электродвигатели TURNIGY
Спасибо, попробую поставить в Medium!
А насчет токов… Разве я по токам не прохожу?
Пусть даже китайцы меня кидают, но, КМК, свежий аккумулятор 30С хотя бы как 20С должен бы сработать.
1,25*20=25А
Регуль обещается от 25А в номинале до 35А в burst.
Вроде все красиво.
Или могут быть еще какие-то не учтенные мной грабли?
Вы этА… заканчивайте так шутить! 😃 У Вас мотор на 15 Ампер!!! СгоритЬ нафиК…
Мотор сожрет сколько сможет, регулятор хоть на 200А может быть, главное не меньше заявленного максимального тока мотора.
“Визги” и резкие торможения двигателя - тайминг, действительно лучше попробовать со “средним” значением.
То. leprud
Не понял 😃. Помидор за что?
Ну-ка поподробней!
Или Вы думаете, что я про регуль… Тогда читайте внимательно, речь идёт о моторке.
В регуляторах я чайник, а в электромашинах… Могу немножко рассказать (заранее дико извиняюсь, если в теории электромашин Вы подкованы крепче меня, а я спрашивал-спрашивал, а вдруг раз - и вылез лекцию задвигать… Но может быть кому-то еще ползно будет). Мне электромашины читали два семестра, но это было давно…). По результатам вспомненного:
Вроде как не с чего двигателю (и регулю тоже) гореть, если я его не перенагружу. Скажем, поставлю ужасающих размеров винт с долгим полным газом.
На напряжение 3S двигатель расчитан изготовителем. Напряжение на мой движок выше чем 3S не пойдет - просто не откуда взяться.
Дальше - причины разогрева. Это ток в обмотках. Традиционно все объяснения даются на примере инраннера. Вращающееся магнитное поле неподвижного статора “обгоняет” ротор и заставляет его тянуться за собой (есть небольшие оговорки). Ротор отстает от поля либо на постоянный угол (синхронные двигатели), либо на некоторую скорость (асинхронные двигатели). Чем больше отставание - тем больше ток в обмотке; это возрастание тока и заставляет ротор крутиться быстрее и догонять поле статора. Если ротор догонит поле и начнет вращаться с частотой поля, то ток в обмотке будет равен нулю (нет пересечения обмоткой силовых линий магнитного поля). Вот поэтому при работе с номинальным питающим напряжением:
- Сжечь безколлекторник без нагрузки нереально. Ну, может кто-то и жег, но я про такое не слышал. Голый ротор легко раскручивается и догоняет поле статора, для поддержания этой скорости достаточно совсем маленького тока.
- При слишком большой нагрузке ротор не может раскрутиться до заданной полем частоты вращения, отставание не уменьшается (или даже растет). Рассогласование большое, ток большой, и разогрев большой. Горим…
P.S. В синхронных машинах можно устанавливать режим, когда ротор будет обгонять поле на некоторый фиксированный угол, т.е. поле будет гнать ротор перед собой. Но это особый случай.
Прошу прощения у Сергея за неправильное понимание мною верных вещей. 😦
Дмитрий, а пробовали поставить пропеллеры на 1-2 дюйма поменьше? С ними наблюдается срыв синхронизации?
Прошу прощения у Сергея
Принимается.
😃
То: EagleB3
Не вдавайтесь сильно в теорию - не к чему это 😃.
Батарея у Вас гут.
Регуль то-же.
А вот винт 10х4.7СФ, который у Вас по ссылке, великоват для этого мотора. Только и всего. У моторчика пиковое потребление 15 Ампер, после превышения которых, моторка может сгореть (хотя и не факт, Китай он и в…), а с этим винтом мотор будет потреблять около 18-19 Ампер. Причём по личным замерам, такой же винт(10х4.7СФ) но АРС, жрёт гораздо меньше чем эти ТГУ, но и тяга у этих ТГУшек поболее чем у АПСок.
К этому моторчику надо 10х3.8СФ или 10х5 с узкими лопастями… или 9х6 но не СФ 😃… Или 9х4.7СФ…
Вообще для винтиков СФ и батарейки три банки лучше будет моторка с кВ до 900-950об/в.
В общем вот Вам: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=… от сюда и пляшите…
Спасибо!
Винтик поменьше ставить не пробовал; да и стоит моторчик на Зуме, где меньше 10" - обдув маловат.
