электродвигатели TURNIGY
Может тогда ему лопату 19х8
Может
Вот один из отзывов с Хоббисити:
Toller Motor dreht eine 20x10 APC E mit 64 A bei 9s mit 7600 Umdrehungen.
Переводить наверное не нужно, цифры говорят за себя.
Лучше всего померять истинное KV конкретного мотора и замерять ток с винтом. Разброс параметров у них бывает ±10%, что может привести к недогрузу или перегрузу. Да и винты разные бывают…
С лопатой 19х8 и 8 банками снимал 7100 с SK5065-270
Привет Всем!
Ну,что скажите мужики по поводу Turnigy CA120-70.
С каким винтом его…28х12?
Сгорел моторчик Turnigy 2826 1650. Задумал перемотать. Не могу посчитать количество витков провода, сильно все залито лаком, провод рвется. Может кто то уже мотал и посдкажет?
сильно все залито лаком, провод рвется.
димексидом размачиваю,держу 5 мин пробую размотать,если не идет еще 5 мин и т.д.самое главное 1.не держать долго,иначе разъедает порошковую краску на статоре 2.работать в перчатках и не вдыхать пары растворившегося лака.Сам димексид безвредный(сильный антисептик),а вот,что он растворяет,начинает испаряться.Смываю водой.Обладает высокой проникающей способностью и соответственно низким поверхностным натяжением,посему очень хорошо проникает в обмотку.
Средний по размеру статор разматываю не спешно 10-20мин,до этого я тратил 1-2 дня и кучу нервов.Подшипники необходимо выпрессовать.
А где взять это чудо средство?
Сейчас поискал в инете. Это получается тоже самое что и перекись водорода? При помощи чего наши женщины становятся блондинками?
Димексид(диметилсульфоксид) продается в аптеке,стоит около 40-50р.Самое главное не передержать,а то порошковая краска статора будет отслаиваться,она сначала немного белеет,потом становится мягкая и уж потом начинает отслаиваться.
Имеется вот такой комплект:
Аккумулятор: Rhino 1250mAh 3S 11.1v 30C Lipoly Pack
Регулятор: TURNIGY Plush 25amp Speed Controller
Мотор: Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner
Винт: TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF
Аккумлятор включен в борт через Т-коннектор (родные провода аккумулятора и родные провода регуля. Ничего не укорачивалось и не надставлялось). Родные провода двигателя распаяны прямо на родные провода регулятора (ничего не укорачивалось и не надставлялось, но разъемов по дороге нет). На двигателе стоит родной адаптер винта, винт закреплен родной же гайкой. Регулятор не перепрограммировался - установки “из коробки” (все закупалось на Хоббисити).
Ставлю свежий аккумулятор. Даю газ на треть. Если потом резко даю полный газ - мотор начинает раскручиваться, потом “взвизгивает” и резко сбрасывает обороты. Ждать что будет дальше - ни разу не пробовал. Сбрасываю газ. Опять прибавляю и потом опять даю резко полный газ - визг и сброс оборотов. В общем, так происходит раза три. Потом нормальная работа.
Если на свежем аккумуляторе газ давать плавно, от минимума до максимума - все обычно работает как надо (а может, и срывалось пару раз? Уже не помню…). Плавно дать полный газ и поработать секунд 10…20 - и при последующих рывках газом “визга” больше нет.
Отлетал, ставлю новый аккумулятор - опять все по новой. Три рывка - три визга. Или нужен “прогрев”. Картина одинаковая и летом, и зимой (правда, зимой аккумулятор ставлю “из кармана”, не промороженный).
Ну этта… Немножко надоело. И опаска есть - а ну как в полете такая фигня произойдет?
Из-за чего может быть такая беда? Как с ней можно (нужно…) бороться?
Может я ошибаюсь, но предполагаю, что происходит срыв синхронизации и требуется поменять настройки тайминга.
А в какую сторону?
Этот визг - признак слишком большого тайминга? Или слишком малого?
Я к сожалению не настолько разбираюсь в этом деле, лучше послушать более адекватных людей.
Но насколько я знаю, для этих моторов рекомендуется средний тайминг. Его и стоит установить. А ежели он стоит - тогда не знаю.
Заводские установки на этом реге по таймингу - Low. Вам нужно выставить “средний” ( Mediuм).
Советую ещё померить токи! С этим винтом (а они жручие), токи могут быть за 18 Ампер.
Спасибо, попробую поставить в Medium!
А насчет токов… Разве я по токам не прохожу?
Пусть даже китайцы меня кидают, но, КМК, свежий аккумулятор 30С хотя бы как 20С должен бы сработать.
