электродвигатели TURNIGY

samodelkin79
KGB:

для статистики…
мотор турниги 2830 1050кв рег хоббикинг 35-40 ак ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C хватает на 20-30 минут палёта… винт 1060 от GWS узкий

Какая-то стрЯнная статистика…
У Вас получается мотор (с винтом) жрёт 3 - 3.3 Ампера - не ве-е-е-рю.
Или это планер какой!?

Sergey77

ну, на 4-5 амперах я могу держать зума в воздухе. но только держать, блинчиком. не интересно.

vlad_den

Плохо представляю человека, который активно летает 40 мин?!

Denis_Denk

Здравствуйте.
В электро новичек, приобрел по своей глупости моторчик Turnigy SK 240W 1000Kv, читая описание, было написано эквивалент мощи .25 мотора, а это тяга 1500гр в среднем, поверил, заказал, т.е поторопился…
Почитал отзывы, и они весьма не лестные, пишут что не 240Ватт, а 180 реальных.
Подскажите пожалуйста, какую тягу такой мотор выдаст, регулятор для него взял там же, ХоббиКинг 25-30 ампер.
Батарейка извращенная, 10 банок Ni-Mh 1.1 А/ч.
Прошу ткнуть носом, искал в поиске, ничего понятного мне(ламеру) не нашел.
Так же интересует информация по данному мотору, реальных владельцев…
С уважением.

vlad_den

Маркировку мотора укажите, а то 240W несколько не ясно!

Denis_Denk

Модель: SK28-26 1000
Скорость вращения: 1000 об.мин/вольт
Витков в намотке: 17
Сопротивление: 250 мОм
Ток холостого хода: .5А
Вал: 3.17мм
Вес: 50г
Расчетная мощность: 240W
Регулятор: 25A
Количество банок: 2-4
Рекомендуемый пропеллер: 9x4.7~9x6
Маленький outrunner, подходит для самолетов размером от 0,10 до 0,25 до 2-х кг.
banned link
с уважением.

BVP
Denis_Denk:

Turnigy SK 240W 1000Kv

Денис, это не полные данные о моторе… Мог ли бы привести полное название? Тогда бы и ответ был более точным.

п.с. если постараться, с винтиком 12х6, можно получить 1200 грамм тяги при токе в 20 ампер, чисто теоретически.
Но я думаю на практике получится тяга не более килограмм.

vlad_den

Странный мотор - сопротивление 250 мОм. С винтом 9х4.7 даст грамм 600 - 700 тяги при токе 10 А. Сопротивление большое - надо повышать напряжение, с меньшим током меньше будут внутренние потери. Можно пробовать на 4 банках. Но максимум тяги - 1 кг. Для пилотажки граммов 500 - 600 самое бОльшее.

Denis_Denk

Жаль, что так выходит…
Спасибо большое всем за ответы, отдам моторчик более молодым “моделистам”, пускай терзают, понимаю еще раз, электро это не мое.
с уважением.

vlad_den

Вывод неправильный! Один неудачный мотор - не повод отказаться от электричества! Изложите данные модели, попробуем коллективно подобрать Вам электро-комплектацию в нескольких вариантах по тяге/характеру полета/стоимости.

Denis_Denk

Самолетик 6 по счету.
До этого были только ДВС с 1куб до 3,5 куб.
Вес самолетика 1100гр, размах 1250, длина 1000мм.
Самопал, никаких чертежей, фото к сожалению нету.
крыло обычное, от тренера Graupner.Размах 1250, Хорда 250мм(с элероном 40мм) Прямоугольного типа, Толщиной 30мм. профиль симметричный,какой именно не знаю.
Крыло находится по типу “среднеплан”, т.е крыло ни снизу, ни с верху.
Имею два регулятора
TowerPro n20
HobbyKing 25-30А
Сервы HTX 900.
Аккумуляторы пользую только NI-MH 1.1а/ч, могу их спаивать в неограниченном количестве, на Li-Po пока не вырос.
вот, что еще необходимо указать?
с уважением.

vlad_den

Моя рекомендация - к сожалению, и регуляторы и аккумулятор для хорошего полета на подойдут. Ток - до 40 А и емкость минимум 2200 мАч на 3 банках ЛиПо - 11.1 В вес 200 г. Мотор 35-42/1100 с винтом 12х6 даст тягу около 2 кг.
Если набирать NiMH до такой емкости/напряжения вес был бы очень велик.

