электродвигатели TURNIGY

samodelkin79
leprud:

Прошу прощения у Сергея

Принимается.
😃
То: EagleB3
Не вдавайтесь сильно в теорию - не к чему это 😃.
Батарея у Вас гут.
Регуль то-же.
А вот винт 10х4.7СФ, который у Вас по ссылке, великоват для этого мотора. Только и всего. У моторчика пиковое потребление 15 Ампер, после превышения которых, моторка может сгореть (хотя и не факт, Китай он и в…), а с этим винтом мотор будет потреблять около 18-19 Ампер. Причём по личным замерам, такой же винт(10х4.7СФ) но АРС, жрёт гораздо меньше чем эти ТГУ, но и тяга у этих ТГУшек поболее чем у АПСок.
К этому моторчику надо 10х3.8СФ или 10х5 с узкими лопастями… или 9х6 но не СФ 😃… Или 9х4.7СФ…
Вообще для винтиков СФ и батарейки три банки лучше будет моторка с кВ до 900-950об/в.
В общем вот Вам: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=… от сюда и пляшите…

EagleB3

Спасибо!
Винтик поменьше ставить не пробовал; да и стоит моторчик на Зуме, где меньше 10" - обдув маловат.
Для начала попробую тайминг передвинуть. Сильного нагрева на моторе пока ни разу не замечено. Надо будет посмотреть на это попристальнее…

rcFrol

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? Имеется такой двигатель + такой регулятор, аккум 3S, с винтом 11х5.5 токи достигали 62 ампер, с 10х5 -51А, без винта 2.5А. По-моему для такого двигателя токи слишком… Попробовал поставить к этому регулю такой же двигатель, только черный, без винта получилось 5.3А, на двигателе 35-42 1250kv 5.6А. В чем может быть проблема? Или это нормальная ситуация? 😃

BVP

Евгений, Вам не кажется, что если бы токи достигли 62 ампер, регулятор и мотор сгорели бы?
И Вы уверены в правильности показаний, прибора, которым Вы замеряли?
С винтом 10х5, токи должны быть в районе 35-37 ампер…

rcFrol
BVP:

Евгений, Вам не кажется, что если бы токи достигли 62 ампер, регулятор и мотор сгорели бы?
И Вы уверены в правильности показаний, прибора, которым Вы замеряли?
С винтом 10х5, токи должны быть в районе 35-37 ампер…

Ну сразу бы не сгорели конечно, регулятор 60 ампер в пике должен держать
Замерял вот такой вот штуковиной… Вот теперь немного в замешательстве… 😦

BVP

Ну мотор должен был бы поджариться при таких токах… Все таки почти 650 ватт с такого моторчика (вместо заявленных 400), прибор врет однозначно.
Обидно… Сам себе такую штуковину заказл недельку назад, интересно, что у меня скажет.

rcFrol
BVP:

Ну мотор должен был бы поджариться при таких токах… Все таки почти 650 ватт с такого моторчика (вместо заявленных 400), прибор врет однозначно.
Обидно… Сам себе такую штуковину заказл недельку назад, интересно, что у меня скажет.

Да, написано было как раз около 650 ватт.

rcFrol
BVP:

www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…

Замеры с аналогичным мотором

Откуда Вы про 650 ватт взяли? Ну нереально столько снять с этого моторчика.

Да, табличку видел, по ней как раз и ориентировался, когда подбирал себе ВМГ, а показания всё с того же анализатора…

BVP

Ну в общем 60 Ампер там точно быть не может, это точно! В таблице как раз данные похожие на реальность, по ним и стоит ориентироваться. А прибор врет 😦

agio

у меня к стати та же хрень, при резком наваливании газа происходит срыв оборотов и противный писк кондёров… я списал это явление на регуль, решил, что срабатывает защита на регуле и он отрубает двигло
комплект вот такой: двиг, регуль, аккум