Для начала попробую тайминг передвинуть. Сильного нагрева на моторе пока ни разу не замечено. Надо будет посмотреть на это попристальнее…
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Имеется такой двигатель + такой регулятор, аккум 3S, с винтом 11х5.5 токи достигали 62 ампер, с 10х5 -51А, без винта 2.5А. По-моему для такого двигателя токи слишком… Попробовал поставить к этому регулю такой же двигатель, только черный, без винта получилось 5.3А, на двигателе 35-42 1250kv 5.6А. В чем может быть проблема? Или это нормальная ситуация? 😃
Евгений, Вам не кажется, что если бы токи достигли 62 ампер, регулятор и мотор сгорели бы?
И Вы уверены в правильности показаний, прибора, которым Вы замеряли?
С винтом 10х5, токи должны быть в районе 35-37 ампер…
Евгений, Вам не кажется, что если бы токи достигли 62 ампер, регулятор и мотор сгорели бы?
И Вы уверены в правильности показаний, прибора, которым Вы замеряли?
С винтом 10х5, токи должны быть в районе 35-37 ампер…
Ну сразу бы не сгорели конечно, регулятор 60 ампер в пике должен держать
Замерял вот такой вот штуковиной… Вот теперь немного в замешательстве… 😦
Ну мотор должен был бы поджариться при таких токах… Все таки почти 650 ватт с такого моторчика (вместо заявленных 400), прибор врет однозначно.
Обидно… Сам себе такую штуковину заказл недельку назад, интересно, что у меня скажет.
Ну мотор должен был бы поджариться при таких токах… Все таки почти 650 ватт с такого моторчика (вместо заявленных 400), прибор врет однозначно.
Обидно… Сам себе такую штуковину заказл недельку назад, интересно, что у меня скажет.
Да, написано было как раз около 650 ватт.
Power equivalent : .25 to .30 IC glow engine (400W+)
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Замеры с аналогичным мотором
Откуда Вы про 650 ватт взяли? Ну нереально столько снять с этого моторчика.
www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Замеры с аналогичным мотором
Откуда Вы про 650 ватт взяли? Ну нереально столько снять с этого моторчика.
Да, табличку видел, по ней как раз и ориентировался, когда подбирал себе ВМГ, а показания всё с того же анализатора…
Ну в общем 60 Ампер там точно быть не может, это точно! В таблице как раз данные похожие на реальность, по ним и стоит ориентироваться. А прибор врет 😦
у меня к стати та же хрень, при резком наваливании газа происходит срыв оборотов и противный писк кондёров… я списал это явление на регуль, решил, что срабатывает защита на регуле и он отрубает двигло
комплект вот такой: двиг, регуль, аккум
я чё-то решил, что регуль слишком умный и дело в нём. но разбираться было лень и некогда, летаю и так, просто резко газ не даю и всё… хотя ваттметром всё мерял, на макс оборотах 15 ампер жрёт. регуль 20 амперный
надо будет на регуле таймингами поиграться…
А вот моя история. Двиг AXI2808/24 винт 10Х3.8 SF рег Markus 20А аккумы 2100 мач 16С и 1300 мач 25С. Акки старые и токи больше 20А не давали. Купил новые акки 1500 мач 20С. через 3-4 полета рег сгорел, сам дурак надо было токи померять. Купил турниги 40А 2 шт. Так оба рега себя ведут также свист писк … Танцы с таймингами стартами и прочими настройками непомогли. Винты ставил 8Х6Е меньше некуда тоже самое. Поставил рег Dualsky 30A тоже самое. А вот Stamina 30А и Jeti 18A работает с любыми винтами токи до 25-28А.
Реги Турниджи 40 А и Dualsky 30A замечательно работают с моторами турниджи 2213 , 2217 виты крутят 8х6E, 10х3.8SF, 10х5Е
Замерял вот такой вот штуковиной… Вот теперь немного в замешательстве.
я читал где-то на форуме, что у этого прибора внешний шунт, состоящий из нескольких параллельных проводов, так некоторые провода были непропаяны, соответственно прибор дико завышал токи. Посмотрите у себя.
… приборчеГ безбожно врет - однозначно!!
Разобрал приборчик, вроде всё на месте, пропаянно всё нормально. Погонял немного двигатель с 10х5, токи в пике 49-51, после 30 секунд в таком режиме всё осталось живое, двигатель достаточно горячий у основания, регулятор просто сильно теплый, батарейка 2200 mah потеряла напряжение после 30-40 секунд работы до 11.2v, прям загадка какая то…