали!
Поставил винт 9х6 GWS
Так что все в порядке!
Только вот одна банка на 3S вздулась ( 2200х15СХ 3s)
Раз банка вздулась - уже не все в порядке. Винт такой не ставьте, мотор с таким винтом жрет ампер под 40. Проводил замеры с 3536, только 1450 кв. Получилось следующее:
7*5 27А 300 Вт
7*6 30А 320 Вт
8*5,5 37А 400 Вт
Плюс, не забывайте, у вас был флаттер - а это лишний источник бесполезного перевода энергии и повышения нагрузки на ВМГ.
Замеры сделаны в статике, в полете мотор разгружается, но не на много.
двиг www.hobbycity.com/hobbycity/s...0_750Kv_/_600W
винт 13/6 (дерево)- 4 банки - 32 А (мне кажется самое то для этого движка, летаю на мустанге, 2,6кг., тяги достаточно) тягу намерил ровно 2кг. винт 13/6 двиг. www.hobbycity.com/hobbycity/s..._650Kv_/_1150w
винт 13/7 АРС 4 банки - 32 А (недогружен), 5 банок - 48 А (как раз)
винт 13/10 5 банок - 50 А (как раз), тяги 2,4кг.