я чё-то решил, что регуль слишком умный и дело в нём. но разбираться было лень и некогда, летаю и так, просто резко газ не даю и всё… хотя ваттметром всё мерял, на макс оборотах 15 ампер жрёт. регуль 20 амперный

надо будет на регуле таймингами поиграться…

mikesmb

А вот моя история. Двиг AXI2808/24 винт 10Х3.8 SF рег Markus 20А аккумы 2100 мач 16С и 1300 мач 25С. Акки старые и токи больше 20А не давали. Купил новые акки 1500 мач 20С. через 3-4 полета рег сгорел, сам дурак надо было токи померять. Купил турниги 40А 2 шт. Так оба рега себя ведут также свист писк … Танцы с таймингами стартами и прочими настройками непомогли. Винты ставил 8Х6Е меньше некуда тоже самое. Поставил рег Dualsky 30A тоже самое. А вот Stamina 30А и Jeti 18A работает с любыми винтами токи до 25-28А.

Реги Турниджи 40 А и Dualsky 30A замечательно работают с моторами турниджи 2213 , 2217 виты крутят 8х6E, 10х3.8SF, 10х5Е

Sergey77
rcFrol:

Замерял вот такой вот штуковиной… Вот теперь немного в замешательстве.

я читал где-то на форуме, что у этого прибора внешний шунт, состоящий из нескольких параллельных проводов, так некоторые провода были непропаяны, соответственно прибор дико завышал токи. Посмотрите у себя.

TaxMen

… приборчеГ безбожно врет - однозначно!!

rcFrol

Разобрал приборчик, вроде всё на месте, пропаянно всё нормально. Погонял немного двигатель с 10х5, токи в пике 49-51, после 30 секунд в таком режиме всё осталось живое, двигатель достаточно горячий у основания, регулятор просто сильно теплый, батарейка 2200 mah потеряла напряжение после 30-40 секунд работы до 11.2v, прям загадка какая то…

BVP
rcFrol:

батарейка 2200 mah потеряла напряжение после 30-40 секунд работы до 11.2v

с 12.4 до 11.2?
Я при таком напряжении летать заканчиваю 😃 Т.к. под нагрузкой бывает и до 3х вольт на банку проседает.
Мистика…

Sergey77

не, надо взять другой амперметр и сравнить показания. Кста, можно и на малых токах (до2-10А), тогда подойдет и бытовой тестер. Можно и ваабще без второго прибора, но погрешность будет велика.
Как наводка - авто лампы и закон ома 😉

BVP:

с 12.4 до 11.2? Я при таком напряжении летать заканчиваю Т.к. под нагрузкой бывает и до 3х вольт на банку проседает.

наверняка замер под нагрузкой

rcFrol
Sergey77:

наверняка замер под нагрузкой

Ну да… На выходных попробую амперметр у знакомых одолжить, может тогда ситуация прояснится… 😦

7 days later
KGB

для статистики…
мотор турниги 2830 1050кв рег хоббикинг 35-40 ак ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C хватает на 20-30 минут палёта… винт 1060 от GWS узкий
с аком 2200 хватает на 30-40 минут… отлетали сезон… понравилось… ща такойже комплект поставил на супер зум… нармально…
хаказал аков по 1750ма от рино… попробую…от зиппу … заметил такую хрень… после полётов когда ак кончился… заряжаю!!!
и хватает его на 2-3 минуты полёта!!! а если зарядить с вечера то нармально…20-30 мин палёта!!

samodelkin79
KGB:

для статистики…
мотор турниги 2830 1050кв рег хоббикинг 35-40 ак ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C хватает на 20-30 минут палёта… винт 1060 от GWS узкий

Какая-то стрЯнная статистика…
У Вас получается мотор (с винтом) жрёт 3 - 3.3 Ампера - не ве-е-е-рю.
Или это планер какой!?

Sergey77

ну, на 4-5 амперах я могу держать зума в воздухе. но только держать, блинчиком. не интересно.