1,25*20=25А
Регуль обещается от 25А в номинале до 35А в burst.
Вроде все красиво.
Или могут быть еще какие-то не учтенные мной грабли?
Вы этА… заканчивайте так шутить! 😃 У Вас мотор на 15 Ампер!!! СгоритЬ нафиК…
Мотор сожрет сколько сможет, регулятор хоть на 200А может быть, главное не меньше заявленного максимального тока мотора.
“Визги” и резкие торможения двигателя - тайминг, действительно лучше попробовать со “средним” значением.
То. leprud
Не понял 😃. Помидор за что?
Ну-ка поподробней!
Или Вы думаете, что я про регуль… Тогда читайте внимательно, речь идёт о моторке.
В регуляторах я чайник, а в электромашинах… Могу немножко рассказать (заранее дико извиняюсь, если в теории электромашин Вы подкованы крепче меня, а я спрашивал-спрашивал, а вдруг раз - и вылез лекцию задвигать… Но может быть кому-то еще ползно будет). Мне электромашины читали два семестра, но это было давно…). По результатам вспомненного:
Вроде как не с чего двигателю (и регулю тоже) гореть, если я его не перенагружу. Скажем, поставлю ужасающих размеров винт с долгим полным газом.
На напряжение 3S двигатель расчитан изготовителем. Напряжение на мой движок выше чем 3S не пойдет - просто не откуда взяться.
Дальше - причины разогрева. Это ток в обмотках. Традиционно все объяснения даются на примере инраннера. Вращающееся магнитное поле неподвижного статора “обгоняет” ротор и заставляет его тянуться за собой (есть небольшие оговорки). Ротор отстает от поля либо на постоянный угол (синхронные двигатели), либо на некоторую скорость (асинхронные двигатели). Чем больше отставание - тем больше ток в обмотке; это возрастание тока и заставляет ротор крутиться быстрее и догонять поле статора. Если ротор догонит поле и начнет вращаться с частотой поля, то ток в обмотке будет равен нулю (нет пересечения обмоткой силовых линий магнитного поля). Вот поэтому при работе с номинальным питающим напряжением:
- Сжечь безколлекторник без нагрузки нереально. Ну, может кто-то и жег, но я про такое не слышал. Голый ротор легко раскручивается и догоняет поле статора, для поддержания этой скорости достаточно совсем маленького тока.
- При слишком большой нагрузке ротор не может раскрутиться до заданной полем частоты вращения, отставание не уменьшается (или даже растет). Рассогласование большое, ток большой, и разогрев большой. Горим…
P.S. В синхронных машинах можно устанавливать режим, когда ротор будет обгонять поле на некоторый фиксированный угол, т.е. поле будет гнать ротор перед собой. Но это особый случай.
Прошу прощения у Сергея за неправильное понимание мною верных вещей. 😦
Дмитрий, а пробовали поставить пропеллеры на 1-2 дюйма поменьше? С ними наблюдается срыв синхронизации?
Прошу прощения у Сергея
Принимается.
😃
То: EagleB3
Не вдавайтесь сильно в теорию - не к чему это 😃.
Батарея у Вас гут.
Регуль то-же.
А вот винт 10х4.7СФ, который у Вас по ссылке, великоват для этого мотора. Только и всего. У моторчика пиковое потребление 15 Ампер, после превышения которых, моторка может сгореть (хотя и не факт, Китай он и в…), а с этим винтом мотор будет потреблять около 18-19 Ампер. Причём по личным замерам, такой же винт(10х4.7СФ) но АРС, жрёт гораздо меньше чем эти ТГУ, но и тяга у этих ТГУшек поболее чем у АПСок.
К этому моторчику надо 10х3.8СФ или 10х5 с узкими лопастями… или 9х6 но не СФ 😃… Или 9х4.7СФ…
Вообще для винтиков СФ и батарейки три банки лучше будет моторка с кВ до 900-950об/в.
В общем вот Вам: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=… от сюда и пляшите…
Спасибо!
Винтик поменьше ставить не пробовал; да и стоит моторчик на Зуме, где меньше 10" - обдув маловат.
Для начала попробую тайминг передвинуть. Сильного нагрева на моторе пока ни разу не замечено. Надо будет посмотреть на это попристальнее…
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Имеется такой двигатель + такой регулятор, аккум 3S, с винтом 11х5.5 токи достигали 62 ампер, с 10х5 -51А, без винта 2.5А. По-моему для такого двигателя токи слишком… Попробовал поставить к этому регулю такой же двигатель, только черный, без винта получилось 5.3А, на двигателе 35-42 1250kv 5.6А. В чем может быть проблема? Или это нормальная ситуация? 😃