электродвигатели TURNIGY
Пропселект, если я не ошибаюсь, вроде больше для ДВС. Тягу от оборотов и винта многие программы считают. Motocalc, Drivecalc, www.standschub.de
Кстати > 300 ватт и всего 1,1кг тяги это сильно маловато, раза в полтора от среднего
[quote=boroda_de;830727]
Пропселект, если я не ошибаюсь, вроде больше для ДВС. Тягу от оборотов и винта многие программы считают. Motocalc, Drivecalc, www.standschub.de
Спасибо ‘boroda_de’ ,
по ссылке есть класный калькулятор под Win в англоязычном варианте,
так там и эти моторы. Удобней чем Дуальский. Для меня.
Как ни думай, все равно показывает 1470гр. и 3S
Вот бы обороты чем, померять.
Вот бы обороты чем, померять.
Всегда пожалуйста.
Вот интересный тахометр. Лазерный (т.е. должен и при искусственном освещении работать)
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня такой
Я завтра и буду заказывать там, плохо что прибора тягу замерять не бывает.
Я только начинающий и многово чего надо, еще нет.
Вычисления это хорошо, но чисто теоретически. Нигде нет у нас безмена электронного,
у соседей в Москве валом а тут не видел. Я тут изголялся с кантером китайским да всякие рычаги
приделывал к весам кухонным, вообщем хрен знает что получалось ± 300гр.
А калькулятор действительно больше понравился, много пород двигателей и батареек.
Все просто и удобно. Еще раз спасибо.
Мне Мotocalc больше нравится, там можно мотоустановку к ЛА привязать. В моём блоге есть руссифицированая версия 😎
безмены можно поискать в магазинах, которые торгуют рыболовными товарами.
я в рыболовном видел хороший безмен, но у рыбаков размах рук большой и безмены под 40кг. точность в нашем диапазоне никакая.
есть мысль попробовать обойтись обычными дигитальными весами. типа самолёт висит мордой вниз, подвешен на перекладину, перекладина на весах, весы на полке высоко. без тяги видим вес самика плюс перекладина. даем газу, разницу в карман.
А держать его как то нужно. Я думаю у меня ± и было из за этого.
Я мерял на своем в свободном стоянии, так на мониторе, не дешовом,
от покрытия экрана и от кнопок управления, только следы существования остались.
У меня тут по квартире уже самолеты летали, проходили.
А безмен бы на 5кг. былоб класс. Щас поеду искать.
электронные безмены бывают разные, в основном на 10 и 20 кг.
точность 10 кг до 2 грамм, 20 кг до 10 грамм.
не надо его держать. он будет висеть мордой вниз. только придерживать сбоку за крыло, чтобы не крутился от момента, но на точность измерения это не скажется.
электронный безмен наверно даже практичнее настолных весов. жаль не видел таких, придётся побегать поискать. весы видел, до 3кг, мало.
у меня тоже на испытаниях движок TURNIGY 35-30С 1100об/в. но я двс-ник, мне это как побочная развлекуха, поэтому замеров не обещаю. нечем мерять, и зарядник одноклеточный. максимум тягу померяю по возможности.
у меня тоже на испытаниях движок TURNIGY 35-30С 1100об/в.
Да, интересннать узнать его реальную тягу, т.к. сабираюсь его ставить такой самолёт Great Planes E Performance Series EP YAK 54 3D ARF 41".
я постараюсь поскорее взвесить самик и померять тягу, но для верности надо сначала найти оптимальный винт. с APS-style electro 9х6 полёт вялый и двиг и рег холодные, явный недогруз. с 11х6 и 10х7 МАС двс-ным получше, но винт узкий и расчитан на другие обороты.
буду брать апс-електро 11х6, 12х4. или SF.
при указанном весе 680-765g этот мотор вроде подходит, но надо проверить. 40-амперные моторы под 4банки уверенно подойдут, но всё имеет свою цену и достаточность.
по характеристикам рекомендованный rimfire 35-30 совпадает с моим , но это заявки.
Раз уж тут все о TURNIGАх, заодно спрошу совета
у уважаемой публики.
Хочу прикупить до пары к Cessne вот такой самик.:
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=6582
вроде как не наборной, для меня это пока главное, ну и за такие деньги
там уже многое есть. Но не устраивает редуктор, почему не знаю, нет
у меня к ним доверия. Прошу совета, какой из Turnigy прикупить сразу,
ну и чтоб пошустрей был, сам уже побаиваюсь выбирать. И одно дело для
спокойных полетов, а тут одним словом пилотаж.
Понял, что одного самолета мне уже мало для обучения.
Погода стоит отличная, а у меня Cessna на модернизации ( клеи мать их сохнут),
Пипер в стадии, я в кресле. а так бы зря не сидел дома. За одно и низкоплан.
так Вроде нельзя заказывать самолеты, в форматы посылки не влезит!
Да вроде можно, мне цену доставки до 3кг. сразу нарисовали 46$,
там предупреждение за вес.
Хочу прикупить до пары к Cessne вот такой самик.:
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=6582
С пайпера и Цесны на эдж 😃 не совеую
Думаю лучше чтото из этих
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=5287
www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=62
Этож почти цесна только водоплавующая 😁
Ну всмысле врятли эта модель сложнее в управлении.
Я в принципе хотел че нить дешовое и пенопластовое. Для обучения.
И низкоплан.
Тогда это хотпоинты формозы и тд их кстати тоже на попловки ставят гдето даже тема была про формозу на пполовках.
Вот я и прикинул, что это будет более мягкий переход от верхне к низкоплану.
Ну и насчет посадок, выбор есть где. А на поплавках на траву не очень.
Ну вот, только что намерил.
Тахометр калиброванный.
Это- 340Вт. - 31А., все как и было.
Обороты 7900. Винт от АПС 12*8. Оптимальным наверное
будет 12*6. Но у меня они есть только китайские.
Вроде я, как начал успокаиваться. По калькулятору, тяга должна быть
с этими оборотами эбаут 1600гр.
Вот такие дела.
По калькулятору, тяга должна быть
с этими оборотами эбаут 1600гр.
Двигун-то гудовый! 😃
Буду заказывать его младшего брата.
Наконец-то потестил пару моторов от Turnigy:
Батарея 3 банки.
3536-1100. Винт китайский, типа АРС 11х5,5. Ток ~28-29А, тяга 1380-1390 гр. Винт GWS 11х7. Ток 31А, тяга 1440-1450 гр. Винт типа АРС 12х6. Ток 36-37А, тяга 1620-1630 гр.
3542-1000. 11х7, тяга 1230-1240 гр. 12х6, 30А, тяга 1460-1470 гр, нужна или 4-я банка, или винт на 13-14 (до 45А). Ни того, ни другого под рукой не оказалось. Чешу теперь репу - или продать/поменять на 1100, или “запас карман не тяготит”, мало ли, какой еще пепелац на жизненном пути попадется 😁.
В целом оба мотора понравились. Дурацкие мысли по поводу второго только потому, что он не очень вписывается в конкретную модель: или набирать лишний вес за счет 4-й банки, или винт будет землю копать. Зато ротор после тестов холодный 😃.
ЗЫ еще купил и карту программирования регуляторов, благо их у меня 3 шт. от этой конторы. Счастлив теперь, как мелкий 😜 - неизмеримо удобнее манипуляций с ручкой газа и гудками.
А сайт производителя этих моторов не подскажете?
Только производителя а не www.hobbycity.com - там почти нет характеристик моторов.
А сайт производителя этих моторов не подскажете?
www.turnigy.com
Раньше там была только одна страничка по моторам, теперь и этого нет.