электродвигатели TURNIGY
Это есть, я по нем и меряю.
что-то я не понимаю
boroda_de несколько раз предлагал померить обороты
ответ был “Нечем мерять, этого прибора пока не купил.”
теперь выясняется что E-Metr в наличии. 😉
Дико извиняюсь, у меня Watt-meter
Меряет все, что касается електричества.
А тахометр прикуплю на неделе.
И безмен попытаюсь электронный.
в E-Metr есть тахометр, тестер для серв, программатор регуляторов от Гиперион (Пилотаж), при наличии кабеля инфа идет на комп.
плюс много чего еще, за исключением безмена 😉
Все это у меня есть по отдельности
Насколько я понимаю, зная обороты и параметры винта, можно по Пропселекту узнать тягу. Но винт должен быть жёстким, типа АПС, который не распрямляется от центробежной силы.
Что такое Пропселект, слышу и вижу много раз,
но не сталкивался.
Я тоже только слышал. Знающе здесь подскажут.
Пропселект, если я не ошибаюсь, вроде больше для ДВС. Тягу от оборотов и винта многие программы считают. Motocalc, Drivecalc, www.standschub.de
Кстати > 300 ватт и всего 1,1кг тяги это сильно маловато, раза в полтора от среднего
[quote=boroda_de;830727]
Пропселект, если я не ошибаюсь, вроде больше для ДВС. Тягу от оборотов и винта многие программы считают. Motocalc, Drivecalc, www.standschub.de
Спасибо ‘boroda_de’ ,
по ссылке есть класный калькулятор под Win в англоязычном варианте,
так там и эти моторы. Удобней чем Дуальский. Для меня.
Как ни думай, все равно показывает 1470гр. и 3S
Вот бы обороты чем, померять.
Вот бы обороты чем, померять.
Всегда пожалуйста.
Вот интересный тахометр. Лазерный (т.е. должен и при искусственном освещении работать)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня такой
Я завтра и буду заказывать там, плохо что прибора тягу замерять не бывает.
Я только начинающий и многово чего надо, еще нет.
Вычисления это хорошо, но чисто теоретически. Нигде нет у нас безмена электронного,
у соседей в Москве валом а тут не видел. Я тут изголялся с кантером китайским да всякие рычаги
приделывал к весам кухонным, вообщем хрен знает что получалось ± 300гр.
А калькулятор действительно больше понравился, много пород двигателей и батареек.
Все просто и удобно. Еще раз спасибо.
Мне Мotocalc больше нравится, там можно мотоустановку к ЛА привязать. В моём блоге есть руссифицированая версия 😎
безмены можно поискать в магазинах, которые торгуют рыболовными товарами.
я в рыболовном видел хороший безмен, но у рыбаков размах рук большой и безмены под 40кг. точность в нашем диапазоне никакая.
есть мысль попробовать обойтись обычными дигитальными весами. типа самолёт висит мордой вниз, подвешен на перекладину, перекладина на весах, весы на полке высоко. без тяги видим вес самика плюс перекладина. даем газу, разницу в карман.
А держать его как то нужно. Я думаю у меня ± и было из за этого.
Я мерял на своем в свободном стоянии, так на мониторе, не дешовом,
от покрытия экрана и от кнопок управления, только следы существования остались.
У меня тут по квартире уже самолеты летали, проходили.
А безмен бы на 5кг. былоб класс. Щас поеду искать.
электронные безмены бывают разные, в основном на 10 и 20 кг.
точность 10 кг до 2 грамм, 20 кг до 10 грамм.
не надо его держать. он будет висеть мордой вниз. только придерживать сбоку за крыло, чтобы не крутился от момента, но на точность измерения это не скажется.
электронный безмен наверно даже практичнее настолных весов. жаль не видел таких, придётся побегать поискать. весы видел, до 3кг, мало.
у меня тоже на испытаниях движок TURNIGY 35-30С 1100об/в. но я двс-ник, мне это как побочная развлекуха, поэтому замеров не обещаю. нечем мерять, и зарядник одноклеточный. максимум тягу померяю по возможности.
у меня тоже на испытаниях движок TURNIGY 35-30С 1100об/в.
Да, интересннать узнать его реальную тягу, т.к. сабираюсь его ставить такой самолёт Great Planes E Performance Series EP YAK 54 3D ARF 41".
я постараюсь поскорее взвесить самик и померять тягу, но для верности надо сначала найти оптимальный винт. с APS-style electro 9х6 полёт вялый и двиг и рег холодные, явный недогруз. с 11х6 и 10х7 МАС двс-ным получше, но винт узкий и расчитан на другие обороты.
буду брать апс-електро 11х6, 12х4. или SF.
при указанном весе 680-765g этот мотор вроде подходит, но надо проверить. 40-амперные моторы под 4банки уверенно подойдут, но всё имеет свою цену и достаточность.
по характеристикам рекомендованный rimfire 35-30 совпадает с моим , но это заявки.
Раз уж тут все о TURNIGАх, заодно спрошу совета
у уважаемой публики.
Хочу прикупить до пары к Cessne вот такой самик.:
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=6582
вроде как не наборной, для меня это пока главное, ну и за такие деньги
там уже многое есть. Но не устраивает редуктор, почему не знаю, нет
у меня к ним доверия. Прошу совета, какой из Turnigy прикупить сразу,
ну и чтоб пошустрей был, сам уже побаиваюсь выбирать. И одно дело для
спокойных полетов, а тут одним словом пилотаж.
Понял, что одного самолета мне уже мало для обучения.
Погода стоит отличная, а у меня Cessna на модернизации ( клеи мать их сохнут),
Пипер в стадии, я в кресле. а так бы зря не сидел дома. За одно и низкоплан.