Судя по описанию, это скорее пилотажка - среднее крыло, симметричный профиль…

Если для учебных полетов - блинчиком, отработка взлета-посадки - то рекомендация Бориса вполне подойдет с имеющимся регулятором и аккумулятором NIMH на 12 в - 1600 - 1800 мАч.
Винт вроде 11 х 5.5

KGB
Sergey77:

ну, на 4-5 амперах я могу держать зума в воздухе. но только держать, блинчиком. не интересно.

vlad_den:

Плохо представляю человека, который активно летает 40 мин?!

а кто сказал что я активно летаю ??? я такоко не говорил…
делаю это в несколько полётов с перекурами на палёт на бензиныче…
люблю поднятся высоко… и попланировать !!! если есть ветерок 😁
летаю первый сезон… поэтому не сказал бы что я ас в зД… и что только это и делаю!
полёты в полне спокойные пока.

а вот ак 2200 точно засикал… общее полётное время 40 мин

vlad_den
KGB:

ак 2200 точно засикал

Выражение какое-то… малопривлекательное…

KGB
vlad_den:

Выражение какое-то… малопривлекательное…

вы не подумайте что я с секундомером стоял 😃
просто раньше все полёты снимал на камеру чтобы потом понять свои ошибки…
вот по времени видео за день и набралось почти 40 минут

polarfox

Владимир просто имел ввиду,что если в Вашем слове “засикал” заменить букву “и” на “е”,то выражение станет более привлекательное.

KGB

ну двоешник я… ну и что 😃

samodelkin79
Denis_Denk:

было написано эквивалент мощи .25 мотора, а это тяга 1500гр в среднем,
Прошу ткнуть носом, искал в поиске, ничего понятного мне(ламеру) не нашел.
Так же интересует информация по данному мотору, реальных владельцев…

Написано не эквивалент 0.25 мотора, а подходит для самолётов 10-25 класса. Но это совсем не значит, что ко всем самолётам 25 класса. Для 25ого тренера с верхним крылом и плоско-выпуклым профилем, да подойдёт, такому самолёту тяги в 0.5 вполне достаточно.
Китайцы не утруждают себя, подробно описывать типы самолётов, для которых моторка подходит. Если бы они писали типы, то было бы примерно так:
Мотор для:
3Д, пилотага - 10 класс
Пилотага, полукопия - 15 класс
Полукопия, тренер - 25 класс
Вот так бы было более правильно.
А вот Вам данные для этой моторки: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…

Пы.Сы. Я к стати, когда первый мотор у них покупал, точно так же лапухнулся 😁… и ещё на отзывы повёлся 😈.

KGB:

вы не подумайте что я с секундомером стоял 😃
просто раньше все полёты снимал на камеру чтобы потом понять свои ошибки…
вот по времени видео за день и набралось почти 40 минут

У Вас наверно камера не на той скорости пишет 😁

Denis_Denk
vlad_den:

Моя рекомендация - к сожалению, и регуляторы и аккумулятор для хорошего полета на подойдут. Ток - до 40 А и емкость минимум 2200 мАч на 3 банках ЛиПо - 11.1 В вес 200 г. Мотор 35-42/1100 с винтом 12х6 даст тягу около 2 кг.

Винт вроде 11 х 5.5

Нашел вот этот мотор, вроде тот что указали, но Kv не тот, но написано тяга приличная, что скажете? Сколько ему нужно регулятор и батарейка чтобы выдал 1500гр тяги ? banned link и какой пропеллер?
Или лучше тот, что Вы посоветовали? banned link
Немного подумал головой, и прикинул, что регулятор надо 50Ампер, и батарейку LiPo 3S 2 амера в час.
пропеллер 12*6?
Верно?

BVP

С этим мотором и винтом 12х6, тяга будет больше 2 килограмм, и токи больше 50 ампер скорее всего, что не очень хорошо для этого мотора. Поэтому не стоит его так винтом нагружать, 11х5 или около того будут в самый раз. Оборотики пониже, в районе 1000 (banned link) , с винтом 12х6 и тогда токи в пределах 50 ампер, и тяга чуть меньше 2 килограмм.