электродвигатели TURNIGY

agio

у меня к стати та же хрень, при резком наваливании газа происходит срыв оборотов и противный писк кондёров… я списал это явление на регуль, решил, что срабатывает защита на регуле и он отрубает двигло
комплект вот такой: двиг, регуль, аккум

я чё-то решил, что регуль слишком умный и дело в нём. но разбираться было лень и некогда, летаю и так, просто резко газ не даю и всё… хотя ваттметром всё мерял, на макс оборотах 15 ампер жрёт. регуль 20 амперный

надо будет на регуле таймингами поиграться…

mikesmb

А вот моя история. Двиг AXI2808/24 винт 10Х3.8 SF рег Markus 20А аккумы 2100 мач 16С и 1300 мач 25С. Акки старые и токи больше 20А не давали. Купил новые акки 1500 мач 20С. через 3-4 полета рег сгорел, сам дурак надо было токи померять. Купил турниги 40А 2 шт. Так оба рега себя ведут также свист писк … Танцы с таймингами стартами и прочими настройками непомогли. Винты ставил 8Х6Е меньше некуда тоже самое. Поставил рег Dualsky 30A тоже самое. А вот Stamina 30А и Jeti 18A работает с любыми винтами токи до 25-28А.

Реги Турниджи 40 А и Dualsky 30A замечательно работают с моторами турниджи 2213 , 2217 виты крутят 8х6E, 10х3.8SF, 10х5Е

Sergey77
rcFrol:

Замерял вот такой вот штуковиной… Вот теперь немного в замешательстве.

я читал где-то на форуме, что у этого прибора внешний шунт, состоящий из нескольких параллельных проводов, так некоторые провода были непропаяны, соответственно прибор дико завышал токи. Посмотрите у себя.

TaxMen

… приборчеГ безбожно врет - однозначно!!

rcFrol

Разобрал приборчик, вроде всё на месте, пропаянно всё нормально. Погонял немного двигатель с 10х5, токи в пике 49-51, после 30 секунд в таком режиме всё осталось живое, двигатель достаточно горячий у основания, регулятор просто сильно теплый, батарейка 2200 mah потеряла напряжение после 30-40 секунд работы до 11.2v, прям загадка какая то…

BVP
rcFrol:

батарейка 2200 mah потеряла напряжение после 30-40 секунд работы до 11.2v

с 12.4 до 11.2?
Я при таком напряжении летать заканчиваю 😃 Т.к. под нагрузкой бывает и до 3х вольт на банку проседает.
Мистика…

Sergey77

не, надо взять другой амперметр и сравнить показания. Кста, можно и на малых токах (до2-10А), тогда подойдет и бытовой тестер. Можно и ваабще без второго прибора, но погрешность будет велика.
Как наводка - авто лампы и закон ома 😉

BVP:

с 12.4 до 11.2? Я при таком напряжении летать заканчиваю Т.к. под нагрузкой бывает и до 3х вольт на банку проседает.

наверняка замер под нагрузкой

rcFrol
Sergey77:

наверняка замер под нагрузкой

Ну да… На выходных попробую амперметр у знакомых одолжить, может тогда ситуация прояснится… 😦

7 days later
KGB

для статистики…
мотор турниги 2830 1050кв рег хоббикинг 35-40 ак ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C хватает на 20-30 минут палёта… винт 1060 от GWS узкий
с аком 2200 хватает на 30-40 минут… отлетали сезон… понравилось… ща такойже комплект поставил на супер зум… нармально…
хаказал аков по 1750ма от рино… попробую…от зиппу … заметил такую хрень… после полётов когда ак кончился… заряжаю!!!
и хватает его на 2-3 минуты полёта!!! а если зарядить с вечера то нармально…20-30 мин палёта!!

samodelkin79
KGB:

для статистики…
мотор турниги 2830 1050кв рег хоббикинг 35-40 ак ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C хватает на 20-30 минут палёта… винт 1060 от GWS узкий

Какая-то стрЯнная статистика…
У Вас получается мотор (с винтом) жрёт 3 - 3.3 Ампера - не ве-е-е-рю.
Или это планер какой!?

Sergey77

ну, на 4-5 амперах я могу держать зума в воздухе. но только держать, блинчиком. не интересно.

vlad_den

Плохо представляю человека, который активно летает 40 мин?!

Denis_Denk

Здравствуйте.
В электро новичек, приобрел по своей глупости моторчик Turnigy SK 240W 1000Kv, читая описание, было написано эквивалент мощи .25 мотора, а это тяга 1500гр в среднем, поверил, заказал, т.е поторопился…
Почитал отзывы, и они весьма не лестные, пишут что не 240Ватт, а 180 реальных.
Подскажите пожалуйста, какую тягу такой мотор выдаст, регулятор для него взял там же, ХоббиКинг 25-30 ампер.
Батарейка извращенная, 10 банок Ni-Mh 1.1 А/ч.
Прошу ткнуть носом, искал в поиске, ничего понятного мне(ламеру) не нашел.
Так же интересует информация по данному мотору, реальных владельцев…
С уважением.

vlad_den

Маркировку мотора укажите, а то 240W несколько не ясно!

Denis_Denk

Модель: SK28-26 1000
Скорость вращения: 1000 об.мин/вольт
Витков в намотке: 17
Сопротивление: 250 мОм
Ток холостого хода: .5А
Вал: 3.17мм
Вес: 50г
Расчетная мощность: 240W
Регулятор: 25A
Количество банок: 2-4
Рекомендуемый пропеллер: 9x4.7~9x6
Маленький outrunner, подходит для самолетов размером от 0,10 до 0,25 до 2-х кг.
banned link
с уважением.

BVP
Denis_Denk:

Turnigy SK 240W 1000Kv

Денис, это не полные данные о моторе… Мог ли бы привести полное название? Тогда бы и ответ был более точным.

п.с. если постараться, с винтиком 12х6, можно получить 1200 грамм тяги при токе в 20 ампер, чисто теоретически.
Но я думаю на практике получится тяга не более килограмм.

vlad_den

Странный мотор - сопротивление 250 мОм. С винтом 9х4.7 даст грамм 600 - 700 тяги при токе 10 А. Сопротивление большое - надо повышать напряжение, с меньшим током меньше будут внутренние потери. Можно пробовать на 4 банках. Но максимум тяги - 1 кг. Для пилотажки граммов 500 - 600 самое бОльшее.

Denis_Denk

Жаль, что так выходит…
Спасибо большое всем за ответы, отдам моторчик более молодым “моделистам”, пускай терзают, понимаю еще раз, электро это не мое.
с уважением.

vlad_den

Вывод неправильный! Один неудачный мотор - не повод отказаться от электричества! Изложите данные модели, попробуем коллективно подобрать Вам электро-комплектацию в нескольких вариантах по тяге/характеру полета/стоимости.

Denis_Denk

Самолетик 6 по счету.
До этого были только ДВС с 1куб до 3,5 куб.
Вес самолетика 1100гр, размах 1250, длина 1000мм.
Самопал, никаких чертежей, фото к сожалению нету.
крыло обычное, от тренера Graupner.Размах 1250, Хорда 250мм(с элероном 40мм) Прямоугольного типа, Толщиной 30мм. профиль симметричный,какой именно не знаю.
Крыло находится по типу “среднеплан”, т.е крыло ни снизу, ни с верху.
Имею два регулятора
TowerPro n20
HobbyKing 25-30А
Сервы HTX 900.
Аккумуляторы пользую только NI-MH 1.1а/ч, могу их спаивать в неограниченном количестве, на Li-Po пока не вырос.
вот, что еще необходимо указать?
с уважением.